Задание 8. Создание отчета

 

1.Откройте вкладку Отчеты, если находитесь в другом окне.

2.Щелкните по кнопке Создать.

3.В появившемся диалоговом окне Новый отчет выберите пункт Автоотчет в столбец и выберите таблицу «Книги в продаже».

4.. Щелкните по кнопке ОК. Появится страница просмотра отчета.

5. Сохраните отчет под именем «Книги». Закройте отчет.

 

 

Вопросы для контроля знаний

 

1. Что такое база данных?

2. Чем отличается база данных от СУБД.

3. Основные объекты СУБД.

4. Два режима создания таблиц.

5. Назначение запросов.

6. Назначение форм.

7. Назначение отчетов.

 

Список использованной литературы

 

1. Дж. Куртер, А. Маркви. Microsoft Office 2000: Учебный курс. Спб: Питер, 2001.

2. В. Рычков, В. Дьяконов, Ю. Новиков. Компьютер для студентов. СПб: Питер, 2000.

3. Информационные технологии управления: Учеб. пособие / Под ред. Г.А. Титоренко. – 2-е изд., доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 439 с.

4. Е.В. Михеева. Практикум по информационным технологиям в профессиональной деятельности. Учебное пособие. М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2007. – 288 с. 

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: