double arrow

Пояснительная записка


           Согласно учебному плану на дисциплину «Менеджмент» предусмотрено 46 часов максимальной учебной нагрузки, из них 36 часов отводится на обязательные учебные занятия и 10 часов на внеаудиторную самостоятельную работу студентов.

Внеаудиторная самостоятельная работа включает в себя  деятельность студентов по усвоению знаний и умений, протекающую без непосредственного участия преподавателя, но направляемая им.

       Проводится с целью:

· систематизации и закрепления полученных теоретических знаний и практических умений студентов;

· углубления и расширения теоретических знаний;

· развития познавательных способностей и активности студентов: творческой инициативы, самостоятельности, ответственности и организованности;

· формирования самостоятельности мышления, способностей к саморазвитию, самосовершенствованию и самореализации.

Для внеаудиторного изучения предлагаются вопросы по темам, основной материал которых рассмотрен на аудиторных занятиях, индивидуальные задания призваны расширить кругозор студентов, углубить их знания, развить умения исследовательской деятельности, проявить элементы творчества.




В данном разделе УМК приводятся краткие характеристики различных видов заданий для самостоятельной работы студентов (СРС), рекомендации и требования к их выполнению, а также основные критерии оценки деятельности студента.

При организации СРС – главным моментом является – стремление пробудить у студентов желание стать самостоятельными исследователями в овладении знаниями для своей будущей профессии.

Выполнение заданий внеаудиторной самостоятельной работы позволит студентам развить и закрепить необходимые для этого качества.

При выполнении заданий самостоятельной работы студентам предстоит:

· сбор и изучение информации;

· анализ и систематизация информации;

· отображение информации в необходимой форме;

· консультация у преподавателя;

· коррекция поиска информации и плана действий (при необходимости);

· оформление работы;

· представление работы на оценку преподавателя или группе (при необходимости).







Сейчас читают про: