Задание A.2. Визуализация модели

Цель: Освоить возможности AnyLogic создания 3D анимаций.

 

1. Откройте предыдущую модель. Переименуйте объект Delay в ATM (Аutomated Тeller Маchines).

2. Задайте фигуру банкомата на холсте. Используйте палитру Разметка пространства, объект point.

3. Определите цвет банкомата в зависимости от его занятости. Свяжите объекты point и ATM.

4. Нарисуйте путь, обозначающий очередь к банкомату. Свяжите объекты queue и path через свойства queue, место агента. Запустите модель, чтобы увидеть простейшую анимацию и изменение цвета банкомата.

5. Добавьте 3D Окно на холст, из палитры Презентация. Запустите модель и освойте сцену 3-х мерной анимации: показать область; переместить сцену; повернуть; масштабировать.

6. Освойте добавление 3D объектов. Создать новый (нестандартный) тип объекта с помощью Библиотеку моделирования процессов, элемент Тип агента . Диалоговое окно Мастера создания агентов, название типа агента (Customer) и выбор фигурки человека. Свяжите объекты source и Customer. Запустите модель, чтобы увидеть клиентов в очереди. Постройте вариант модели с разными фигурками.

7. Добавьте фигуру Банкомат из Палитры «Супермаркет». Отредактируйте его положение, «лицом к клиентам».

8. Подготовить отчет с выводами, продемонстрировать работу модели, ответить на вопросы преподавателя.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: