Задание выполняется в группах по 4 человека
Ряд инструментов уже представлен в лекционном материале. Расширить перечень инструментов используя дополнительные источники, распределить их по воздействию на конечных потребителей, торговую сеть и собственный персонал. При необходимости пояснить особенности использования. Например, скидки используются для воздействия на все три группы, необходимо пояснить в чем специфика скидок для каждой группы.
Таблица 5
Инструменты стимулирования сбыта
| Инструменты стимулирования | Конечный потребитель | Торговая сеть | Собственный персонал |
| 1. | |||
| 2. | |||
| 3. | |||
| 4. | |||
| 5. | |||
| 6. | |||
| 7. | |||
| … |
ЗАДАНИЕ 3
Задание выполняется индивидуально
Привести не менее 10 примеров использования инструментов стимулирования сбыта в туриндустрии.
Таблица 6
Инструменты стимулирования сбыта в сфере туриндустрии
| № п/п | Инструменты стимулирования | Туристское предприятие | Аудитория воздействия |
| 1 | |||
| 2 | |||
| 3 | |||
| 4 | |||
| 5 | |||
| 6 | |||
| 7 | |||
| 8 | |||
| 9 | |||
| 10 |
[1] Основы рекламы: учебник для студентов вузов, обучающихся вузов, обучающихся по специальностям 032401 «Реклама», 080301 «Коммерция (торговое дело)», 080111 «Маркетинг» / Ю.С. Бернадская [и др.]; под ред. Л.М. Дмитриевой. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. — 351 с.






