Расчёт штата депо согласно годовой программы ремонта

Штат производственных рабочих по каждому виду ремонта и технического обслуживания определяют в соответствии с трудоемкостью единицы ремонта и его программы.

При определении численности рабочих из расчета загрузки оборудования, принимают нормативную трудоемкость; следует учесть коэффициент выполнения норм выработки

Явочная потребность рабочих для выполнения ремонтов и осмотров

 

 чел,                                                                             (1.17)

 

 чел

 

 чел,                                                                             (1.18)

 

 чел

 

     чел,                                                                              (1.19)

 

 чел,

 

где Р – годовая программа ремонтов локомотивов;

    Н – трудоемкость ремонта одного локомотива, чел/час;

    Кп – коэффициент перевыполнения нормы;

    Ф – годовой фонд рабочего времени, ч.

 

Общий явочный штат рабочих

 

 чел                                                                     (1.20)

 

чел

 

    Списочное наличие рабочих с учетом отсутствующих по уважительным причинам

 

чел,                                                                               (1.21)

 

 чел

 

 где К – коэффициент, учитывающий количество рабочих, отсутствующих

 по уважительной причине 1,15

 

При определении количества рабочих для депо учитывают работников на хозяйственных работах по ремонту оборудования и др. Их число принимают для грузового депо 12% от списочного наличия рабочих

 

     чел                                                                              (1.22)

 

 чел

 

    В соответствии со схемой управления депо и по разработанному расписанию, потребность ИТР принимаю в размере 8-9% от основных производственных рабочих, счетно-конторского персонала СКП 4-5% и младшего обслуживающего персонала МОП 2-3%

 

     чел,                                                                                    (1.23)

 

чел

 

     чел,                                                                           (1.24)

 

чел

 

      чел,                                                                                    (1.25)

 

 чел

 

     чел                                                               (1.26)

 

 чел

Распределение списочного контингента рабочих по участкам и отделениям депо производится исходя из процентного соотношения затрат рабочей силы. Количество работников по профессиям согласно проценту участия работников определится по данным нормативной документации. Результаты расчетов для тяговых агрегатов ПЭ-2м сводятся в таблицу 1.2.

 

Таблица 1.2 Распределение рабочей силы по профессиям в отделениях депо согласно проценту участия данной профессии в ремонте электровоза

 

Наименование работ и профессий Процент участия Количество человек
Слесарные работы выполняются комплексными бригадами по ремонту:    
1. Механического оборудования 18,2 9
2. Электрического оборудования 21,5 11
3. Трансформаторного оборудования 2,15 1
4. Выпрямительных установок 2,15 1
5. Механического оборудования 7,5 4
6. Электрических машин 12,9 6
7. Электрических аппаратов 7,52 4
8. КП и роликовых букс 7,52 4
9. Аккумуляторных батарей 1,63 1
10. Тормозного и пневматического оборудования 4,3 2
11. Скоростемеров и измерительных приборов, поездной радиосвязи 1,07 1
12. Прочие рабочие 1,07 1
13. Электросварочные 2,15 1
14. Кузнечные, медницкие и гальванические 2,15 1
15. Стекольные, столярные и замочные 0,68 1
16. Станочные 2,68 1
17. Малярные 2,15 1
18. Подсобные, обтирочные и стеллажные 2,68 1
Итого 100% 51

 

Рабочие всех профессий сводятся в бригады комплексного и специализированного ремонта.

Комплексная бригада создается по техническому приходу и объединяет группу рабочих различных профессий для выполнения комплекса технологически разнородных, но взаимосвязанных работ, охватывающий полный цикл производства. Рабочие комплексных бригад выполняют работы по одной или нескольким профессиям.

Специализированная бригада организуется из рабочих одной профессии, занятых техническим осмотром или ремонтом одноименных узлов локомотивов или изготовлением одного вида деталей.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: