По планированию и осуществлению информационного поиска
Уровень I Выделяет из источника, содержащего избыточную информацию, информацию, необходимую для решения задачи.
Уровень II Самостоятельно находит источник информации по заданному вопросу, пользуясь электронным или бумажным каталогом, справочно-библиографическими пособиями, поисковыми системами Интернета. Указывает на недостаток информации, необходимой для решения задачи.
Требования к деятельности по извлечению и первичной обработке информации
Уровень I Извлекает информацию по одному основанию из одного или нескольких источников, содержащих избыточную в отношении задачи информационного поиска информацию. Систематизирует информацию в рамках заданной простой структуры.
Уровень II Извлекает информацию по двум и более основаниям из одного или нескольких источников, содержащих избыточную в отношении задачи информационного поиска информацию.
Проводит группировку и классификацию объектов, процессов, явлений.
Систематизирует информацию в рамках заданной сложной структуры.
Предлагает простую структуру для систематизации информации в соответствии с задачей информационного поиска.
Требования к деятельности по обработке информации
Уровень I Выделяет в источнике информации вывод и \ или аргументы, обосновывающие определенный вывод.
Уровень II Делает вывод об объектах, процессах, явлениях на основе сравнительного анализа информации о них по заданным критериям или на основе заданных посылок и \ или приводит аргументы в поддержку вывода.
ЛИСТ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ
| Результаты | Самооценка | Оценка преподавателя | Комментарии преподавателя | ||||||
| Я выделяю из источника, содержащего избыточную информацию, информацию, необходимую для решения задачи |
|
|
| ||||||
| располагая ограниченным временем | | | | ☺ | | | | ☺ | |
| располагая неограниченным временем | | | | ☺ | | | | ☺ | |
| Я самостоятельно нахожу источник информации |
| ||||||||
| среди заданных | | | | ☺ | | | | ☺ | |
| с помощью бумажного или электронного каталога | | | | ☺ | | | | ☺ | |
| в сети Интернет с помощью поисковой системы | | | | ☺ | | | | ☺ | |
| Я указываю на недостаток информации, необходимой для решения задачи | | | | ☺ | | | | ☺ | |
| Я извлекаю информацию |
| ||||||||
| из письменных источников по одному основанию | | | | ☺ | | | | ☺ | |
| из письменных источников по нескольким основаниям | | | | ☺ | | | | ☺ | |
| Я систематизирую информацию в рамках заданной структуры |
| ||||||||
| с помощью таблицы | | | | ☺ | | | | ☺ | |
| с помощью схемы | | | | ☺ | | | | ☺ | |
| с помощью денотатного графа | | | | ☺ | | | | ☺ | |
| посредством коллажирования | | | | ☺ | | | | ☺ | |
| Я самостоятельно выбираю структуру для систематизации информации | | | | ☺ | | | | ☺ | |
| Я нахожу в источнике информации вывод и аргумент (ы) | | | | ☺ | | | | ☺ | |
| Я делаю выводы на основе заданных посылок | | | | ☺ | | | | ☺ | |
| Я привожу аргументы | | | | ☺ | | | | ☺ | |
| Я провожу сравнительный анализ |
| ||||||||
| выделяю признаки в соответствии с заданными критериями | | | | ☺ | | | | ☺ | |
| делаю вывод по итогам сравнительного анализа | | | | ☺ | | | | ☺ | |






