Шаг 1: Виртуальное картирование (20-30 минут)

Новая «виртуальная» версия популярной стратегии картирования отношений. 

Используйте его для своей школы, общественной организации или религиозной группы, чтобы обеспечить всем сильную связь с кем-то еще в эти трудные времена.

 В жизни ребенка не может быть ничего более важного, чем позитивные и стабильные отношения с заботливым взрослым. Для учащихся положительная связь, по крайней мере, с одним школьных взрослых - будь то учитель, консультант, спортивный тренер или другой сотрудник школы - может иметь огромные преимущества, включая снижение уровня издевательств, буллинга и отсева,  улучшение социальных и эмоциональных навыков ребенка.

Используя эту стратегию, школьный персонал выявляет молодежь, которая в настоящее время не имеет позитивных очных или он-лайн связей со школьными взрослыми. Эти студенты затем соединяются с поддерживающим взрослым наставником в школе. В течение всего года наставники поддерживают детей, замечают и обсуждают их успехи и проблемы, а школьные администраторы регулярно общаются с персоналом, чтобы определить, насколько хорошо идет процесс. В конце года сотрудники собираются, чтобы обсудить, как их усилия могли положительно повлиять на учащихся. Взрослые также могут обратить особое внимание на учеников, «группы риска», поскольку эти связи могут быть особенно важны для учеников, которые испытывают трудности дома или в школе.

 Рекомендуемое время:

 ● 1 час виртуальной встречи (если возможно)

 ● последующее наблюдение по мере необходимости

 ● Разные времена, которые школьные взрослые посвятят нуждающемуся ученику

 Материалы:

 ● электронная таблица с именами студентов

 ● электронные письма сотрудникам и преподавателям

  Предварительная подготовка:

 ● Пошлите по электронной почте своим сотрудникам и преподавателям лист с описанием и целью деятельности.  Предоставьте инструкции в электронном письме или в отдельном прикрепленном документе.

 ● Запланируйте онлайн-встречу со всем персоналом или в группах (по уровням обучения).

 ● Попросите, чтобы все взрослые в школе посетили виртуальное собрание, включая учителей, консультантов, тренеров, вспомогательный персонал и других.

 ● Убедитесь, что онлайн-документ доступен для всех сотрудников и преподавателей.

● Обеспечьте соответствующие параметры безопасности, чтобы лист связей взрослых и детей был  доступен только взрослым.

 Цели

 ● Выделить учеников, которые имеют (или не имеют) позитивные и стабильные отношения со взрослыми в школе.

 ● Подключить хотя бы одного взрослого в школе к каждому ученику, у которого в настоящее время нет позитивных и доверительных отношений со взрослым в школе.

Планирование:

 Это мероприятие лучше всего запланировать на октябрь (когда сотрудники узнают учащихся), а затем снова провести в марте (чтобы оценить прогресс и внести какие-либо корректировки до конца учебного года).

 Масштаб:

 В небольших школах эта деятельность может проводиться для каждого учащегося, нуждающегося в поддержке. В больших школах рассмотрите возможность составления карт отношений в командах на уровне класса или в классе целиком.

Расширение этой стратегии:

 Учитывая, что восприятие взрослых не всегда совпадает с восприятием студентов, можно попросить студентов определить взрослых, с которыми они чувствуют связь. Перед составлением карт взаимоотношений проведите он-лайн опрос, перечисляя всех взрослых в школе и предлагая ученикам назвать тех взрослых, с которыми они чувствуют связь. Альтернативно, вы можете использовать онлайн или бумажную анкету для опроса персонала о количестве школьников, к которым они готовы помочь, если бы наступили тяжелые времена или у учащихся были бы выявлены личные проблемы. Сравнение восприятия студентов и взрослых может предоставить ценную информацию для обеспечения того, чтобы все учащиеся чувствовали себя связанными, по крайней мере, с одним взрослым в школе.

 

Технология:

Шаг 1: Виртуальное картирование (20-30 минут)

 Разрешите всем преподавателям и сотрудникам редактировать таблицу сопоставления отношений и попросите, чтобы они тщательно рассмотрели свои отношения с каждым учащимся (группой учащихся). Вот примерный шаблон сообщения электронной почты, который вы можете использовать:

  Уважаемые сотрудники и преподаватели!

 Прилагаем вам заполнить электронную таблицу сопоставления отношений: [ссылка здесь]

 Цель этого занятия - увидеть, какие учащиеся имеют позитивные отношения в нашей школе, особенно важно увидеть учеников, которых мы относим к «группе риска». Этот документ будет использоваться для того, чтобы убедиться, что каждый ученик чувствует себя связанным хотя бы с одним взрослым в нашей школе.

 Пожалуйста, поставьте «x» слева от имени любого ученика, с которым у вас есть положительный контакт, доверительные отношения, того, кому вы верите, кто придет к вам, если у него возникнут личные проблемы.  Поставьте «x» справа от имени любого ученика, который, по вашему мнению, может быть подвержен риску в  получении образования, потому, что имеет  личные или другие проблемы.  Напишите свое имя в поле «Наставник» рядом с учениками, с которыми вы отметили, что имеете позитивные отношения.  Можно ставить красный и желтый крестики рядом с именем одного и того же ученика.

 Обратите особое внимание на учеников, которых вы учите или с которыми работаете, но посмотрите и на полный список, чтобы определить, любых учеников,  с которыми у вас могут сложиться личные отношения.

 ** Пожалуйста, обратите внимание: не нажимайте <ввод> или <пробел> при добавлении «х» в положительные отношения или в столбцах риска. Это приведет к неточному подсчету. **

 Совет MCC: Убедитесь, что персонал и преподаватели имеют достаточно времени, чтобы заранее провести «картографирование». Это может означать распространение картирования на несколько дней или предоставление онлайн-поддержки для учителей, пока они картируют. Таблица ниже показывает, как будет выглядеть заполненный лист. 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: