Требования к деятельности

По планированию и осуществлению информационного поиска

Уровень I Выделяет из источника, содержащего избыточную информацию, информацию, необходимую для решения задачи.

Уровень II Самостоятельно находит источник информации по заданному вопросу, пользуясь электронным или бумажным каталогом, справочно-библиографическими пособиями, поисковыми системами Интернета. Указывает на недостаток информации, необходимой для решения задачи.

Требования к деятельности по извлечению и первичной обработке информации

Уровень I Извлекает информацию по одному основанию из одного или нескольких источников, содержащих избыточную в отношении задачи информационного поиска информацию. Систематизирует информацию в рамках заданной простой структуры.

Уровень II Извлекает информацию по двум и более основаниям из одного или нескольких источников, содержащих избыточную в отношении задачи информационного поиска информацию.

Проводит группировку и классификацию объектов, процессов, явлений.

Систематизирует информацию в рамках заданной сложной структуры.

Предлагает простую структуру для систематизации информации в соответствии с задачей информационного поиска.

Требования к деятельности по обработке информации

Уровень I Выделяет в источнике информации вывод и \ или аргументы, обосновывающие определенный вывод.

Уровень II Делает вывод об объектах, процессах, явлениях на основе сравнительного анализа информации о них по заданным критериям или на основе заданных посылок и \ или приводит аргументы в поддержку вывода.



ЛИСТ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ

Результаты

Самооценка

Оценка преподавателя

Комментарии преподавателя
Я выделяю из источника, содержащего избыточную информацию, информацию, необходимую для решения задачи

 

 

 

располагая ограниченным временем
располагая неограниченным временем
Я самостоятельно нахожу источник информации                

 

среди заданных
с помощью бумажного или электронного каталога
в сети Интернет с помощью поисковой системы
Я указываю на недостаток информации, необходимой для решения задачи  
Я извлекаю информацию                

 

из письменных источников по одному основанию
из письменных источников по нескольким основаниям
Я систематизирую информацию в рамках заданной структуры                

 

с помощью таблицы
с помощью схемы
с помощью денотатного графа
посредством коллажирования
Я самостоятельно выбираю структуру для систематизации информации  
Я нахожу в источнике информации вывод и аргумент (ы)  
Я делаю выводы на основе заданных посылок  
Я привожу аргументы  
Я провожу сравнительный анализ                

 

выделяю признаки в соответствии с заданными критериями
делаю вывод по итогам сравнительного анализа

 




Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: