Рекомендации педагогам-хореографам

1. Разработка правил группы и озвучивание перед детьми группы требований хореографа. Эффективно это делать в начале учебного года.

2. Система вознаграждений и ограничений.

3. Минутки «балуемся» для дошкольников и младших школьников. Отдых, переключение для старших детей.

4. Поддержание интереса и мотивации на занятиях.

5. Взаимодействие с учениками, с учетом типа темперамента.

Правила взаимодействия с учениками в зависимости от типа темперамента ученика

1.Холерик:

Вспыльчив, резок, раздражителен, эмоционально реактивен, быстро включается в дело и быстро остывает, требует оценки своих действий.

Правила взаимодействия с ними:

● Спокойный ровный тон педагога.

● Предъявление четких и обоснованных требований.

● Демонстрация перспектив деятельности.

● Положительная оценка деятельности ученика.

2.Сангвиник:

Подвижный, легко приспосабливается к обстоятельствам, общителен, контактен и способен быстро схватывать все новое, конструктивен, однако бывает излишне рационален, не всегда доводит дело до конца.

Правила взаимодействия с ними:

● Четкая постановка целей деятельности.

● Возможность демонстрации ребёнком его достижений.

● Одобрение и поддержка взрослого.

● Учет интересов ребёнка в порученном деле.

3.Флегматик:

Инертен, спокоен, мало подвижен, настойчив, упорен, медлителен.

Правила взаимодействия с ними:

● Демонстрация практического результата выполняемой работы.

● Контроль выполняемой работы (на каждом этапе деятельности).

● Использование положительных методов воздействия.

● Отсутствие в деятельности взрослых ярлыков.

● Поддержка начинаний ребёнка проявления его инициативы.

4.Меланхолик:

Не общителен, замкнут, впечатлителен, обидчивый, слезливый, медлителен, рассудителен, эмоционален.

Правила взаимодействия с ними:

● Эмоциональное поглаживание и эмпатия.

● Создание условий для выполнения совместной групповой деятельности.

● Демонстрация достижений ребёнка.

● Объективная оценка вклада его действий в общее дело.

Дисциплина в группе - это:
— создание условий для сотрудничества хореографа с учениками и учеников между собой.
— Создание доброжелательной обстановки, позитивные установки, отсутствие криков и оскорблений.
— Внимательное наблюдение за особенностями межличностного общения между детьми, купирование конфликтов и совместная рефлексия.

 







double arrow
Сейчас читают про: