Примерные критерии оценивания знаний студентов на экзамене

 

5 «отлично» -дается комплексная оценка предложенной ситуации; -демонстрируются глубокие знания теоретического материала и умение их применять; - последовательное, правильное выполнение всех заданий; -умение обоснованно излагать свои мысли, делать необходимые выводы.
4 «хорошо» -дается комплексная оценка предложенной ситуации; -демонстрируются глубокие знания теоретического материала и умение их применять; - последовательное, правильное выполнение всех заданий; -возможны единичные ошибки, исправляемые самим студентом после замечания преподавателя; -умение обоснованно излагать свои мысли, делать необходимые выводы.
3 «удовлетворительно» -затруднения с комплексной оценкой предложенной ситуации; -неполное теоретическое обоснование, требующее наводящих вопросов преподавателя; -выполнение заданий при подсказке преподавателя; - затруднения в формулировке выводов.
2 «неудовлетворительно» - неправильная оценка предложенной ситуации; -отсутствие теоретического обоснования выполнения заданий.


МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ОСВОЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ

Методические указания к организации деятельности студентов

Вид учебных занятий Организация деятельности студента
Лекция Написание конспекта лекций: кратко, схематично, последовательно фиксировать основные положения, выводы, формулировки, обобщения; помечать важные мысли, выделять ключевые слова, термины. Проверка терминов, понятий с помощью энциклопедий, словарей, справочников с выписыванием толкований в тетрадь. Обозначить вопросы, термины, материал, который вызывает трудности, пометить и попытаться найти ответ в рекомендуемой литературе. Если самостоятельно не удается разобраться в материале, необходимо сформулировать вопрос и задать преподавателю на консультации, на практическом занятии. Уделить внимание следующим понятиям (Апраксии, атонически – астатическая форма, аффективная сфера, гидроцефальный синдром, гемипаретическая форма, гиперкинетическая форма, гипертензионный синдром детский церебральный паралич, двойная гемиплегия, дизартрия, зрительно – моторная координация, кинетическое восприятие, кинестетическое восприятие, ограничение жизнедеятельности, орально-моторные рефлексы, патологические двигательные стереотипы, поздний резидуальный период, промежуточный резидуальнай период, пространственный анализ и синтез, ранний резидуальный период, реабилитационная компетентность, реабилитация, судорожный синдром, физическая готовность и др.). Просмотр видеофильмов.
Практические занятия Проработка рабочей программы, уделяя особое внимание целям и задачам структуре и содержанию дисциплины. Работа с конспектом лекций, подготовка ответов к контрольным вопросам, просмотр рекомендуемой литературы, работа с текстом. Создание мультимедийных презентаций, решение задач по алгоритму и др. Просмотр видеофильмов.
Контрольная работа/индивидуальные задания Знакомство с основной и дополнительной литературой, включая справочные издания, зарубежные источники, конспект основных положений, терминов, сведений, требующих для запоминания и являющихся основополагающими в этой теме. Создание мультимедийных презентаций, и др.
Подготовка к экзамену При подготовке к экзамену необходимо ориентироваться на конспекты лекций, материалы самостоятельной работы и практических занятий, рекомендуемую литературу и др.

 

 

Условия применения и значение повышающих и понижающих коэффициентов.

Рейтинг студента изменяется в зависимости от дополнительных коэффициентов, которые могут быть «повышающими» или «понижающими».

Вид поощрения

Изменение коэффициента ку

 
1

Решение контрольных заданий повышенной сложности

+0,2

 
2

Сдача контрольных заданий до начала изучения соответствующей темы

+0,2

 
4

Использование дополнительного материала, выходящего за рамки курса, при выполнении контрольного задания

+0,1-0,3

 
5

Развернутое оппонирование по теоретическим сообщениям

+0,1-0,3

 
6

Дополнения к ответам

+0,05-0,1

 
7

Участие в вузовской научной конференции по тематике дисциплины

+0,5

 
8

Публикация статьи по тематике дисциплины

+0,5

 

Вид наказания

Изменение коэффициента ку

1

Сдача контрольных заданий в течение 12 учебных дней после окончания срока сдачи

-0,5

2

Сдача контрольных заданий с задержкой более 12 учебных дней от установленного срока

-0,8

           

 

Весовые значения (баллы) по каждой форме отчетности студентов.

№ п/п Формы контроля max
1 Выступление с докладом на семинарском занятии 5
2 Участие в пресс - конференции  5
3 Участие в дискуссии 5
4 Участие в деловой игре 5
5 Участие в психологический практикуме 5
6 Заполнение таблицы по теме 3-7
7 Представление терминологического словаря по теме 5
8 Составление методических материалов для родителей 5
9 Составление методических материалов для педагогов 5
10 Анализ материалов в периодических изданиях по теме 3
12 Обзор материалов сайтов по проблеме 5
13 Электронный пакет методических материалов на тему 5
14 Представление компьютерной презентации лекций на тему 5
15 Контрольная работа по разделу 10

 

 



ПЕРЕЧЕНЬ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

 

1. Использование на занятиях электронных изданий (чтение лекций с использованием слайд-презентаций, графических объектов, видео- аудио- материалов, в том числе и через Интернет).

2. Организация взаимодействия с обучающимися посредством электронной почты.

3. Предоставление информации студентам в блоге преподавателя.

4. Подготовка студентами мультимедийных презентаций, видео-материалов.

5. Электронные и мультимедийные учебники и учебные пособия.

6. Электронные ресурсы библиотеки.

ОПИСАНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ

1. Лекционная аудитория, оборудования мультимедиа.

2. Компьютерный класс с выходом в интернет на 15 мест.

3. Аудитория на 25 мест.

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: