Форма для заполнения объявления о поиске работы

Вариант1

Задание 1:

Рассмотрите диаграммы, описывающие предпочтения в выборе способов проведения свободного времени молодых людей в возрасте от 18 до 21 года и людей старшего возраста (55-65 лет). Ответьте на вопросы и запишите ответы в бланк.

 

1.1. Запишите 3 наименее типичных для молодых людей способа проведения свободного времени. Расположите их от наименее к наиболее популярным.

  è   è  

 

1.2. Определите и запишите способ проведения свободного времени молодых и пожилых, отличающийся по популярности на 10%.

Рис. 1. Предпочтения молодых людей в выборе способов проведения свободного времени

Рис. 2. Предпочтения людей старшего возраста в выборе способов проведения свободного времени

 

Задание 2

Рассмотрите таблицы 1 и 2.

Запишите ответы на вопросы.

 

1. В какой сфере деятельности в Самаре спрос на работников наименьший?

_______________________________________________________________________________

 

2. В какой сфере деятельности в Самаре больше всего претендующих на работу?

_______________________________________________________________________________

 

3. В каких 3-х сферах деятельности в Самаре меньше всего предложений о работе?

Расположите эти сферы в порядке возрастания предложения.

 

    è   è  

 

4. В каких сферах деятельности в Самаре спрос на работников выше, чем количество предложения со стороны работников?

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

 

5. В какой сфере деятельности в Самаре конкурс на вакантное место самый высокий?

_______________________________________________________________________________

 


Таблица 1

Предложения о работе (вакансии) в Самаре*

 

IT, интернет, телеком 190 Образование, наука 204
Автомобильный бизнес 454 Охрана, безопасность 323
Административная работа 247 Продажи 1522
Банки, инвестиции 48 Производство, сырье, сельское хозяйство 1243
Бухгалтерия, финансы 174 Страхование 22
Высший менеджмент 21 Строительство 880
Госслужба, НКО 29 Транспорт, логистика 819
ЖКХ, эксплуатация 261 Туризм, рестораны 567
Искусство, развлечения 100 Управление персоналом 50
Консультирование 118 Фитнес, салоны красоты 619
Маркетинг, реклама 170 Юриспруденция 88
Медицина, фармацевтика 168 Без опыта, студенты 816

* по версии интернет-издания «Авито»

 

Таблица 2

Резюме: поиск работы в Самаре*

IT, интернет, телеком 214 Образование, наука 208
Автомобильный бизнес 460 Охрана, безопасность 330
Административная работа 427 Продажи 725
Банки, инвестиции 56 Производство, сырье, сельское хозяйство 472
Бухгалтерия, финансы 377 Страхование 23
Высший менеджмент 50 Строительство 1022
Госслужба, НКО 43 Транспорт, логистика 1117
ЖКХ, эксплуатация 125 Туризм, рестораны 244
Искусство, развлечения 101 Управление персоналом 91
Консультирование 57 Фитнес, салоны красоты 115
Маркетинг, реклама 88 Юриспруденция 93
Медицина, фармацевтика 60 Без опыта, студенты 989

* по версии интернет-издания «Авито»

 

 

 


Задание 3

Рассмотрите диаграмму.

1.1. Заполните пропуски в предложениях.

В 1994 году на рынке труда больше всего были представлены безработные с
__________________________________________________________________ образованием.

Безработные с начальным профессиональным образованием не представлены на рынке труда с ________ г. по ________ г.

 

1.2. Запишите ответы на вопрос.

В какие годы доли безработных со средним (полным) и средним профессиональным образованием практически сравнялись?

_____________________________________________________________________________

1.3. Запишите ответы на вопросы и письменно обоснуйте их.

1. Можно ли определить динамику изменения численности безработных с тем или иным уровнем образования?

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

2. Можно ли сделать вывод о том, что для снижения риска остаться безработным нужно не иметь образования или иметь начальное общее образование?

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

Представленность безработных с разным уровнем образования
на рынке труда РФ в 1994-2005 гг.



Задание 4

Извлечение информации, уровень II

Вам поручили выяснить, почему в сфере высшего менеджмента, по версии интернет-издания «Авито», спрос на работников существенно превышает предложение. Для систематизации информации вам предложили таблицу.

Изучите структуру таблицы «Сведения, размещенные в объявлениях интернет-издания «Авито» и ст. 3 Трудового кодекса РФ.

Запишите, какие столбцы таблицы должны остаться незаполненными при работе с объявлениями о вакансиях при условии, что работодатели, разместившие объявления, выполняют требования Трудового кодекса о запрещении дискриминации в сфере труда.

________________________________________________________________________________

Таблица

Сведения, размещенные в объявлениях интернет-издания «Авито»

тип объявления опыт работы график работы зарплата пол возраст требования
             
             

Трудовой кодекс РФ

(извлечения)

…Статья 3. Запрещение дискриминации в сфере труда

 

Каждый имеет равные возможности для реализации своих трудовых прав.

Никто не может быть ограничен в трудовых правах и свободах или получать какие-либо преимущества в зависимости от пола, расы, цвета кожи, национальности, языка, происхождения, имущественного, семейного, социального и должностного положения, возраста, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности или непринадлежности к общественным объединениям или каким-либо социальным группам, а также от других обстоятельств, не связанных с деловыми качествами работника.

Не являются дискриминацией установление различий, исключений, предпочтений, а также ограничение прав работников, которые определяются свойственными данному виду труда требованиями, установленными федеральным законом, либо обусловлены особой заботой государства о лицах, нуждающихся в повышенной социальной и правовой защите, либо установлены настоящим Кодексом или в случаях и в порядке, которые им предусмотрены, в целях обеспечения национальной безопасности, поддержания оптимального баланса трудовых ресурсов, содействия в приоритетном порядке трудоустройству граждан Российской Федерации и в целях решения иных задач внутренней и внешней политики государства…

 

 

Задание 5

Систематизация информации, уровень II

По завершении образования вы планируете устраиваться на работу, используя ресурсы интернет-издания «Авито». Для повышения собственных шансов на трудоустройство вы хотите иметь информацию о том, какие особенности имеют ваши конкуренты, разместившие объявления о трудоустройстве.

Рассмотрите форму для заполнения объявления-резюме.

Составьте структуру для систематизации информации о претендентах на ту же должность, что и вы.

 

Форма для заполнения объявления о поиске работы

 

Задание 6

Представьте, что вы квалифицированный монтажник оконных конструкций Петров Н.А.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: