СОДЕРЖАНИЕ ЗАНЯТИЯ | ВРЕМЯ | МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ |
1. Организационный момент | 2 мин. | Преподаватель настраивает внимание студентов на работу, отмечает отсутствующих, проверяет внешний вид студентов, готовность аудитории к занятиям. |
2. Формулировка темы, ее мотивация | 2 мин. | Преподаватель сообщает тему занятия, акцентируя внимание на ее значимости для практической деятельности. |
3. Определение целей занятия | 3 мин. | Преподаватель знакомит студентов с теми знаниями и практическими навыками, которые будут являться конечным результатом учебно – позновательной и практической деятельности. |
4. Работа над изучаемым материалом | 70 мин. | Преподаватель формирует единый уровень знаний по теме, знакомя студентов с новым теоретическим материалом в соответствии с целями занятия. |
5. Закрепление нового материала | 10 мин. | Преподаватель проводит фронтальный опрос среди студентов, разъясняя трудные для их понимания вопросы с целью закрепления нового материала, выявления уровня приобретенных знаний. |
6. Подведение итогов занятия. Задание на дом | 3 мин. | Преподаватель анализирует работу на занятии, достижение целей |
Тема № 1 Профилактическая медицина
План изложения теоретического материала:
1. История развития профилактического направления в медицине.
2. Профилактика: понятие, виды, формы и уровни воздействия.