, (2.7)

где Nэк – число локомотивов, проходящих экипировку ежесуточно при полном развитии предприятия;
tэк – время экипировки локомотивов, мин; 60
a - коэффициент, учитывающий возможные задержки локомотивов и их неравномерный подход к пункту экипировки, 1,2-1,5;
1440 – число минут в сутках.
Размещение основных и оборотных депо (или пунктов оборота) определяет границы участков обращения локомотивов и влияет на качественные показатели эксплуатации локомотивов и организацию всего перевозочного процесса. Чем длиннее участок обращения, тем меньше требуется затрат в устройство локомотивного хозяйства, его содержание, тем меньше расходы на содержание штата локомотивных бригад. Вместе с тем с увеличением длины участка обращения локомотивов возрастают расходы, связанные с содержанием и капиталовложениями в парк локомотивов, увеличиваются затраты, связанные с их случайными отказами. В целом сокращаются простои локомотивов и связанные с этим затраты на технических станциях.
Оптимальное размещение депо должно сформировать такие по протяженности участки обращения локомотивов, при которых обеспечиваются минимальные годовые приведенные затраты на перевозки.
Показатели использования агрегатов определяют уровень использования их при работе в конкретных условиях как абсолютно, так и относительно их проектным или расчетным показателям.
К количественным показателям относят: количество перевезенного груза за единицу времени (т), пробег за единицу времени (т×км), время оборота локомотивосостава (ч), время в движении (ч).
К качественным показателям использования относят: производительность за единицу времени или за время оборота, коэффициенты использования локомотива во времени и по мощности, работу или пробег между каждым видом ремонта и технического обслуживания, долю времени в движении в общем обороте локомотивосостава, затраты электроэнергии на доставку (перевозку) единицы горной массы (кВт/т).
Расчёт себестоимости ремонта кулачкового контактора с дугогашением в электроаппаратного отделения
Выбор оборудования, запасных частей и материалов для ремонта кулачного контактора с дугогашением
Принципальная схема конструкции трёхфазного контактора; катушка, пружина, подвижная часть, замыкающиеся контакты. Основные области применения контакторов; управление мощными электродвигателями коммутация цепей компенсации реактивной мощности, коммутация больших постоянных токов.






