Сайт «Еврей.com» «Душа Адама, ее осколки и возрождение умерших.»

 

https://www.evrey.com/sitep/askrabbi1/q.php?q=otvet/q2681.htm

 

 

Цитата:

 

«В процессе этой работы мы «склеиваем» те ОСКОЛКИ, на которые разбилась единая душа».

 

3.4. Книга «Каббала. Высший мир. Начало пути» Лайтман Михаэль, в которой излагается в частности ересь о предсуществовании душ в Адаме:

 

15.6. Разделение Адама на души

При разбиении парцуфа Адам Ришон его тело разделилось на 600000 частей[397] – частных душ. Каждая из этих частей должна в течение 6000 лет[398], ступеней, совершить свое частное исправление.

 

https://esoterics.wikireading.ru/129042

 

Вывод.

 

Помимо приведенных выше фраз, Людмила Глебовна употребила такие понятия как «Адам Кадмат» Ада́м Кадмо́н (ивр. ‏אדם קדמון‏‎ — «первоначальный человек») — в каббале название первого (высшего) из пяти духовных миров, созданных после Первого Сокращения (на иврите «Цимцум Алеф») как система для исправления Творения (Википедия), а также, что во время сотворения Адама были созданы некие «два Адама», духовный и материальный. На мою просьбу дать конкретные ссылки на материалы из которых были почерпаны эти сведения я получил отказ.

Учитывая то, что слово «осколки» употребляются именно на ресурсах посвященным каббале в том же контексте, в котором это слово было употреблено преподавателем Воскресной Школы Воскресенского Новоиерусалимского монастырая, а также факт, что многие фразы преподавателя Людмилы Глебовны можно трактовать неоднозначно, в том числе и как ересь о предсуществовании душ, прошу предписать преподавателю Ветхого Завета делать конкретные ссылки на те или иные фразы Святых Отцов объясняющий тот или иной вопрос. То, что мы, обучающиеся, имеем право на эту информацию мне сказал отец Гавриил на исповеди, на которой я описал вышеизложенную ситуацию. Причём просить ссылку на источник нужно в том, случае, когда возникает обоснованное сомнение, а не по любому поводу, в целях сорвать занятие.  

Я допускаю, что всё вышеизложенное могло оказаться случайностью и Людмила Глебовна случайно двусмысленно сформулировала трудные моменты Писания, однако, в данном случае это говорит о том, что преподаватель должен признать, что был не прав и не допускать подобных ошибок, либо, на мой взгляд, он не соответствует занимаемой должности, что Людмила Глебовна признала сама, назвав себя непрофессионалом.

Чтобы не казалось, что автор этих строк конфликтный человек, замечу, что в случае с преподавателями церковно-славянского языка, Евангелия, Истории Вселенской Церкви, у меня никогда не возникало претензий к их компетентности и профессионализму. От этих преподавателей я получал для себя драгоценные, новые знания.

 

15.03.2020                                                                                   Храбров И.Н.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: