Порядок представления курсовой работы к защите

Защита курсовой работы является обязательной и проводится за счет объема времени, предусмотренного на выполнение курсовой работы.

Содержание рецензии (Приложение 7) доводится до сведения студентов не позднее, чем за день до защиты курсовой работы. Внесение изменений в работу после получения отзыва не допускается.

При защите курсовой работы студент, основываясь на подготовленной по теме курсовой работы презентации, должен отразить ее актуальность, цель, задачи, дать краткую характеристику ее теоретической части и более подробно раскрыть ее практическую часть, завершить доклад личными выводами и предложениями. Требования к оформлению презентации приведены в Приложении 9.

Курсовая работа оценивается:

- на «отлично», если студент свободно владеет теоретическим материалом, умеет правильно трактовать нормы законов, пользоваться основной, дополнительной и справочной литературой, грамотно и самостоятельно формулирует решения, проявляет инициативу и старательность, убедительно защищает свою точку зрения, работал систематически, аккуратно выполняя график работы;

- на «хорошо», если студент достаточно твердо усвоил теоретический материал, может применять его на практике самостоятельно и по указанию преподавателя, правильно отвечает на вопросы по защите, работал в основном систематически, пользовался справочной литературой;

- на «удовлетворительно», если студент усвоил только основные разделы теоретического материала и по указанию преподавателя применяет его практически;

- на «неудовлетворительно», если студент не может защитить свои решения, допустил грубые фактические ошибки.

Студентам, получившим неудовлетворительную оценку по курсовой работе, предоставляется право выбора новой темы курсовой работы или, по решению преподавателя, доработки прежней темы и определяется новый срок для ее выполнения.

Выполненные студентами курсовые работы хранятся один год в кабинетах соответствующих учебных дисциплин, профессиональных модулей. По истечении указанного срока все курсовые работы могут быть использованы в качестве учебных пособий в кабинетах и лабораториях техникума.

 

Приложение 1

Примерные темы курсовых работ

Для специальности 38.02.04 Коммерция (по отраслям)

МДК 01.02 Организация торговли

  1.  Организация размещения и выкладки товаров
  2. Формирования имиджа торгового предприятия
  3. Спрос и методы его изучения в коммерческих структурах
  4. Формы розничной продажи товаров и пути их совершенствования
  5. Организация услуг в сфере розничной торговли их влияния на результаты коммерческой деятельности предприятия
  6. Организация и технология продажи товаров методом самообслуживания
  7. Штрих-кодовая технология и идентификация товаров на складе и в магазине
  8. Роль и назначение помещений магазине в торговом технологическом процессе
  9. Упаковка товаров, ее влияния на качество и информированность покупателей, пути совершенствование
  10. Организация процесса продажи товаров на предприятиях розничной торговли
  11. Организация технологии хранения товаров в розничных предприятиях
  12. Управления торгово-технологическим процессом в розничном торговом предприятии
  13. Формирование ассортимента товаров, оценка его основных показателей
  14. Организация и совершенствование товароснабжения розничных торговых предприятия
  15. Управление покупательским поведением и формирование лояльности потребителей
  16. Организация торгово-технологического процесса в торговом предприятии и пути его совершенствования
  17. Роль и значения тары при осуществлении коммерческих операций
  18. Маркировка товаров, её значимость в коммерческой деятельности
  19. Транспортное обслуживание и его роль в коммерческой деятельности
  20. Организация приемки товаров по количеству в розничных торговых предприятиях
  21. Организация рекламы и ее влияния на результативности коммерческой деятельности
  22. Организация расчетов с покупателями и система защиты товаров в розничных торговых предприятий
  23. Устройство и технологическая планировка розничных торговых предприятий и ее влияния на эффективность работы
  24. Стимулирование продаж товаров в розничном торговом предприятии
  25. Организация закупочной деятельности торгового предприятия
  26. Организация приемки товаров по качеству в розничных торговых предприятиях

27. Управление покупательским поведением и формирование лояльности потребителей

Приложение 2

Тема: «Организация услуг розничной торговли и их влияние на результаты коммерческой деятельности предприятия»

Глава 1. Услуги розничной торговли

1.1. Понятие и сущность услуг розничной торговли

1.2. Виды и характеристика услуг розничной торговли. Основные и дополнительные услуги

1.3. Требования, предъявляемые к услугам розничной торговли

Глава 2. Сертификация услуг розничной торговли

2.1. О сертификации услуг розничной торговли

2.2. Правила сертификации услуг

2.3. Законодательство в сфере услуг

Тема: «Размещение и выкладка товаров в торговых розничных предприятиях

Глава 1. Размещение и выкладка товаров в торговом зале

1.1. Размещение товаров в торговом зале

1.2. Формирование «покупательской тропы» в торговом зале

1.3. Мерчандайзинговые приемы выкладки товаров

1.4. Использование пространства в торговом зале

1.5. Роль и значение торгового оборудования в демонстрации товаров

Глава 2. Размещение и выкладка отдельных видов товаров

2.1. Размещение и выкладка продовольственных товаров

2.2. Размещение и выкладка непродовольственных товаров

2.3. Атмосфера магазина и факторы, влияющие на совершение покупки

Приложение 3

Рекомендуемая литература

Основная литература

  1. Закон РФ «О защите прав потребителей»: текст с изменениями и дополнениями на 2015 год. – Москва: Эксмо,2015. – 48с – (Актуальное законодательство)
  2. ФЗ от 22.05.2003г. №54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и(или) с использованием платежных карт».
  3. ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» № 52-ФЗ.
  4. Нормативные документы, регулирующие коммерческую деятельность на территории Российской Федерации
  5. Правила торговли с изменениями и дополнениями.-2015.- Москва: Проспект,2015 – 80 с.
  6. Торговля. Термины и определение: На основе ГОСТ Р 51303 – 99 (Утвержден постановлением Госстандарта РФ от 11.08.1999г № 242 – ст) А.В.Комаров; О.В.Сидоров 24 с.
  7. Торговое оборудование: учебное пособие/В.Ф.Кащенко,Л.В.Кащенко.-М:Альфа – М.:ИНФРА-М,2011.-398 с
  8. Иванов Г.Г. Организация и технологий коммерческой деятельности. Учебное пособие. «Академия» 2011.
  9. Иванов Г.Г. Организация и технологий коммерческой деятельности. Практикум. Учебное пособие. «Академия» 2011.
  10. Основы коммерческой деятельности: учеб.пособие/Б.И.Герасимов и др.- М.:ФОРУМ,2011.- 272 с. – (Профессиональное образование).

Дополнительная литература

  1. Розничная торговля продовольственными товарами. Товароведение и технология: учебние для студ. учреждений сред. проф. образования/ [Т.С. Голубкина, Н.С. Никифорова, А.М. Новикова, С.А. Прокопьева].- 6-е изд., стер.- М.: Издательский центр «Акаемия», 2014. – 544 с.
  2. Парфентьева Т.Р. Оборудование торговых предприятий: учебник для нач. проф. образования/ Т.Р. Парфентьева, Н.Б. Миронова, А.А. Петухова. – 6-е изд., перераб.- М.: Издательский центр «Академия», 2012.- 224 с.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: