Ключ: должны быть зачеркнуты № 2, 3, 6,7, 10, 13, 14, 15, 16, 18

Тест Б.    Расположите перечисленные в таблице

 виды потребностей человека по их уровням в соответствии

 с теорией А. Маслоу

 

Вид

потребности

Уровень потребности в соответствии с теорией А.Маслоу

первый второй третий четвертый пятый
1. Потребность в питании          
2. Потребность в транспорте          
3. Потребности в защищенности          
4. Потребности в самовыражении          
5. Потребность в деньгах          
6. Потребность в коммуникациях          
7. Потребность в образовании          
8. Потребность признания          
9. Потребность в отдыхе          

Эталон ответов: первый – 1; второй – 3; третий – 6; четвертый – 8; пятый – 4.

· Отсутствуют – 2, 5, 7,9.

Тест В. Ответьте, какие основные категории и понятия

 используются при реализации функций менеджмента «мотивация»

  Верно Неверно
1. Потребности    
2. Спрос    
3. Побуждение    
4. Цена    
5. Стимул    
6. Вознаграждение    

 

 

· Эталон ответов: верно: 1; 3; 5; 6.

II. Практическая часть:

 включает выполнение логических упражнений и ситуационных задач

Цели:

1. Практическое освоение принципов и правил мотивации при принятии решений.

2. Обучение студентов способам верной оценки производственной ситуации, умению выбрать наиболее оптимальный вариант стимулирования деятельности сотрудника.

Задание 1.

Какие способы мотивации лучше всего подходят для стимулирования:

· быстрого выполнения задания;

· самостоятельности в работе;

· точности и аккуратности;

· новых идей?

 

Задание 2.

 Назовите наиболее важные, по вашему мнению, мотиваторы для следующих лиц:

· вас лично в учебной группе;

· квалифицированного рабочего;

· служащего в конторе (бухгалтера)

· неквалифицированного работника;

· профессионала (юриста).

Задание 3

Цель менеджера – внушить сотрудникам, что их работа очень важна и интересна, полезна фирме, что их вклад в ее успехи значителен.

Предложите систему мер стимулирования высокой отдачи в работе каждого сотрудника, его всестороннего развития, поощрения в соответствии с достигнутыми результатами на примере    конкретной организации.

 

 

Цель практического занятия по теме 3.3 «Основные теории принятия управленческих решений» - закрепить полученные в ходе занятия теоретические знания и научиться применять их на практике в процессе подготовки и принятия наиболее эффективного решения.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: