| Количество по полю номер респондента | Названия столбцов | ||
| Названия строк | жен | муж | Общий итог |
| ежедневно | 55,56% | 0,00% | 33,33% |
| несколько раз в неделю | 11,11% | 41,67% | 23,33% |
| несколько раз в год | 27,78% | 41,67% | 33,33% |
| несколько раз в месяц | 5,56% | 16,67% | 10,00% |
| Общий итог | 100,00% | 100,00% | 100,00% |
Вывод: ежедневно посещают рынки 50% женщин, 42% мужчин посещаю рынки несколько раз в неделю и несколько раз в год.
| Количество по полю номер респондентаНазвания столбцов | |||
| Названия строк | жен | муж | Общий итог |
| предметы одежды | 0,00% | 25,00% | 10,00% |
| продовольственные товары | 83,33% | 0,00% | 50,00% |
| различные запасные инструменты | 0,00% | 33,33% | 13,33% |
| саженцы, семена и т. д | 16,67% | 0,00% | 10,00% |
| строительные материалы | 0,00% | 41,67% | 16,67% |
| Общий итог | 100,00% | 100,00% | 100,00% |
% опрошенных женщин приобретают продовольственные товары на рынках, 17% приобретают саженцы. 25% мужчин приобретают предметы одежды, 33% приобретают различные запасные инструменты, 42% покупают строительные материалы.
| Количество по полю номер респондентаНазвания столбцов | |||
| Названия строк | жен | муж | Общий итог |
| в основном плохо | 61,11% | 33,33% | 50,00% |
| в основном плохо | 16,67% | 16,67% | 16,67% |
| всегда плохо | 22,22% | 50,00% | 33,33% |
| Общий итог | 100,00% | 100,00% | 100,00% |
Практически одинаковое количество и мужчин и женщин ответили на вопрос о качестве обслуживания отрицательно.
| Названия строк | Количество по полю номер респондента |
| Да | 13,33% |
| нет | 56,67% |
| относительно рядом | 30,00% |
| Общий итог | 100,00% |
% респондентов живут относительно рядом к рынках, 13% живут рядом, 56% опрошенных живут удаленно от рынков.
| Названия строк | Количество по полю номер респондента |
| да | 20,83% |
| да, если надо | 50,00% |
| нет | 29,17% |
| Общий итог | 100,00% |
% опрошенных согласны ездить на удаленные рынки, 29% отказываются ездить далеко, 50% опрошенных при надобности ездят на рынки.
| Названия строк | Количество по полю номер респондента |
| Ассортимент | 36,67% |
| Месторасположение | 33,33% |
| Окружающая обстановка | 23,33% |
| Охраняемая парковка | 6,67% |
| Общий итог | 100,00% |
% респондентов выбирают рынок по его ассортименту, 33% по месторасположению, 23% по окружающей обстановке и 6% по наличию охраняемой парковки.
Среди опрошенных респондентов, которые посещают рынки 60% домохозяйки в возрасте от 35 лет, 40% в возрасте до 35 лет.
Пенсионеры в возрасте от 35 лет.
Работающие потребители - 47% до 35 лет, 29% в возрасте до 27 лет и 23% от 35 лет.
Студенты - 50% до 27 лет.
Заключение
Как показало данное исследование рынки и ярмарки посещают достаточно большое количество человек, в основном это люди в возрасте после 25 лет. Такое возрастное соотношение сложилось из-за того что молодые люди в современности предпочитают совершать покупки в торговых развлекательных центрах, они выбирают предметы и одежду более модную чем та которая продается на рынках. Новая тенденция самообслуживания в розничной сети так же более привлекательна для многих покупателей, а также есть потребители, выбирающие эксклюзивные товары и продукты.
С ярмарками дела обстоят несколько иначе, они не пользуются постоянным спросом, имеют сезонный характер. А выставочные ярмарки более подходят для организации и фирм для расширения своего рынка сбыта. Но эта сфера расширяется с предложением новых услуг и товаров.






