Общие требования к содержанию и оформлению контрольных работ

Методические рекомендации 

По выполнению домашней контрольной работы

По дисциплине опд.13 «Документационное обеспечение управления»

 

для студентов заочной формы обучения

 специальности 40.02.01 «Право и организация социального обеспечения»

Уровень подготовки- базовый

 

                                    

 

 

 

Шарыпово.2019г.

                                           

   

РАССМОТРЕНО на заседании Цикловой методической комиссии_________________________ Протокол №_____ Председатель ЦМК Нихматулина Е.В. «_____»______________201 9 г.     УТВЕРЖДАЮ Заместитель директора по УМР ______________Г.В. Часовских «_____»______________ 2019 г.      

                       

                                                                                              

                                                                                              

 

 

Составитель: Ф.И.О. – Л А Курячая- преподаватель экономических дисциплин первой квалификационной категории Ачинского колледжа отраслевых технологий и бизнеса

 

 

Рекомендована -Методическим советом Ачинского колледжа отраслевых технологий и бизнеса

 

 

Протокол № ____________ от «____»__________ 20___ г.

           

ОГЛАВЛЕНИЕ

      Пояснительная записка

1. Общие требования к содержанию и оформлению контрольных работ

2. Задание для домашней контрольной работы

3. Рекомендуемый список литературы

4 Приложения

Пояснительная записка

 

В соответствии с учебным планом обучающихся заочного отделения специальности  

специальности 40.02.01 «Право и организация социального обеспечения» Уровень подготовки- базовый выполняют одну домашнюю контрольную работу по учебной дисциплине    «Документационное обеспечение управления»

Домашняя контрольная работа направлена на формирование общих (ОК) и профессиональных (ПК) компетенций.

 

 

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес;

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество;

ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях;

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития;

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности;

ОК 6. Работать в коллективе и в команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями;

ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за за результат выполнения заданий;

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации;

ОК 9. Ориентироваться в условиях постоянного изменения правовой базы;  

Юрист должен обладать профессиональными компетенциями:

ПК 1.1. Осуществлять профессиональное толкование нормативных правовых актов для реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты.

ПК 1.2. Осуществлять прием граждан по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты.

ПК 1.3. Рассматривать пакет документов для назначения пенсий, пособий компенсаций других выплат, а также мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, нуждающимся в социальной защите.

ПК 1.4. Осуществлять установление (назначение, перерасчет, перевод), индексацию и корректировку пенсий, назначение пособий, компенсаций и других социальных выплат, используя информационно-компьютерные технологии.

ПК 1.6. Консультировать граждан и представителей юридических лиц по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты.  

Цель домашней контрольной работы – самостоятельное изучение и закрепление учебного материала, приобретение навыков в решении практических задач и выработка навыков самостоятельной работы с учебной и справочной литературой.

Для выполнения практических заданий можно воспользоваться источниками литературы (учебники, справочники), а также конспектом лекций. Основная и дополнительная литература указана в конце методических рекомендаций.

Изложение материала должно быть кратким, точным, последовательным. Необходимо употреблять научные термины. Рекомендуется включать в контрольную работу схемы и таблицы, если они помогают раскрыть основное содержание проблемы.

Общие требования к содержанию и оформлению контрольных работ

Работа имеет следующую структуру:

• титульный лист;(приложение 1)

• оглавление;

• текст работы;

• заключение;

• библиография (список источников);

• приложения (при необходимости).

Текст работы должен демонстрировать:

• знакомство автора с литературой по рассматриваемым вопросам;

• умение выделить проблему и определить методы ее решения;

• умение последовательно изложить существо рассматриваемых вопросов.

Общий объем контрольной работы не должен превышать 15 страниц. Работа должна быть напечатана на одной стороне листа белой бумаги форматом А4. Рекомендуемый шрифт TimesNewRoman, размер 14, межстрочный интервал - 1,5.

Титульный лист работы должен содержать полное наименование колледжа, название дисциплины, фамилию, имя, отчество автора, специальность, курс, фамилию, инициалы преподавателя, наименование места и год выполнения (приложение 1).

Вариант задания на контрольную работу выдается на установочных занятиях или определяется по списку в учебном журнале группы.

Контрольная работа составлена в 10ти вариантах. Вариант задания на контрольную работу выдается на установочных занятиях или определяется по списку в учебном журнале группы на соответствующей странице. В работе предусматривается 2 практических задания. Контрольная работа высылается на проверку в колледж. Если студент выполнил задание, не соответствующее варианту, работа не будет принята к проверке.

При проведении практических заданий в тетради приводится весь ход решения, а не только конечные результаты. В расчетах каждому цифровому показателю следует давать наименование и указывать единицу измерения. Задание необходимо выполнять на бланках документов (Приложение№2) В конце работы следует указать использованную литературу, поставить дату выполнения работы и подписать. Список литературы, которой необходимо пользоваться приводится ниже.

Вариант задания студент выбирает по последней цифре, присвоенного ему шифра. Зачетной книжки.

При выполнении контрольной работы следует соблюдать следующие требования:

1. Четко и правильно переписать задания контрольной работы по своему варианту (допускается ксерокопирование варианта задания). Работы, выполненные по другому варианту, возвращаются без проверки.

2. Ответы на вопросы должны быть четкими, полными и аргументированными.

3.При решении задач необходимо привести формулы, затем подставлять в них числовые значения,

Решения сопровождать пояснениями, указывать размерность величин.

4. Работу выполнять чернилами (пастой) четко и разборчиво); рисунки, графики, схемы - с соблюдением действующих ГОСТов (в отдельных случаях допускается эскизное исполнение).

5. В тетради необходимо оставлять поля и место в конце работы для заметок и заключения резидента, страницы пронумеровать.

6. В конце работы привести перечень использованной литературы, проставить дату выполнения и подпись.

 

Каждый вариант контрольной работы включает два теоретических вопроса и одно практическое задание по важнейшим разделам дисциплины «ДОУ»

 

Буква фамилии Номер варианта
А,Р,Ш 1
Б,О,Я 2
В,Э,Р 3
Г, М, Щ 4
Д,Л, Ф 5
Е,К,Т 6
Ж,С,У 7
З,П,Ю 8
И,Н,Х 9
Ц,Ч, 10

ВАРИАНТ ЗАДАНИЯ ВЫБИРАЕМ ПО НОМЕРУ ЗАПИСИ ВАШЕЙ ФАМИЛИИ В УЧЕНОМ ЖУРНАЛЕ

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: