Список использованных источников

1. Акулич И. Л. Маркетинг. Мн.: Вышэйшая школа, 2009 г

2. Баздникин А.С. Цены и ценообразование. Учеб. пособие. М. Юрайт, 2006 г

1 Котлер Ф. Основы маркетинга. – Питер, 2006

3. Маренков Н. Л. «Цены и ценообразование» – М., 2000

4. Пунин Е.И. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятии. М., 1996 г.

5. Экономика предприятия: Учебник. Под ред. Проф. Н. А. Сафронова. – М.: «Юристъ», 1998 г.

6. Полещук И.И., Терешина В.В. Ценообразование: Учебник/ Под общ. ред. И.И. Полещук.-Мн.: БГЭУ, 2001

7. Уткин Э. А. «Цены. Ценообразование. Ценовая политика». – М., 1997


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: