По планированию и осуществлению информационного поиска
Уровень I Выделяет из источника, содержащего избыточную информацию, информацию, необходимую для решения задачи.
Уровень II Самостоятельно находит источник информации по заданному вопросу, пользуясь электронным или бумажным каталогом, справочно-библиографическими пособиями, поисковыми системами Интернета. Указывает на недостаток информации, необходимой для решения задачи.
Требования к деятельности по извлечению и первичной обработке информации
Уровень I Извлекает информацию по одному основанию из одного или нескольких источников, содержащих избыточную в отношении задачи информационного поиска информацию. Систематизирует информацию в рамках заданной простой структуры.
Уровень II Извлекает информацию по двум и более основаниям из одного или нескольких источников, содержащих избыточную в отношении задачи информационного поиска информацию.
Проводит группировку и классификацию объектов, процессов, явлений.
|
|
Систематизирует информацию в рамках заданной сложной структуры.
Предлагает простую структуру для систематизации информации в соответствии с задачей информационного поиска.
Требования к деятельности по обработке информации
Уровень I Выделяет в источнике информации вывод и \ или аргументы, обосновывающие определенный вывод.
Уровень II Делает вывод об объектах, процессах, явлениях на основе сравнительного анализа информации о них по заданным критериям или на основе заданных посылок и \ или приводит аргументы в поддержку вывода.
ЛИСТ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ
Результаты | Самооценка | Оценка преподавателя | Комментарии преподавателя | ||||||||
Я выделяю из источника, содержащего избыточную информацию, информацию, необходимую для решения задачи |
|
|
| ||||||||
располагая ограниченным временем | ☺ | ☺ | |||||||||
располагая неограниченным временем | ☺ | ☺ | |||||||||
Я самостоятельно нахожу источник информации |
| ||||||||||
среди заданных | ☺ | ☺ | |||||||||
с помощью бумажного или электронного каталога | ☺ | ☺ | |||||||||
в сети Интернет с помощью поисковой системы | ☺ | ☺ | |||||||||
Я указываю на недостаток информации, необходимой для решения задачи | ☺ | ☺ | |||||||||
Я извлекаю информацию |
| ||||||||||
из письменных источников по одному основанию | ☺ | ☺ | |||||||||
из письменных источников по нескольким основаниям | ☺ | ☺ | |||||||||
Я систематизирую информацию в рамках заданной структуры |
| ||||||||||
с помощью таблицы | ☺ | ☺ | |||||||||
с помощью схемы | ☺ | ☺ | |||||||||
с помощью денотатного графа | ☺ | ☺ | |||||||||
посредством коллажирования | ☺ | ☺ | |||||||||
Я самостоятельно выбираю структуру для систематизации информации | ☺ | ☺ | |||||||||
Я нахожу в источнике информации вывод и аргумент (ы) | ☺ | ☺ | |||||||||
Я делаю выводы на основе заданных посылок | ☺ | ☺ | |||||||||
Я привожу аргументы | ☺ | ☺ | |||||||||
Я провожу сравнительный анализ |
| ||||||||||
выделяю признаки в соответствии с заданными критериями | ☺ | ☺ | |||||||||
делаю вывод по итогам сравнительного анализа | ☺ | ☺ |