Развитие Российского рынка пива

 

 

 


[1] Котлер, Ф. Основы маркетинга:[ пер. с англ.]. - М.: "Ростингер", 2000. – С. 95.

[2] Амблер,Т. Практический маркетинг. – СПб.: Издательство "Питер", 1999. – С. 297.

[3] Эрмашвили, Н.Д. Маркетинг: учебник для ВУЗов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. - С. 543.

[4] Ассэль, Генри. Маркетинг: принципы и стратегии: учебник для вузов. - М.: ИНФРА-М, 2004. – С. 258.

[5] Завьялов, П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: учебное пособие. - М., ИНФРА-М, 2000. – С. 45.

[6] Завьялов, П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: учебное пособие. - М., ИНФРА-М, 2000. – С. 138.

[7] Голубков, Е.П. Маркетинг: стратегия, планы, структура. - М.: Дело, 1995. – С. 67.

[8] Ричард, О. Создавая спрос. Эффективные советы и рекомендации по маркетингу ваших товаров и услуг: [пер. с англ.]. - М.: Информационно-издательский дом «Филинъ», 2003. - С. 112.

[9] Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент. - СПб: Питер Ком, 1998. – С. 457.

[10] Матейчек, К. Маркетинг по электронной почте. Информационные бюллетени и электронные рассылки: [пер. с нем. Е. Гасс.]. - М.: Интерэксперт, 2005. - С. 61.

[11] Перция, В. Брендинг. - СПб.: Питер, 2005. - С. 103.

[12] Перция, В. Брендинг. - СПб.: Питер, 2005. - С. 393.

[13] Шуремов, Е.Л. Информационные технологии управления взаимоотношениями с клиентами. - М.: 1С-Паблишинг, 2005. - С. 75.

[14] Шуремов, Е.Л. Информационные технологии управления взаимоотношениями с клиентами. - М.: 1С-Паблишинг, 2005. - С. 125.

[15] Бун, Л. Современный маркетинг: учебник: [пер. с англ. В.Н. Егорова.]. - 11-е изд. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. - С. 84.

[16] Вертоградов, В. Управление продажами. - 2-е изд., перераб. и доп. - СПб.: Питер, 2005. - С. 67.




Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: