Задание выполняется в группах по 4 человека
Ряд инструментов уже представлен в лекционном материале. Расширить перечень инструментов используя дополнительные источники, распределить их по воздействию на конечных потребителей, торговую сеть и собственный персонал. При необходимости пояснить особенности использования. Например, скидки используются для воздействия на все три группы, необходимо пояснить в чем специфика скидок для каждой группы.
Таблица 5
Инструменты стимулирования сбыта
Инструменты стимулирования | Конечный потребитель | Торговая сеть | Собственный персонал |
1. | |||
2. | |||
3. | |||
4. | |||
5. | |||
6. | |||
7. | |||
… |
ЗАДАНИЕ 3
Задание выполняется индивидуально
Привести не менее 10 примеров использования инструментов стимулирования сбыта в туриндустрии.
Таблица 6
Инструменты стимулирования сбыта в сфере туриндустрии
|
|
№ п/п | Инструменты стимулирования | Туристское предприятие | Аудитория воздействия |
1 | |||
2 | |||
3 | |||
4 | |||
5 | |||
6 | |||
7 | |||
8 | |||
9 | |||
10 |
[1] Основы рекламы: учебник для студентов вузов, обучающихся вузов, обучающихся по специальностям 032401 «Реклама», 080301 «Коммерция (торговое дело)», 080111 «Маркетинг» / Ю.С. Бернадская [и др.]; под ред. Л.М. Дмитриевой. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. — 351 с.