Будьте готовы устно сообщить результаты своих размышлений

Задание 14 (уровень I)

Изучите основные правила мерчандайзинга по выкладке товаров. Подберите к каждому правилу принцип, на основании которого оно было сформулировано, и заполните таблицу. Одно правило - лишнее.

Например: Правило №0 (Наилучшее место предназначается для товара, который обеспечивает больший валовой доход) сформулировано исходя из принципа G: Самый продаваемый товар всегда располагается на линии интенсивных потоков покупателей. Ответ: 0G.

___________________________________                     _____________ ___________________________________

___________________________________                     _____________ ___________________________________

___________________________________                     _____________ ___________________________________

 

Правило _____________ принципом не подтверждается

ПРАВИЛА ПО ВЫКЛАДКЕ ТОВАРОВ

1. Лучше обозреваются товары, расположенные справа от основного направления движения покупателей.

2. Товары, принадлежащие одной группе, объединяются.

3. Объединяются товары, потребление которых взаимосвязано (например, мобильный телефон и чехол).

4. При вертикальном способе выкладки одноименные товары, различающиеся по размерам, фасону, цвету, укладывают один под другим.

5. При горизонтальном способе выкладки определенные однородные товары размещают вдоль по всей длине оборудования, каждому выделяют одну-две полки.

6. Декоративная выкладка воспринимается как реклама, поэтому не стоит ею злоупотреблять - покупатель должен ощущать свободу выбора.

7. Информация о товаре на упаковке должна находиться в поле зрения покупателя.

 

ПРИНЦИПЫ МЕРЧАНДАЙЗИНГА

А. Повторение в выкладке рядов с одним и тем же товаром привлекает к этому товару дополнительное внимание. Чем большую площадь займет товар, тем лучше он будет заметен и тем большее привлечет внимание.

В. Продажа возрастает пропорционально числу одновременно видимых лицевых сторон упаковки выставленного товара, содержащих необходимую информацию. Следует обеспечить адекватный разворот лицевой стороны упаковки к потоку посетителей.

C. При расположении товаров по вертикали маленькие упаковки рекомендуется размещать вверху (так удобнее рассмотреть упаковку и достать товар), а большие - внизу.

D. Желательно группировать товар так, чтобы ваша продуктовая линейка целиком занимала горизонтальные блоки. Это позволит потребителю легче выделить и найти вашу продукцию. Так продуктовая линейка будет восприниматься покупателем как единое целое.

E. Размещение разных товарных групп по соседству может способствовать увеличению продаж каждой из них. Такие товары, как правило, связаны в сознании покупателя позитивной ассоциативной цепочкой. Так, расположение упаковок чая рядом с выкладкой коробок конфет может значительно увеличить продажи и того, и другого.

F. Считается, что вход в магазин, который должен быть просторным, лучше расположить с правой стороны: среднестатистический потребитель предпочитает обходить торговый зал справа налево.

Информационный материал 4

НЕКОТОРЫЕ СПОСОБЫ СТРУКТУРИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИИ (1)

Таблица - структура данных, в которой каждый элемент определяется своим расположением относительно других элементов. Таблица содержит определенное число столбцов и строк, на пересечении которых находятся клетки (ячейки), заполненные информацией, представленной словесно, числом или символом.

С помощью таблицы удобно структурировать информацию о множестве объектов одного класса, отражающую несколько признаков для каждого из этих объектов. При чтении таблицы имеется возможность легко избежать работы с избыточной информацией: для этого необходимо сориентироваться по шапке таблицы или списку объектов и игнорировать ненужные объекты или признаки.

Простая таблица имеет один уровень деления признаков (заголовков в шапке), в сложной присутствует несколько уровней (некоторые колонки имеют подзаголовки).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: