Способы и формы проведения учебной практики

 

Тип учебной практики - практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности.

Способ проведения учебной практики: стационарная и выездная.

Учебная практика проводится в структурных подразделениях института, и базах практики (предприятиях, учреждениях и организациях) по договоренности. В период учебной практики организуются учебно-ознакомительные экскурсии на предприятия, организации и в учреждения по профилю обучения студентов.

Базами практик, для студентов, обучающихся по заочной форме обучения, могут являться предприятия и организации, на которых они работают.

Форма проведения практик: учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков использования информационных технологий проводится в дискретной форме - путем чередования в календарном учебном графике непрерывного периода учебного времени для проведения каждого вида практики.

Знания, умения и навыки, приобретенные в ходе учебной практики, используются в процессе освоения учебного материала всех последующих дисциплин основной образовательной программы.

Перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы

 

Процесс прохождения учебной практики направлен на формирование следующих компетенций в соответствии с ФГОС ВО и ОПОП ВО по направлению подготовки по направлению подготовки Направление подготовки 43.03.02 Туризм, направленность (профиль) «Организация туристской деятельности»:

- способностью работать в команде, толерантно воспринимать социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия (ОК-4);

- способностью к самоорганизации и самообразованию (ОК-5);

- способностью использовать общеправовые знания в различных сферах деятельности, в том числе с учетом социальной политики государства, международного и российского права (ОК-6);

- библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности, использовать различные источники информации по объекту туристского продукта (ОПК-1);

- способностью к разработке туристского продукта (ОПК-2);

- способностью к продвижению и реализации туристского продукта с использованием информационных и коммуникативных технологий (ПК-11);

- способностью использовать нормативные документы по качеству, стандартизации и сертификации в туристской индустрии (ПК-12).

Место учебной практики в структуре образовательной программы

 

В соответствии с ФГОС ВО направления подготовки 43.03.02 Туризм, направленность (профиль) «Организация туристской деятельности» учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности является обязательным разделом основной профессиональной образовательной программы высшего образования.

Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности является обязательным этапом обучения бакалавриата и предусматривается в раздел Б.2.У «Практики» учебного плана.

Для решения задач учебной практики студент должен знать программу практики, график ее проведения, форму итоговой аттестации, требования к оформлению отчета о практике.

Знания, умения и навыки, приобретенные в ходе учебной практики, используются в процессе освоения учебного материала всех последующих дисциплин основной образовательной программы.

 

Объем учебной практики в зачетных единицах и ее продолжительность в неделях

 

Общая трудоемкость учебной практики по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности направления подготовки 43.03.02 Туризм, направленность (профиль) «Организация туристской деятельности» составляет 6 зачетных единиц (216 академических часа).

Трудоемкость проведения учебной практики по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности устанавливаются в соответствии с учебным планом и календарным учебным графиком представлены в таблице 1.

 


 

Таблица 1 – Трудоёмкость учебной практики, очная форма обучения

Семестр Продолжительность Трудоемкость, ч.(зачетные единицы)
2 семестр 2 недели 108 (3 зач. единицы)
4 семестр 2 недели 108 (3 зач. единицы)
Итого: 4 недели 216 (6 зач.единиц)

 

 

Продолжительность проведения учебной практики по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности составляет 6 зачетных единиц.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: