Определение стратегии, инструментов PR и бюджета акции

 

Стратегия

Мое предприятие реализует маркетинговую стратегию - тесная связь с потребителем.

Доказательством этого могут служить следующие действия руководителей предприятия:

Приготовление любого блюда по желанию гостя;

Индивидуальный заказ спиртных и безалкогольных напитков у поставщиков;

Индивидуальные приглашения на мероприятия;

После 3 - посещений ресторана, карточка почетного гостя в подарок.

Поздравление именинников.

Стратегия PR-акции – привлечение и удержание постоянных клиентов за счет размещения рекламы в журналах и газетах, раздача листовок с содержанием PR-акции на определенных объектах, наружная реклама и реклама непосредственно в самом ресторане.

PR-акция:

При покупке лучших блюд ресторана “Фиеста”, десерт в подарок;

При покупке вина испанского дома “Torres” гость участвует в розыгрыше призов который будет проводиться на “вечере Фламенко” в день рождение ресторана “Фиеста”.

Средства коммуникации

Реклама:

СМИ;

Наружная реклама;

Почтовая рассылка рекламных материалов;

Реклама на месте покупки.

PR:

Бэкграундер;

Пресс-релиз;

Помещение статей;

Интервью;

Письма в редакцию.

Стимулирование:

Скидки;

Конкурсы;

Лотереи;

Купоны;

Бесплатные образцы.

Модель коммуникации

Источник – Сообщение – Получатель

Источник сообщения – ресторан “Фиеста”(директор или управляющий)

Получатели – постоянные и потенциальные клиенты ресторана “Фиеста”.

Статья

Семейная “Фиеста”!

Говорят, Фернандо Магеллан, открывший для Европа в ХVI веке Филиппинские острова, воскликнул: “Если есть рай на земле, то он здесь! ”

12 октября 2007 года ресторан “Фиеста” отпразднует свой второй день рождения. Теплая атмосфера “ужина в большой семье” не исчезнет до утра. Развлекательная музыкальная программа будет сопровождаться поздравлениями, пожеланиями, подарками и конечно же зажигательными танцами ФЛАМЕНКО. “Гвоздем” программы станет шоу поваров, которые на глазах у гостей создадут фирменную паэлию, а после проведет розыгрыш главных призов которые пока мы оставим в тайне.

По словам управляющей рестораном “Фиеста” Ксении Кононовой, день рождения получиться: “Мы всегда задаемся вопросом: что же такое на самом деле фиеста? Все в месте мы нашли ответ. Фиеста – это сочетание звука и запаха, вкуса и танца, тепла, красоты и многого другого. Это все то, что делает атмосферу праздника. И теперь я точно знаю, что праздник у нас в “Фиесте” создают наши гости. За что им огромное спасибо! ”

Пресс-релиз

1 сентября 2007года

ООО Каруна, ресторан Фиеста

отправитель: управляющая рестораном Фиеста, Кононова Ксения

Новая PR-акция к дню рождения ресторана Фиеста – вечерФламенко

В ресторане Фиеста новая акция. Которая проводится с одиннадцатого сентября по одиннадцатое октября. При покупке вина испанского дома Torres в ресторане Фиеста, гости автоматически принимают участие в розыгрыше трех билетов на вечер Фламенко (Испанские артисты), которы пройдет двадцать пятого октября в Доме культуры железнодорожников и еще множества призов в числе которых сертификаты, карты почетных гостей, испанские вина. Розыгрыш призов будет проводиться двенадцатого октября, в ресторане Фиеста, который находится на улице Дуси-Ковальчу в доме № двести пятьдесят два в день рождение ресторана. Начало в восемнадцать часов.

Качества которые потребители должны видеть в ресторане “Фиеста”

Уютная атмосфера;

Высокий класс обслуживания;

Хорошая кухня;

Индивидуальный подход к каждому клиенту.

Слоган отражающий эти качества

Ресторан “Фиеста” – уголок солнечной Испании в вашем городе.

Символика предприятия

Испанка с испанцем в национальных костюмах выходящие из небольшой хижины на берегу моря несу огромную паэлию на семейный стол.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: