- производя поиск сайта организации или издания, прежде всего обращайтесь к каталогам,
- не ограничивайтесь обращением к одной поисковой машине, сравнивайте результаты, полученные на разных поисковых машинах,
- ищите сайты, являющиеся ключевыми по данной теме - на них может быть множество хорошо отобранных ресурсов,
- у каждой поисковой системы свои правила задания запроса, изучайте «помощь» системы,
- применяйте редкие слова, синонимы,
- старайтесь вести поиск по корням слов (отбрасывая суффиксы, окончания),
- избегайте очень распространенных терминов или игнорируемых слов («стоп-слова»),
- заглавные буквы используйте только для имен собственных,
- при поиске точной словоформы она обычно заключается в кавычки,
- обращайтесь к найденным «похожим документам» (они могут дать другое направление поиска и ключевые слова),
- пробуйте ограничивать поиск указанием категории каталога,
- получив первые результаты, сужайте поиск, используя поиск в «уже найденном».






