double arrow

Контрольно-оценочный материал

Контрольные вопросы:

1. Определите задачи первичной профилактики заболеваний человека.

2. Определите задачи вторичной и третичной профилактики заболеваний человека.

3. Охарактеризуйте мероприятия первичной, вторичной и третичной профилактики.

4. Какие реализационные цели предусматривает санитарное просвещение.

 

Методическая разработка № 2

«Концепция охраны и укрепления здоровья»

Технологическая карта лекционного занятия по теме

«Концепция охраны и укрепления здоровья»

Вид занятия: теоретическое занятие

Цели занятия:

Учебные цели: изложение нового материала

Развивающие цели: Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество (ОК 2).

Организовывать самостоятельные задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение своей квалификации (ОК 8).

Воспитывающие цели:

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес (ОК 1).

Изучение представленной темы способствует формированию следующих профессиональных компетенций (ПК):

ПК 1.1. Проводить мероприятия по сохранению и укреплению здоровья населения, пациента и его окружения.

ПК 1.2. Проводить санитарно-гигиеническое воспитание населения.

ПК 1.3. Участвовать в проведении профилактики инфекционных и

неинфекционных заболеваний.

Изучение представленной темы способствует формированию следующих общих компетенций (ОК):

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их выполнение и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения возложенных на него профессиональных задач, а также для своего профессионального и личностного развития.

ОК 5.  Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия.

ОК 11.  Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку.

ОК 13. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей.

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ НА УЧЕБНОМ ЗАНЯТИИ

СОДЕРЖАНИЕ ЗАНЯТИЯ ВРЕМЯ МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
7. Организационный момент 2 мин. Преподаватель настраивает внимание студентов на работу, отмечает отсутствующих, проверяет внешний вид студентов, готовность аудитории к занятиям.
8. Формулировка темы, ее мотивация 2 мин. Преподаватель сообщает тему занятия, акцентируя внимание на ее значимости для практической деятельности.
9. Определение целей занятия 3 мин. Преподаватель знакомит студентов с теми знаниями и практическими навыками, которые будут являться конечным результатом учебно – позновательной и практической деятельности.
10. Работа над изучаемым материалом 70 мин. Преподаватель формирует единый уровень знаний по теме, знакомя студентов с новым теоретическим материалом в соответствии с целями занятия.
11. Закрепление нового материала 10 мин. Преподаватель проводит фронтальный опрос среди студентов, разъясняя трудные для их понимания вопросы с целью закрепления нового материала, выявления уровня приобретенных знаний.
12. Подведение итогов занятия. Задание на дом 3 мин. Преподаватель анализирует работу на занятии, достижение целей

Тема № 2 «Концепция охраны и укрепления здоровья»

План изложения теоретического материала:

1. Государственная политика в области охраны и укрепления здоровья.

2. Нормативные документы, регламентирующие профилактическую деятельность.

3. Концепция сохранения здоровья здоровых.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: