СОДЕРЖАНИЕ
1. Сюжет ООО "Каруна"................................................................................ 3
2. Оценка ситуации....................................................................................... 3
3. Группы общественности......................................................................... 10
4. Определение стратегии, инструментов PR и бюджета акции............. 12
1. Сюжет ООО "Каруна"
Вид деятельности: общественное питание;
Стаж работы на рынке: 2 года;
Сложившиеся отношения потребителей: достаточно много постоянных гостей, которые считают, что уровень ресторана "Фиеста", значительно выше уровня других заведений находящихся на территории Заельцовского района;
Занимаемая доля рынка: 15-20%;
Место положения: город Новосибирск, ул. Дуси Ковальчук 252;
Конкуренты: бар PRIMUS, бар CUBA,, бар Pinta, трактир "Жили-Были";
Видимые преимущества в сравнении с другими конкурентами: семейный ресторанчик с испанской, итальянской и средиземноморской кухнями.
Оценка ситуации
Цель проводимого опроса заключается в том, что бы узнать, на сколько популярен ресторан “Фиеста” на рынке общественного питания Заельцовского района города Новосибирска, а так же как оценивают потребители качество сервиса ресторана, выявить их потребности.
|
|
Анкета
1. Знаете ли вы ресторан "Фиеста" и место его расположения?
да, знаю
нет, не знаю
2. Откуда вы узнали о нашем ресторане?
от друзей/родственников
от коллег
реклама
случайно зашел (-ла)
свой вариант_________________________________________________
3. Как часто вы посещаете ресторан "Фиеста"?
1 раз в полгода
1 раз в месяц
1 раз в неделю
свой вариант__________________________________________________
4. Сколько раз вы посещали наш ресторан?
1-3 раза
3-5 раз
5 и больше раз
5. Оцените по 5 бальной шкале уровень кухни.
6. Оцените по 5 бальной шкале уровень обслуживания.
7. Оцените по 5 бальной шкале общий уровень ресторана.
8. Нравиться ли вам музыкальное сопровождение в ресторане "Фиеста"?
да, нравиться
нет, не нравиться
никогда не задумывался(-ась)
свой вариант__________________________________________________
9. Достаточен ли по вашему мнению выбор напитков в заведении?
да, достаточен
нет, не достаточен
свой вариант__________________________________________________
10. Кухню какой страны мира вы хотели бы видеть в нашем ресторане?
11. Устраивает ли вас режим работы с 12.00-00.00?
да, устраивает
нет, не устраивает
свой вариант__________________________________________________
12. С кем вы обычно ходите в наш ресторан?
с семьей
с друзьями
с коллегами
со своей второй половинкой
свой вариант__________________________________________________
13. Ваш пол?
мужской
женский
14. Ваш уровень дохода?
низкий
средний
выше среднего
высокий
15. Ваш возраст?
16. Род деятельности?
|
|
Спасибо за внимание!
Результаты проведенного анкетирования
Таблицы обработки данных
Распределение респондентов при ответе на вопрос №1
Знаете ли вы ресторан "Фиеста" и место его расположения?
Варианты ответов | Число ответов | % к итогу |
а) Да, знаю | 15 | 75% |
b) Нет, не знаю | 5 | 25% |
Итого | 20 | 100% |
Вывод: Большинство опрошенных, а именно 75% знают ресторан, 25% о нем не слышали.
Распределение респондентов при ответе на вопрос №2
Откуда вы узнали о нашем ресторане?
Варианты ответов | Число ответов | % к итогу |
a) от друзей/родственников | 3 | 15% |
b) от коллег | 5 | 25% |
c) реклама | 2 | 10% |
d) случайно зашел (-ла) | 10 | 50% |
e) свой варрант | 0 | 0% |
Итого | 20 | 100% |
Вывод: Опрос показал что половина опрошенных узнали о ресторане совершенно случайно, проходя мимо, 25% от коллег по работе, 15 от близких и всего 10 за счет рекламы.
Распределение респондентов при ответе на вопрос №3
Как часто вы посещаете ресторан "Фиеста"?
Варианты ответов | Число ответов | % к итогу |
a) 1 раз в полгода | 2 | 10% |
b) 1 раз месяц | 5 | 25% |
c) 1 раз в неделю | 3 | 15% |
d) свой вариант | 10 | 50% |
Итог | 20 | 100% |
Вывод: 50% опрошенных предпочли свой вариант ответа, 25% посещают заведение не чаще одного раза в месяц, 15% раз в неделю и 10 раз в неделю.
Распределение респондентов при ответе на вопрос №4
Сколько раз вы посещали наш ресторан?
Варианты ответов | Число ответов | % к итогу |
a) 1-3 раза | 5 | 25% |
b) 3-5 раз | 5 | 25% |
c) 5 и больше раз | 10 | 5% |
Итог | 20 | 100% |
Вывод: Из 100% опрошенных, 50% посещали ресторан “Фиеста” более 5 раз, 25% - 3-5 и 1-3 раз.
Распределение респондентов при ответе на вопрос №5
Оцените по 5 бальной шкале уровень кухни.
Варианты ответов | Число ответов | % к итогу |
a) 5 | 3 | 15% |
b) 4 | 15 | 75% |
c) 3 | 2 | 10% |
d) 2 | 0 | 0% |
e) 1 | 0 | 0% |
Итого | 20 | 100% |
Вывод: 75% опрошенных ставят стараниям поваров оценку “4”, 15% “пятерку” и всего 10% оценивают кухню как “удовлетворительно”.
Распределение респондентов при ответе на вопрос №6
Оцените по 5 бальной шкале уровень обслуживания.
Варианты ответов | Число ответов | % к итогу |
a) 5 | 10 | 50% |
b) 4 | 10 | 50% |
c) 3 | 0 | 0% |
d) 2 | 0 | 0% |
e) 1 | 0 | 0% |
Итого | 20 | 100% |
Вывод: Мнение опрашиваемых разделилось на две равные части, из 100%, 50% поставят оценку “отлично” уровню обслуживания, остальные 50% оценку “хорошо”.
Распределение респондентов при ответе на вопрос №7
Оцените по 5 бальной шкале общий уровень ресторана.
Варианты ответов | Число ответов | % к итогу |
a) 5 | 3 | 15% |
b) 4 | 15 | 75% |
c) 3 | 2 | 10% |
d) 2 | 0 | 0% |
e) 1 | 0 | 0% |
Итого | 20 | 100% |
Вывод: Из 100% опрошенных, 50% считает, что общий уровень ресторана заслуживает оценки “4”, 15% ставят “отлично”, а оставшиеся 10% только “3”.
Распределение респондентов при ответе на вопрос № 8
Нравиться ли вам музыкальное сопровождение в ресторане "Фиеста"?
Варианты ответов | Число ответов | % к итогу |
a) да, нравиться | 15 | 75% |
b) нет, не нравиться | 1 | 5% |
c) никогда не задумывался(-ась) | 3 | 15% |
d) свой вариант | 0 | 0% |
Итог | 20 | 100% |
Вывод: Из 100% опрошенных, большинство (75%) считаю что музыкальное сопровождение в ресторане прекрасное, 15% никогда об этом не задумывались и всего 5% музыка “Фиесты” не нравиться.
Распределение респондентов при ответе на вопрос №9
Достаточен-ли по вашему мнению выбор напитков в заведении?
Варианты ответов | Число ответов | % к итогу |
a) да, достаточен | 10 | 50% |
b) нет, не достаточен | 10 | 50% |
c) свой вариант | 0 | 0% |
Итог | 20 | 100% |
Вывод: Мнение опрошенных разделилось, 50% считает что в заведении достаточный выбор напитков,50% считают его недостаточным.
Распределение респондентов при ответе на вопрос №10
Кухню какой страны мира вы хотели бы видеть в нашем ресторане?
Вывод: В данном вопросе варианты ответа не предоставлялись, в соответствии с этим респонденты писали свою любимую кухню. Представлены следующие варианты респондентов: кавказская кухня, русская, украинская, восточная, китайская, японская.
|
|
Распределение респондентов при ответе на вопрос №11
Устраивает ли вас режим работы с 12.00-00.00?
Варианты ответов | Число ответов | % к итогу |
a) да, устраивает | 15 | 75% |
b) нет, не устраивает | 5 | 25% |
c) свой вариант | 0 | 0% |
Итог | 20 | 100% |
Вывод: Из 100% опрошенных, 75% вполне устраивает режим работы ресторан, 25% хотели бы чтобы заведение работало дольше.
Распределение респондентов при ответе на вопрос №12
С кем вы обычно ходите в наш ресторан?
Варианты ответов | Число ответов | % к итогу |
a) с семьей | 5 | 25% |
b) с друзьями | 5 | 25% |
c) с коллегами | 5 | 25% |
d) со своей второй половинкой | 5 | 25% |
e) свой вариант | 0 | 0% |
Итого | 20 | 100% |
Вывод: По данному вопросу распределение респондентов получилось абсолютно одинаковым. По 25% на каждую группу. В ресторан ходят и с семьей, и с коллегами, и с друзьями. и с любимыми.
Распределение респондентов при ответе на вопрос №13
Ваш пол?
Варианты ответов | Число ответов | % к итогу |
а) Мужской | 7 | 35% |
б) Женский | 13 | 65% |
Итог | 20 | 100% |
Вывод: Из 100% опрашиваемых, 65% женщины, 35% мужчины.
Распределение респондентов при ответе на вопрос №14
Ваш уровень дохода?
Варианты ответов | Число ответов | % к итогу |
a) низкий | 0 | 0% |
b) средний | 5 | 25% |
c) выше среднего | 10 | 50% |
d) высокий | 5 | 25% |
Итог | 20 | 100% |
Вывод: Опрос показал, что в ресторан ходят люди с о средним достатком – 25%, выше среднего – 50%, с высоким достатком – 25%.
Распределение респондентов при ответе на вопрос №15
Ваш возраст?
Варианты индивидуальных ответов респондентов | Число ответов | % к итогу |
а) 21-25 лет | 5 | 25% |
b) 26-35 лет | 10 | 50% |
c) больше35 лет | 5 | 25% |
Итог | 20 | 100% |
Вывод: Из 100% опрашиваемых, 50% находятся в возрасте от 26-35лет, 25% в возрасте от 21-25лет или более 35лет.
Распределение респондентов при ответе на вопрос №16
Род деятельности?
Вывод: В данном вопросе варианты ответа не предоставлялись. Представлены следующие варианты сферы деятельности респондентов: торговля, строительство, предпринимательство, спорт, политика, общественное питание.
|
|
Группы общественности
Открытая общественность:
1. Потребители:
Юридические лица(компании, офисы которых находятся в ближайших зданиях);
Физические лица(целевая аудитория – лица со средним достатком и выше среднего, от 25-60 лет).
2. Поставщики важнейших ресурсов:
Продукты(“Ski futs”, “Минор”, “Norton”, “Aqua продукты”, “Царская рыба”, “Овощторг”, “Инмарко”);
Алкогольная и безалкогольная продукция(“Септима”, “СибАлко”, “Формула”,“Coka-cola”, “Клуб кофе-чай”);
Хоз. товары(“BIC”).
3. Государственные органы:
Администрация Заельцовского района;
ТСЖ;
CЕС.
4. СМИ
5. Конкуренты:
PRIMUS;
CUBA;
Pinta 2000.
Закрытая общественность:
Сотрудники:
Директор
Исполнительный директор
Главный бухгалтер
Управляющий
Технолог
Менеджер(2 человека)
Су-шеф повар
Повар (4 человека)
Официант (5 человек)
Бармен (2 человека)
Мойщица (2 человека)
Организационная структура ООО "Каруна"
Схема № 1