Учебно-методическое обеспечение

Основная учебная литература:

1. Акимова, А.Р. Психология тренинга: исследование субъективных и объективных компонентов эффективности:[16+] / А.Р. Акимова. – 3-е изд., стер. – Москва: Издательство «Флинта», 2019. – 119 с.: схем., табл. – Режим доступа: по подписке. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=564256. – Библиогр.: с. 106-113. – ISBN 978-5-9765-2061-5.

2. Ануфриев, А.Ф. Развитие диагностического мышления: кейсы из практики психолога / А.Ф. Ануфриев, В.И. Чмель; Министерство образования и науки Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Московский педагогический государственный университет». – Москва: МПГУ, 2018. – 176 с.: ил. – Режим доступа: по подписке. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=500300. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-4263-0693-6. – Текст: электронный.

3. Байбородова, Л.В. Социально-педагогическое сопровождение проблемных семей:[16+] / Л.В. Байбородова, Т.С. Лебедева, И.Ю. Тарханова. – Москва: Владос, 2017. – 201 с.: табл. – Режим доступа: по подписке. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=486079. – Библиогр.: с. 160-162. – ISBN 978-5-9500675-9-4. – Текст: электронный.

4. Баянова, Л.Ф. Психология дошкольника в нормативной ситуации / Л.Ф. Баянова; Казанский федеральный университет. – Казань: Издательство Казанского университета, 2017. – 128 с.: ил. – Режим доступа: по подписке. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=480087. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-00019-910-7. – Текст: электронный.

5. Безбородова, М.А. Развитие психомоторных способностей младших школьников в учебной деятельности / М.А. Безбородова. – 3-е изд., стер. – Москва: Издательство «Флинта», 2017. – 208 с.: табл. – Режим доступа: по подписке. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=93364. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-9765-1252-8. – Текст: электронный.

6. Буйневич, Т.В. Психопрофилактическая и психокоррекционная работа с учащимися девиантного поведения:[18+] / Т.В. Буйневич, Э.Л. Ратникова. – 2-е изд., стер. – Минск: РИПО, 2014. – 88 с.: табл., схем. – Режим доступа: по подписке. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=485919. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-985-503-411-8. – Текст: электронный.

7. Васильева И.В. Организация психологических служб: учеб. пособие 3-е изд., стер. Издательство "ФЛИНТА"2019 143 с. https://e.lanbook.com/book/119323

8. Васильева И.В. Организация психологических служб: учеб. Пособие психолога II категории не менее 3 лет. 3. 2019. https://e.lanbook.com/search?query=%D0%BF%D1%81%D0%B8%D1%85%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%8F&block=booksText&page=1&limit=10

9. Гилева, Н.С. Психология девиантного поведения / Н.С. Гилева; Министерство спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации, Сибирский государственный университет физической культуры и спорта. – Изд. 2-е, испр. и доп. – Омск: Издательство СибГУФК, 2012. – 128 с.: табл. – Режим доступа: по подписке. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=277192. – Текст: электронный.

10. Грин Р. Взрывной ребёнок. Новый подход к воспитанию и пониманию легко раздражимых, хронически несговорчивых детей. 2019. https://e.lanbook.com/search?query=%D0%BF%D1%81%D0%B8%D1%85%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%8F&block=booksText&page=1&limit=10

11. Дилео, Д. Детский рисунок. Диагностика и интерпретация=CHILDREN DRAWINGS. AS DIAGNOSTIC AIDS / Д. Дилео. – Москва: Институт общегуманитарных исследований, 2016. – 264 с.: ил. – (Современная психотерапия: теория и практика). – Режим доступа: по подписке. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=454183. – ISBN 978-5-7312-0901-4. – Текст: электронный.

12. Журавлев А.Л. Актуальные проблемы социально ориентированных отраслей психологии. Институт психологии РАН 2011 560 с. https://e.lanbook.com/book/108902

13. Коджаспиров, А.Ю. Психолого-педагогическая безопасность образовательной среды детских учреждений: курс лекций / А.Ю. Коджаспиров, Г.М. Коджаспирова. – Москва: Проспект, 2017. – 461 с.: ил. – Режим доступа: по подписке. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=472328. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-392-21833-2. – Текст: электронный.

14. Кузьмина Е.Г. Психодиагностика в сфере образования: учебное пособие. 2019. https://e.lanbook.com/search?query=%D0%BF%D1%81%D0%B8%D1%85%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%8F&block=booksText&page=1&limit=10

15. Луговая В. Ф. Трегубенко И. А. Психодиагностические методы и развивающие программы в деятельности школьной психологической службы: Уч.-метод. Пособие Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена 2012 191 с. https://e.lanbook.com/book/5586

16. Мамайчук И.И. Психологическая экспертиза в практике клинического психолога. Часть 1. Психологическая экспертиза в системе здравоохранения и образования: Учебное пособие. Санкт-Петербургский государственный университет, 2017, 144 с. https://e.lanbook.com/book/105340

17. Мамайчук, И. И. Психокоррекционные технологии для детей с проблемами в развитии: учебное пособие для вузов / И. И. Мамайчук. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 318 с. — (Бакалавр. Академический курс). — ISBN 978-5-534-10042-6. — Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://biblio-online.ru/bcode/429159 (дата обращения: 09.09.2019).

18. Михайлова В.П., Корытченкова Н.И., Александрова Л.А. Юридическая психология: учеб. 2019. https://e.lanbook.com/search?query=%D0%BF%D1%81%D0%B8%D1%85%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%8F&block=booksText&page=1&limit=10

19. Оганесян Н.Т., Ковров В.В. Технологии информирования учащихся о службе Детского телефона доверия: метод. рекомендации. 2019. https://e.lanbook.com/search?query=%D0%BF%D1%81%D0%B8%D1%85%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%8F&block=booksText&page=1&limit=10

20. Погодин, И.А. Психотерапия, фокусированная на диалоге / И.А. Погодин. – 2-е изд., стер. – Москва: Издательство «Флинта», 2017. – 271 с. – Режим доступа: по подписке. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=103819. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-9765-0885-9. – Текст: электронный.

21. Попов А.Л. Спортивная психология: учеб. пособие для физкультурных вузов https://e.lanbook.com/search?query=%D0%BF%D1%81%D0%B8%D1%85%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%8F&block=booksText&page=1&limit=10

22. Попрядухина Н.Г. Психологическая служба в образовательном учреждении: учебно-методическое пособие. 2018. https://e.lanbook.com/search?query=%D0%BF%D1%81%D0%B8%D1%85%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%8F&block=booksText&page=1&limit=10

23. Психологический анализ деформаций личности и поведения сотрудников уголовно-исполнительной системы / И.И. Соколов, А.М. Сысоев, С.В. Горностаев и др.; Федеральная Служба Исполнения Наказаний, Академия ФСИН России. – Москва: Проспект, 2018. – 169 с.: табл. – Режим доступа: по подписке. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=494594. – Библиогр.: с. 117-119. – ISBN 978-5-392-22634-4 (Проспект). ISBN 978-5-7743-0842-2 (Академия ФСИН России). – Текст: электронный.

24. Психологическое сопровождение семей группы риска / Н.И. Медведева, С.В. Офицерова, О.А. Рогожина, А.С. Собильская; Министерство образования и науки Российской Федерации, Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Северо-Кавказский федеральный университет». – Ставрополь: СКФУ, 2015. – 191 с. – Режим доступа: по подписке. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=458276. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-9296-0754-7. – Текст: электронный.

25. Рождественская, Н.А. Девиантное поведение и основы его профилактики у подростков / Н.А. Рождественская. – 2-е изд. (эл.). – Москва: Генезис, 2016. – 216 с.: ил. – Режим доступа: по подписке. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=454202 (дата обращения: 17.09.2019). – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-98563-377-1. – Текст: электронный.

26. Рожков, М.И. Профилактика наркомании у подростков:[18+] / М.И. Рожков, М.А. Ковальчук. – Москва: Владос, 2018. – 144 с.: табл. – (Психология для всех). – Режим доступа: по подписке. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=486135. – ISBN 978-5-906992-94-9. – Текст: электронный.

27. Романчук, О.И. Синдром дефицита внимания и гиперактивности у детей / О.И. Романчук; пер. А. Секунда. – 2-е изд. (эл.). – Москва: Генезис, 2016. – 337 с. – Режим доступа: по подписке. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=236504. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-98563-411-2. – Текст: электронный.

28. Руководство практического психолога. Психолог в школе: практическое пособие / И. В. Дубровина [и др.]; под редакцией И. В. Дубровиной. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 206 с. — (Профессиональная практика). — ISBN 978-5-534-08757-4. — Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. —URL: https://biblio-online.ru/bcode/434604 (дата обращения: 01.09.2019).

29. Семикин, Г.И. Профилактика асоциальных явлений и формирование здорового образа жизни молодежи / Г.И. Семикин, Г.А. Мысина, А.С. Миронов; Московский государственный технический университет имени Н.Э. Баумана. – Москва: Издательство МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2014. – 116 с. – Режим доступа: по подписке. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=258522. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-7038-3927-0. – Текст: электронный.

30. Сериков Г.В., Шкурко Т.А. Этические проблемы в деятельности психолога: Учебное пособие

31. Серова, Л.К. Психология личности спортивного тренера:[12+] / Л.К. Серова, Р.Н. Терехина. – Москва: Спорт, 2019. – 128 с.: схем., табл. – (Библиотечка тренера). – Режим доступа: по подписке. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=499951. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-9500183-6-7. – Текст: электронный.

32. Сиротюк, А.Л. Психофизиологические основы дифференцированного обучения школьников / А.Л. Сиротюк. – Москва; Берлин: Директ-Медиа, 2014. – 292 с.: ил. – Режим доступа: по подписке. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=254115. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-4458-8859-8. – DOI 10.23681/254115. – Текст: электронный.

33. Сорокоумова, Е.А. Подростки в дистантных семьях: становление самосознания:[16+] / Е.А. Сорокоумова, А.Л. Цынцарь; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Московский педагогический государственный университет. – Москва: МПГУ, 2019. – 192 с.: схем., табл. – Режим доступа: по подписке. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=563669. – ISBN 978-5-4263-0728-5. – Текст: электронный.

34. Станиславская И.Г., Малкина-Пых И.Г. Психология. Основные отрасли Издательство "Спорт-Человек" 2014 324 с. https://e.lanbook.com/book/97622

35. Староверова, М.С. Психолого-педагогическое сопровождение детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы: практические материалы для психологов и родителей / М.С. Староверова, О.И. Кузнецова. – Москва: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2013. – 144 с.: табл. – (Пособие для психологов и педагогов). – Режим доступа: по подписке. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=234877. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-691-01919-7. – Текст: электронный.

36. Сухов А.Н. Основы психосоциальной работы с населением: учеб. Пособие // 2019.https://e.lanbook.com/search?query=%D0%BF%D1%81%D0%B8%D1%85%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%8F&block=booksText&page=1&limit=10

37. Тарасенко, Л.В. Технологии работы с молодежью группы риска в России / Л.В. Тарасенко, О.А. Нор-Аревян. – Ростов-на-Дону: Издательство Южного федерального университета, 2015. – 218 с. – Режим доступа: по подписке. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=462035. – ISBN 978-5-9275-1906-4. – Текст: электронный.

38. Тарасова, С.Ю. Школьная тревожность: причины, следствия и профилактика / С.Ю. Тарасова. – 2-е изд. (эл.). – Москва: Генезис, 2016. – 143 с.: ил. – Режим доступа: по подписке. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=454394. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-98563-399-3. – Текст: электронный.

39. Технологии реабилитации несовершеннолетних, имеющих наркотическую и иные формы зависимости / И.П. Кутянова, Т.А. Новикова, Л.А. Старикова, Н.В. Фомин. – Москва; Берлин: Директ-Медиа, 2017. – 245 с.: ил., схем., табл. – Режим доступа: по подписке. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=480083. – Библиогр.: с. 177-185. – ISBN 978-5-4475-9396-4. – Текст: электронный.

40. Ткаченко, Н.В. Психологическое сопровождение поликультурного образования / Н.В. Ткаченко; Министерство образования и науки Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Московский педагогический государственный университет». – Москва: МПГУ, 2016. – 116 с.: ил. – Режим доступа: по подписке. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=471537. – Библиогр.: с. 80-83. – ISBN 978-5-4263-0265-5. – Текст: электронный.

41. Хомская, Е.Д. Нейропсихология: учебник для вузов / Е.Д. Хомская. - 4-е изд. — Санкт-Петербург: Питер, 2018. — 496 с. - (Классический университетский учебник). - ISBN 978-5-4461-0778-0. - Текст: электронный. - URL: https://new.znanium.com/catalog/product/1055278 - Текст: электронный. - URL: http://znanium.com/catalog/product/1055278

42. Шептенко, П.А. Технология работы социального педагога общеобразовательного учреждения / П.А. Шептенко, Е.Н. Дронова, Л.Н. Гиенко. – 2-е изд., стер. – Москва: Издательство «Флинта», 2014. – 197 с.: ил. – Режим доступа: по подписке. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=363731. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-9765-1686-1. – Текст: электронный.

43. Этические принципы психолога Этика работы психолога основывается на общечеловеческих моральных и нравственных ценностях. 2018. https://e.lanbook.com/search?query=%D0%BF%D1%81%D0%B8%D1%85%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%8F&block=booksText&page=1&limit=10

Дополнительная учебная литература:

1. Адаптация осужденных к среде ИТУ: учебное пособие / под ред. В. И. Селиванова. – Рязань: Рязанский гос. ун−т, 1994. – 250 с.

2. Анн, Л. Ф. Психологический тренинг с подростками: научное издание / Л. Ф. Анн. – СПб.: Питер, 2006. − 271 с.

3. Анчукова, Н. И. Психология социальной работы: практикум / Н. И. Анчукова. – Хабаровск: Изд-во ДВГУПС, 2008. – 53 с.

4. Баркан, А. И. Плохие привычки хороших детей: учимся понимать своего ребенка / А.И. Баркан. − Москва: Дрофа-Плюс, 2003. − 352 с.

5. Баттерворт, Дж. Принципы психологии развития: пер.с англ. / Дж. Баттерворт, М. Харрис. – М.: Когито-Центр, 2014. − 350с.

6. Братченко, С. Л. Введение в гуманитарную экспертизу образования: психологические аспекты / С. Л. Братченко. − Москва: Смысл, 2009. − 137 с.

7. Буданов А. В. Практическая психология воспитательной работы с осужденными: учебное пособие. – М.: Домодедово, 2008. – 372 с. 

8. Венгер, А. Л. Психологическое обследование младших школьников: [практическое пособие] / А. Л. Венгер, Г. А. Цукерман. – М.: Владос, 2011. − 160 с.

9. Возрастно-психологический подход в консультировании детей и подростков: учебное пособие для студ. по направ. и спец. психологии / Г. В. Бурменская, Е. И. Захарова, О. А. Карабанова и др. − Москва: Академия, 2012. − 416 с.

10. Возрастно-психологический подход в консультировании детей и подростков: учебное пособие для студ. по направ. и спец. психологии / Г. В. Бурменская, Е. И. Захарова, О. А. Карабанова и др. − Москва: Академия, 2012. − 416 с.

11. Волков, Б. С. Психология ранней юности: особенности становления личности в юношеском возрасте: учеб. пособие / Б. С. Волков. – М.: Сфера, 2011. – 93 с.

12. Гилинский Я. И., Юнацкевич П. И. Социологические и психолого-педагогические основы суицидологии: учебное пособие. − СПб.: Речь, 2009. – 472 с. 

13. Грецов, А. Г. Практическая психология для подростков и родителей: научное издание / А. Г. Грецов. − СПб: Питер, 2006. − 224 с.

14. Гульдан В. В., Назаренко Ю.В. Психологическая служба в системе здравоохранения: состояние и перспективы // Вопросы психологии. – 1991. – №3. – С. 5-9.

15. Кле, М. Психология подростка (психосексуальное развитие): научное издание / Мишель Кле. – М.: Педагогика, 2011. − 176 с.

16. Кузікова, С. Б. Теорія і практика вікової психокорекції: навчальний посібник для студ. вищ. навч. закладів / С. Б. Кузікова. - 2-ге вид., стереотип. − Суми: Університетська книга, 2009. − 384 с.

17. Носс И.Н. Профессиональная психодиагностика. Психологический отбор персонала. Учебно-методическое пособие для студентов и практических психологов. Издательство Института психотерапии, 2009

18. Подмазин, С. И. Тесты для диагностики акцентуаций характера у подростков / С. И. Подмазин. − Киев: [s. n.], 1994. − 54 с.

19. Почебут Л. Г., Чикер В. А. Организационная социальная психология: Учебное пособие. – СПб.: Изд-во «Речь», 2002. – 298 с.

20. Практикум по психологическим играм с детьми и подростками: практикум / под общ. ред. М. Р. Битяновой. – СПб.: Питер, 2006. − 304 с.

21. Практическая психология образования: учебное пособие для студентов высших и специальных учебных заведений / под ред. И.В. Дубровиной. – М.: ТЦ “Сфера”, 2008. − 528 с.

22. Прихожан, А. М. Тревожность у детей и подростков: психологическая природа и возрастная динамика / А. М. Прихожан; Акад. пед. и соц. наук, Московский психол. - соц. ин-т. – М.: [s. n.], 2010. − 303 с.

23. Психологические программы развития личности в подростковом и старшем школьном возрасте: методическое пособие для детских практич. психологов учреждений образования. - 5-е изд. − Екатеринбург: Деловая книга, 2010. − 127 с.

24. Психология одаренности детей и подростков: учебное пособие / под ред. Н. С. Лейтеса. – М.: Академия, 1996. − 416 с.

25. Психология социальной работы / под ред. М. А. Гулиной. – М.: Высшая школа, 2012. – 274 с.

26. Ремшмидт, Х. Подростковый и юношеский возраст: проблемы становления личности / Х. Ремшмидт; пер. с нем. Г. И. Лойдиной; под ред. Т. А. Гудковой. – М.: Мир, 2014. – 320 с.

27. Руководство практического психолога: психическое здоровье детей и подростков в контексте психологической службы. / под ред. И. В. Дубровиной. − М.: Академия. 2005. – 480 с.

28. Руководство практического психолога: психологические программы развития личности в подростковом и старшем школьном возрасте. / под ред. И.В. Дубровиной. − М.: Академия. 2005. – 123 с.

29. Савенков А. И. Одаренные дети в детском саду и школе: учеб. пособ. для студентов вузов. − М.: Академия, 2010. – 217 с.

30. Самоукина Н. В. Игры в школе и дома: Психотехнические упражнения и коррекционные программы. − М.: Новая школа, 2005. – 144 с.

31. Слепцова А.С. Психодиагностика персонала. – Ростов на Дону: Феникс, 2010. – 230 с.

32. Собчик Л.Н. Управление персоналом и психодиагностика. – М., Боргес, 2010. – 490 с.

33. Тарабрина Н. Практикум по психологии посттравматического стресса. − СПб.: Питер, 2001. – 538 с.

34. Фирсов М. В., Шапиро Б. Ю. Психология социальной работы: Содержание и методы психосоциальной практики: учеб. пособие для студ. высш. учеб, заведений. − М.: Издательский центр «Академия», 2002. − 192 с. 

35. Фристад, М. Ребенок с эмоционально неустойчивым характером: научное издание / М. Фристад, Дж. Арнольд; пер. с англ. В. Н. Мухина. – СПб.: Питер, 2014. − 272 с.

36. Щёкин, Г. В. Основы психологических знаний: учебное пособие / Г. В. Щёкин; Межрегиональный заочный университет управления персоналом. − Киев: МАУП, 2014. – 112 с.

Методические материалы:

1. Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

2. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации №499 от 1 июля 2013 г. «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам»;

3. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 19 декабря 2016г. № 1613 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по специальности 37.05.02 Психология служебной деятельности (уровень специалитета)».

4. Положение о дополнительном профессиональном образовании в федеральном государственном автономном образовательном учреждении высшего образования «Крымский федеральный университет имени В.И. Вернадского», утвержденное приказом от 02.06.2015 № 464;

5. Положение о дополнительных профессиональных программах, реализуемых в федеральном государственном автономном образовательном учреждении высшего образования «Крымский федеральный университет имени В.И. Вернадского», утвержденное приказом от 02.06.2015 № 466;

6. Положение об аттестационной комиссии и итоговой аттестации слушателей программ дополнительного профессионального образования федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Крымский федеральный университет имени В.И. Вернадского», утвержденное приказом от 12.10.2015 № 829.

7. Федеральный закон Российской Федерации «О системе государственной службы Российской Федерации» от 27 мая 2003 № 58-ФЗ.

8. Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации «Часть II. Досудебное производство. Раздел VIII. Предварительное расследование» Глава 26. Допрос. Очная ставка. Опознание. Проверка показаний Статья 191. Особенности проведения допроса, очной ставки, опознания и проверки показаний с участием несовершеннолетнего // http://upkod.ru/chast-2/razdel-8/glava-26/st-191-upk-rf

9. Федеральный закон Российской Федерации «Об опеке и попечительстве» от 24.04.2008 № 48-ФЗ.

10. Федеральный закон Российской Федерации «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» от 24 июня 1999 № 120-ФЗ (с изменениями и дополнениями).

11. Федеральный закон Российской Федерации «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» от 21 декабря 1994 № 68(ФЗ (СЗРФ 94(35).

Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":

1. Актуальные тенденции в работе с персоналом, освещение отечественного и зарубежного опыта// http://www.rabota.ru

2. Дебольский М.Г. Психологическая служба уголовно-исполнительной системы как составляющая единого профессионально-психологического сообщества России //http://psy.su/psyche/news_gold_psyhe/3450/

3. Должностная инструкция психолога //http://www.rabotagrad.ru/information/164/485

4. Кондрашев В.Н. Работа практического психолога в спорте//http://psylist.net/sport/00002.htm

5. Лаборатория «Гуманитарные технологии» А.Г. Шмелева, демо-версии тестов, профессиональный психологический форум, статьи по психодиагностике, мнения экспертов // http://www.ht.ru

6. Особенности организации работы клинического психолога в реабилитационных центрах (отделениях) психиатрической службы//http://www.eurolab.ua/balance-and-stress/3782/31570/

7. Особенности организация работы клинического психолога в медицинских учреждениях другого профиля//http://www.eurolab.ua/balance-and-stress/3782/31574

8. Особенности профессиональной деятельности спортивного психолога//http://novosti-sporta.ru/item/27

9. Положение о порядке организации психологического обеспечения сотрудников органов внутренних дел РФ// http://www.stopfire.ru/Norm/Prikaz/690(00).htm

10. Положение о психологической службе ООО «Теплогазстрой»// http://techdocum.ru/doc/Polozenie-o-psixologiheskoy-sluzbe-OOO-Teplogazstroy-redakciy/90/1.html

11. Положительный опыт в деятельности психологической службы. Сб. творческих работ участников конкурса «Лучший психолог УИС.» - М.: ФСИН России, 2007. – 200 с.;

12. Психологическая работа в медицинской сфере //http://www.vashpsixolog.ru/index.php/lectures-on-the-psychology/110-introduction-to-the-profession-of-psychologist/568-lecture-2-psychological-work-in-the-medical-field

13. Психологическая служба МВД России: история, состояние, перспективы// http://prvk.ru/?p=35

14. Психологическая служба МВД России: история, состояние, перспективы//http://prvk.ru/?p=35&page=3

15. Психологическая служба МВД России: история, состояние, перспективы//http://prvk.ru/?p=35&page=4

16. Психология профессиональной деятельности сотрудников УИС: научно-прикладные исследования межрегиональных, психологических лабораторий за 2008 год. - М.: ФСИН России, 2009. - 162с

17. Размахнин А. Не допускать панических настроений // http://www.vz.ru/society/2010/3/9/382315.html

18. Роль клинического психолога в общей системе оказания медицинской помощи//http://www.eurolab.ua/balance-and-stress/3782/31575/

19. Структура психологической службы МЧС // http://psi.mchs.gov.ru/about/detail.php?ID=101

20. Крымская Межвузовская электронная библиотека (http:/elib.crimea.edu/) Образовательные и научные ресурсы вузов Крыма, раритетные издания, проекты, гранты, календарь мероприятий.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: