Цель и задачи учебной практики

КАЗАНСКИЙ КООПЕРАТИВНЫЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ)

 

 

УТВЕРЖДАЮ

Проректор по учебной работе _____________И.В. Мнускина

«____»_______________2018 г.

УЧЕБНАЯ ПРАКТИКА. ПРАКТИКА ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПЕРВИЧНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПЕРВИЧНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ПРОГРАММА

Направление подготовки 43.03.02Туризм,

направленность (профиль) «Организация туристской деятельности»

Казань 2018


Тамбовский М.А. Учебная практика. Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности: рабочая программа - Казань: Казанский кооперативный институт (филиал) Российского университета кооперации, 2017 - 38 с.

 

Рабочая программа учебной практики по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности по направлению подготовки Направление подготовки 43.03.02 Туризм, профиль «Организация туристской деятельности составлена Тамбовским М.А., к.в.н., доцентом кафедры Естественных дисциплин, сервиса и туризма Казанского кооперативного института (филиала) Российского университета в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению 43.03.02 Туризм, утвержденного приказом Министерством образования и науки Российской Федерации 12 декабря 2015 г. № 1463, и учебными планами для 2018 года набора, утвержденными Ученым советом Российского университета кооперации от 31.08.2017, протокол №7.

Программа учебной практики по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности:

 

обсуждена и рекомендована к утверждению решением кафедры Естественных дисциплин, сервиса и туризма Казанского кооперативного института (филиала) Российского университета кооперации от «19» июня 2017 г., протокол № 16.

 

 

 




СОДЕРЖАНИЕ

1 Цель и задачи учебной практики. 4

2 Способы и формы проведения учебной практики. 5

3. Перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы 5

4. Место учебной практики в структуре образовательной программы.. 6

5. Объем учебной практики в зачетных единицах и ее продолжительность в неделях 6

6.Содержание учебной практики. 7

7. Формы промежуточной аттестации (по итогам учебной практики) 10

8. Требования к структуре, содержанию и оформлению отчета по учебной практике 19

9. Перечень учебной и/или научной литературы и ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет. 21

10. Перечень информационных технологий, используемых при проведении практики, включая перечень программного обеспечения информационных справочных систем 22

11. Материально-техническое и информационное обеспечение учебной практики 22

12. Особенности проведения учебной практики для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов. 22

13. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по практике. 23

13.1 Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе прохождения учебной практики. 23

13.2 Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания. 25

13.3 Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе прохождения практики. 27

13.4 Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций. 27

ПРИЛОЖЕНИЕ А.. 31

ПРИЛОЖЕНИЕ Б. 36

ПРИЛОЖЕНИЕ В.. 38

 


 


Цель и задачи учебной практики

 

Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельностистудентов является основной частью основной образовательной программы по направлению подготовки Направление подготовки 43.03.02 Туризм, направленность (профиль) «Организация туристской деятельности» и представляет собой одну из форм организации учебного процесса, заключающуюся в профессионально–практической подготовке студентов.

Цель учебной практики по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности:

– закрепление знаний по дисциплинам блока Б1;

– формирование навыков использования научного и методического аппарата, полученного при теоретическом обучении, для решения комплексных экономических (в том числе расчетных) задач;

– приобретение практических профессионально необходимых навыков самостоятельной работы по важнейшим направлениям деятельности бакалавра туризма.

Основными принципами проведения практики студентов являются интеграция теоретической и профессионально-практической, учебной и научно-исследовательской деятельности студентов.

Учебная практика, как важнейшая часть учебного процесса, ориентирована на профессионально–практическую подготовку студентов, и нацелена на:

– формирование у студентов общих представлений о туристской деятельности, специфике и характере взаимодействия с потребителями услуг сферы туризма;

– получение первичных профессиональных умений., выработку умений применять их при решении конкретных экономических вопросов.

 

Основными задачами практики являются следующие:

– закрепление, углубление и расширение теоретических знаний, умений и навыков, полученных студентами в процессе теоретического обучения по дисциплинам блока Б1;

– овладение профессионально-практическими навыками и методами поиска информации в информационных сетях, и ее обработка и систематизация;

– быть готовым к применению современных информационных технологий и технических средств для решения профессиональных задач;

– изучение разных сторон профессиональной деятельности: социальной, правовой, информационно-технологической;

– приобщение к научно-исследовательской работе.

Студентам, имеющим стаж практической работы по профилю подготовки, по решению кафедры на основе аттестации может быть перезачтена учебная практика.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: