Ведущая педагогическая идея

        

     Используя новейшие цифровые и информационные технологии на уроке, я ставлю целью – повысить уровень мотивации своих учеников к изучению английского языка.

   Урок должен нести не только определенные знания, но и радость каждому ученику, какую - то «изюминку». «Изюминка» позволяет разнообразить урок, сделать его интересным, живым, весёлым.

    Расценивая мотивацию как важнейшую пружину процесса овладения иностранным языком, обеспечивающую его результативность, нужно иметь в виду следующее: мотивация сторона субъективного мира ученика, она определяется его собственными побуждениями и пристрастиями, осознаваемыми им потребностями. Отсюда все трудности вызова мотивации со стороны. Учитель может лишь опосредованно повлиять на нее, создавая предпосылки и формируя основания, на базе которых у учащихся возникает личная заинтересованность в работе. Цели, поставленные перед предметом "иностранный язык", должен решать методически грамотный учитель, владеющий современными технологиями обучения иностранному языку, знающий психолого-педагогические особенности учащихся.

    Для реализации поставленной цели, необходимо выполнение следующих задач:

1) Систематизировать  авторские электронные образовательные ресурсы в программе learningApps;

2) Научить учащихся работать с упражнениями он-лайн, во избежание возникновения технических проблем на уроке;

3) Научить составлять ЭОР самостоятельно;

4) Научить самостоятельно адекватно оценивать свои результаты и находить пути исправления ошибок.

5) Провести диагностику уровня мотивации учащихся при применении ЭОР (Приложение 1).

В результате выполнения всех поставленных задач, учащиеся «научатся учиться», быть самостоятельными в принятии решения возникшей проблемы, что соответствует новым стандартам образования.

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: