Инструменты стимулирования сбыта

Задание выполняется в группах по 4 человека

 

Ряд инструментов уже представлен в лекционном материале. Расширить перечень инструментов используя дополнительные источники, распределить их по воздействию на конечных потребителей, торговую сеть и собственный персонал. При необходимости пояснить особенности использования. Например, скидки используются для воздействия на все три группы, необходимо пояснить в чем специфика скидок для каждой группы.

 

Таблица 5

Инструменты стимулирования сбыта

Инструменты стимулирования Конечный потребитель Торговая сеть Собственный персонал
1.      
2.      
3.      
4.      
5.      
6.      
7.      
     

ЗАДАНИЕ 3

Задание выполняется индивидуально

 

Привести не менее 10 примеров использования инструментов стимулирования сбыта в туриндустрии.

Таблица 6

Инструменты стимулирования сбыта в сфере туриндустрии

№ п/п Инструменты стимулирования Туристское предприятие Аудитория воздействия
1      
2      
3      
4      
5      
6      
7      
8      
9      
10      

 

 


[1] Основы рекламы: учебник для студентов вузов, обучающихся вузов, обучающихся по специальностям 032401 «Реклама», 080301 «Коммерция (торговое дело)», 080111 «Маркетинг» / Ю.С. Бернадская [и др.]; под ред. Л.М. Дмитриевой. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. — 351 с.

 

 



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: