[1] Котлер, Ф. Основы маркетинга:[ пер. с англ.]. - М.: "Ростингер", 2000. – С. 95.
[2] Амблер,Т. Практический маркетинг. – СПб.: Издательство "Питер", 1999. – С. 297.
[3] Эрмашвили, Н.Д. Маркетинг: учебник для ВУЗов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. - С. 543.
[4] Ассэль, Генри. Маркетинг: принципы и стратегии: учебник для вузов. - М.: ИНФРА-М, 2004. – С. 258.
[5] Завьялов, П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: учебное пособие. - М., ИНФРА-М, 2000. – С. 45.
[6] Завьялов, П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: учебное пособие. - М., ИНФРА-М, 2000. – С. 138.
[7] Голубков, Е.П. Маркетинг: стратегия, планы, структура. - М.: Дело, 1995. – С. 67.
[8] Ричард, О. Создавая спрос. Эффективные советы и рекомендации по маркетингу ваших товаров и услуг: [пер. с англ.]. - М.: Информационно-издательский дом «Филинъ», 2003. - С. 112.
[9] Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент. - СПб: Питер Ком, 1998. – С. 457.
[10] Матейчек, К. Маркетинг по электронной почте. Информационные бюллетени и электронные рассылки: [пер. с нем. Е. Гасс.]. - М.: Интерэксперт, 2005. - С. 61.
[11] Перция, В. Брендинг. - СПб.: Питер, 2005. - С. 103.
[12] Перция, В. Брендинг. - СПб.: Питер, 2005. - С. 393.
[13] Шуремов, Е.Л. Информационные технологии управления взаимоотношениями с клиентами. - М.: 1С-Паблишинг, 2005. - С. 75.
[14] Шуремов, Е.Л. Информационные технологии управления взаимоотношениями с клиентами. - М.: 1С-Паблишинг, 2005. - С. 125.
[15] Бун, Л. Современный маркетинг: учебник: [пер. с англ. В.Н. Егорова.]. - 11-е изд. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. - С. 84.
[16] Вертоградов, В. Управление продажами. - 2-е изд., перераб. и доп. - СПб.: Питер, 2005. - С. 67.