В процессе прохождения педагогической практики мною были получены следующие знания, умения и навыки.
Знания:
- об использующихся в педагогике методиках передачи знаний, общеобразовательных стандартах, а также о видах преподавательской деятельности;
- различных моделей занятий с использованием традиционных и нетрадиционных приемов, методов и организационных форм;
Умения:
- закрепления и углубления теоретических знаний и компетенций, полученных в процессе изучения дисциплин магистерской программы и их применения их в решении конкретных педагогических задач;
- анализировать и обобщать педагогический опыт;
- использования актуализации знаний студентов и стимулирования творческого подхода при организации занятий с использованием активных методов обучения, позволяющих студентам выступать как субъектам образовательного процесса;
- использования различных способов целеобразования, рефлексии и оценивания, решения проблемных ситуаций в педагогической деятельности;
- применения в образовательном процессе знаний фундаментальных основ, современных достижений, проблем и тенденций развития строительной науки в России и за рубежом;
Навыки:
- интерпретации всевозможного научного и инновационного материала таким образом, чтобы его можно было использовать в педагогической сфере;
- овладения методикой и технологиями подготовки и проведения разнообразных форм проведения занятий и анализа учебных занятий;
- выявления своих педагогических способностей, демонстрации профессиональных и коммуникативных умений;
- получения полноценного объема знаний по теме; самообразования и самосовершенствования, содействия активизации научно-педагогической деятельности магистров;
- самостоятельного проведения занятий;
- оформления результатов педагогической деятельности (оформление отчёта).
Список использованных источников
СП 16.13330.2011 «Стальные конструкции» Актуализированная редакция СНиП II-23-81*
Приложение
Материал для расчета.
Основной тип колонн производственных зданий – это ступенчатые колонны, работающие на внецентренное сжатие.
Верхняя часть их проектируется, как правило, сплошной, нижняя – сплошной при ширине до 1м включительно и сквозной – при большей ширине. Колонны рекомендуется проектировать с применением прокатных широкополочных двутавров [8, прил. 7]. Сечения ступенчатых колонн подбирают раздельно для каждого участка постоянного сечения. Необходимыми данными для расчета внецентренно-сжатых колонн являются расчетные усилия: продольная сила N и изгибающий момент M (в плоскости рамы). Расчетными усилиями для подбора сечения верхней части колонны будут наибольший по модулю момент (положительный или отрицательный) и соответствующая продольная сила в сечениях 3-3 или 4-4 (рис. 1), полученные при статическом расчете рамы. Расчетными усилиями для подбора сечения нижней части колонны считаются наибольшие по модулю положительный и отрицательный моменты и соответствующие продольные и поперечные силы в сечениях 1-1 или 2-2, полученные при статическом расчете рамы
ПОДБОР СЕЧЕНИЯ СПЛОШНЫХ КОЛОНН