double arrow

Организация пропускной системы в гостевых комнатах Университета

4

8.1. При обращении лица с просьбой о временном заселении в гостевую комнату, дежурный по гостевым комнатам лично встречает обратившегося на посту охраны и осуществляет его пропуск в здание по разовому электронному пропуску (из имеющегося резерва).

8.2. При оформлении заселения лица в гостевую комнату, дежурный по гостевым комнатам выдает заселяемому на срок его проживания в гостевой комнате временный электронный пропуск с правом прохода только в здание, в котором располагаются гостевые комнаты, с ограничением по времени действия.

8.3. В целях функционирования гостевых комнат в вечернее и ночное время создается резерв временных электронных пропусков в количестве 50 шт. для гостевых комнат 10 блока и 50 шт. для гостевых комнат 12 блока. Данные пропуска ограничиваются по зоне доступа. Ответственными за целевое использование временных электронных пропусков гостевых комнат являются заведующие гостевыми комнатами РУДН.

8.4. В случаях прибытия в гостевой фонд РУДН групп лиц, допуск в гостевые комнаты разрешается на основании приказа ректора, либо при наличии списков за подписью начальника УКОП, с последующей выдачей временных электронных пропусков с ограничением зоны доступа.

8.5. В случае утраты временного электронного пропуска по причине убытия гостя без соответствующего уведомления администрации гостевых комнат об убытии, временный электронный пропуск аннулируется УИТОиСТС на основании служебной записки заведующего гостевыми комнатами. Взамен утраченного пропуска изготавливается и выдается новый.

 

Особенности осуществления пропускной системы РУДН при трудоустройстве

В Бюро пропусков Главного корпуса Университета или корпуса ЕГФ вновь принимаемый работник по заявке (по телефону или по адресу корпоративной почты Бюро пропусков РУДН) от руководителя структурного подразделения и на основании документа, удостоверяющего личность, получает разовый электронный пропуск для прохода в здание Университета.

Руководитель структурного подразделения визирует заявление о приеме на работу, после чего вновь принимаемый работник направляется в УИТОиСТС для получения временного электронного пропуска сроком действия 14 (четырнадцать) календарных дней на основании завизированного руководителем подразделения заявления о приеме на работу.

В течение указанного в п. 9.2 настоящего Регламента срока вновь принимаемый работник допускается в учебно-административные здания Университета для сбора необходимых для трудоустройства документов на основании полученного временного электронного пропуска.

 

Особенности осуществления пропускного режима

10.1. Пропуск посетителей в учебно-административный корпус Института иностранных языков (4 блок) осуществляется на основании заявки (по телефону) от структурного подразделения, находящегося в 4 блоке, на Вахту при предъявлении посетителем документа, удостоверяющего личность с обязательным внесением данных о посетителе в журнал учета посещений.

10.2. Пропуск в здание Отдела кадровой политики и подбора персонала (ОКПиПП) лиц, не являющихся работниками или обучающимися Университета, осуществляется на основании документа, удостоверяющего личность с обязательным внесением данных о посетителе в журнал учета посещений.

 

Ответственность за нарушение пропускного режима в РУДН

11.1. Руководители структурных подразделений Университета, ходатайствующих о проходе лиц, несут персональную ответственность за перемещение приглашенных лиц и сдачу ими пропусков.

11.2. Лица, виновные в нарушении настоящего Регламента (попытка пройти в учебно-административные здания, общежития и гостевые комнаты Университета без пропуска, утрата, подделка пропуска, передача его другому лицу, попытка невыполнения законных требований работников охраны), привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, требованиями коллективного договора и иных локальных нормативных актов Университета.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  


4

Сейчас читают про: