Игра «Назови своё имя»

(дети хором кричат)

Клоун:

Все понятно: всех мальчишек зовут «Бу-бу-бу, а девчонок «Сю–сю-сю»!

Ой, ёй, ёй! А у вас всех спины-то белые! Где-то вы обелились? Непорядок! (ДЕТИ СМОТРЯТ ДРУГ У ДРУГА СПИНЫ) Вот вы и попались!

Ведь сегодня праздник смеха и юмора – 1 апреля! А 1апреля – никому не верю!

Ведущий: Ой, Пупсик, а почему у тебя только один ботинок?

Клоун: ОЙ! Да, пока сюда бежал, я башмак свой потерял. Ну-ка поищу (ходит по залу, снимает с двух-трех детей туфлю) Сейчас буду мерить. (Примеряет) Мдааа… столько башмаков, а своего так и не нашел. Ой, ой. Да вот же он (нашел). А куда это девать?

М-м-м-м…, выброшу по дороге!

Ведущий: Ты чего, Пупсик, это же туфли детей!

Клоун: Ха ха ха ха, обманул! Первое апреля - никому не верю!

Как весело вы смеетесь! Хм… А вот интересно, сколько вас? Кого больше Мальчиков или девочек?

Поиграем в игру, которая называется: «Девочки и мальчики» и проверим кого из них больше.

(ПОДНИМАЕТ ПРАВУЮ РУКУ – КРИЧАТ ДЕВОЧКИ ХОРОМ «ДЕВОЧКИ;, ЛЕВУЮ РУКУ – КРИЧАТ МАЛЬЧИКИ «МАЛЬЧИКИ». ИГРА ПРОВОДИТСЯ 3 РАЗА, КАЖДЫЙ РАЗ ИГРА УБЫСТРЯЕТСЯ).

Ведущий: Ну что, посчитал детей?

Клоун: Посчитал. Мальчиков 100 и девочек 100… ух… в общем много-много.

Клоун: Привезли мы вам друзья, шары – все сюрпризами полны!

В красном шаре спрятан смех,

в синем – игры для всех!

В желтом – шутки на полминутки,

А в розовом шаре - песня

можем до утра шалить здесь!

Красный шарик мы возьмем и смеяться все начнем (лопает)

Ребята, давайте посмеемся вместе… (смеются).

Посмеемся от души, а начнем с кричалок мы!

Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко - Я!

Итак!

- Кто любит игры?

- Кто любит мультики?

- Жевательные резинки?

- Стирательные резинки?

- Корзинки?

- Пирожное?

- Мороженое?

- Шоколад?

- Мармелад?

- Петь и танцевать?

- Громко-громко хохотать?

Синий шарик мы возьмем весело играть начнем!

 

Игра «Перелети на шарике»

(Задание:  оббежать стойку парами, зажав шарик между собой. Руки кладутся на плечи друг другу. Играют две команды – кто быстрее).

Конкурс «Найди туфельку»

Две команды, состоящие из 5 игроков, снимают свою обувь и собирают в одну кучу примерно за 10 шагов до них самих. Обувь должна быть хорошо перемешана, чтобы издалека никто не смог распознать именно свою.

Обе команды выстраиваются в колонны, первые игроки бегут к куче и ищут свою обувь. Как найдут свою обувь, одевают ее и бегут обратно к своей команде. Следующий в очереди игрок проделывает то же самое, и так до того момента, пока все члены команды не окажутся вновь обутыми

(В конце клоун плачет.)

Клоун: Как мне грустно… Ха, я пошутил!

Ведь сегодня 1 апреля – никому не веря!

Вижу, вы – веселые ребята,

любите смеяться и играть. Тогда продолжаем играть

ИГРА 1 «БАБА- ЯГА»

(Команда состоит из 4-6 игроков. Участник игры ставит ногу в ведро, рукой придерживает ручку, в другой руке держит метлу. Ребята  должны добежать до кегли и вернуться. Победит та команда, которая быстрее справится с заданием)

ИГРА 2 «НАРЯДИСЬ КРАСИВОЙ»

(двое детей, у каждого по мешку с одеждой, дети должны под музыку одеться в наряды, кто быстрей)

ИГРА 3 «ЛИСА АЛИСА И КОТ БАЗИЛИО» (играют 2 пары девочек и мальчик. Мальчику завязывают глаза - это слепой, он кладёт руку на плечо девочки, девочка сгибает правую ногу в колене и придерживает её рукой - это хромой, а левой рукой придерживает мальчика. В таком положении пара добегает до кегли и назад. Кто быстрее.

ИГРА 4 «ЛОПНИ ШАРИК ПОПОЙ»

Возьмем следующий шарик? (берут желтый шарик, лопают его)

В желтом шаре шутки на полминутки!

1. Чего ты исцарапанный?

Денис меня спросил.

А я вчерашним вечером

Кота в корыте мыл.

2. А я не исцарапанный,

Хоть вымыл своего,

1. Но ты же не выкручивал

И не сушил его!

Мальчик (с рисунком в руках):

Полдня рисовал я красавца-коня,

И все за рисунок хвалили меня.

Сначала мне мама сказала словечко:

Чудесная, Мишенька, вышла овечка.

Но с тем же рисунком я к папе пришёл

И папа сказал мне:

Отличный козёл.

Потом похвалила малышка-сестрёнка.

Ты очень хорошего сделал котёнка.

И братец мой старший меня похвалил,

Зевнул и сказал:

Неплохой крокодил!

 

Мама: Где же яблоко, Андрюша?

Мальчик: Яблоко давно я скушал.

Мама: Ты не мыл его, похоже?

Мальчик: Я с него очистил кожу.

Мама: Молодец, ты стал какой.

Мальчик: Я давно уже такой.

Мама: А куда очистки дел?

Мальчик: Ах, очистки… тоже съел.

 

Следующий шарик розовый. (Берут розовый шарик, лопают его)

Где песенка льется – там весело живется!

 (Звучит песня «Улыбка»)

Клоун:

Спасибо вам, ребята, за праздник. Вы такие веселые и забавные. Мне очень у вас понравилось. Через год мы обязательно к вам придем на праздник смеха и веселья!

Желаю смеяться вам всем, веселей,

Улыбка всегда чтоб была до ушей!!!

 

Апреля – День смеха»

(Сценарий конкурсной программы для детей младшего возраста)

 

Оборудование: На стенах зала развешаны: воздушные шары; нарисованные улыбающиеся детские лица; плакаты: «Смех — великий лекарь», «Кто людей веселит, за того и свет стоит», «Шутка — минутка, а заряжает на час».

Ход мероприятия

Ведущий 1: Здравствуйте, ребята! Сегодня, я надеюсь, вам не придется скучать.

День сегодня непростой,

День сегодня озорной.
Будь внимателен, гляди
В свой обман не попади!
В день апрельского веселья
Не забудь про приключения.
Этот праздник тем хорош,

Что на будни не похож!

Ведь 1 апреля — это день розыгрышей, смеха и хорошего настроения.

Мы праздник сегодня откроем,

Нам ветер и дождь не помеха,

Ведь долго мы ждали, не скроем,

Наш всенародный День смеха.

На праздник, на общение

Мы приглашаем в гости Смех,

Забаву, Веселье и Развлечение,

Шутку и Юмор для потех!

 

Ведущий 2: Итак, приглашаю всех на веселую разминку. (Всем нужно встать)

Для того чтобы хорошо размяться, повторяйте все действия за мной.

Игра «Веселые мартышки»

Мы веселые мартышки,

Мы играем громко слишком...

Мы ногами топаем,

Надуваем щечки,

Скачем на носочках

И друг другу даже

Язычки покажем.

Дружно прыгнем к потолку,

Пальчик поднесем к виску,

Оттопырим ушки,

Хвостик на макушке.

Шире рот откроем,

Гримасы всем состроим.

Как скажу я слово «три» —

Все с гримасами замри.

Раз, два, три!

Ведущий 1: Посмотрим друг на друга. А теперь поаплодируем за чудесные гримасы.

(Все хлопают в ладоши.)

Первый конкурс –

Он простой.

Конкурс сказочный, родной.

Сказки все читают.

Значит, все их знают.







Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: