, (2.7)
где Nэк – число локомотивов, проходящих экипировку ежесуточно при полном развитии предприятия;
tэк – время экипировки локомотивов, мин; 60
a - коэффициент, учитывающий возможные задержки локомотивов и их неравномерный подход к пункту экипировки, 1,2-1,5;
1440 – число минут в сутках.
Размещение основных и оборотных депо (или пунктов оборота) определяет границы участков обращения локомотивов и влияет на качественные показатели эксплуатации локомотивов и организацию всего перевозочного процесса. Чем длиннее участок обращения, тем меньше требуется затрат в устройство локомотивного хозяйства, его содержание, тем меньше расходы на содержание штата локомотивных бригад. Вместе с тем с увеличением длины участка обращения локомотивов возрастают расходы, связанные с содержанием и капиталовложениями в парк локомотивов, увеличиваются затраты, связанные с их случайными отказами. В целом сокращаются простои локомотивов и связанные с этим затраты на технических станциях.
|
|
Оптимальное размещение депо должно сформировать такие по протяженности участки обращения локомотивов, при которых обеспечиваются минимальные годовые приведенные затраты на перевозки.
Показатели использования агрегатов определяют уровень использования их при работе в конкретных условиях как абсолютно, так и относительно их проектным или расчетным показателям.
К количественным показателям относят: количество перевезенного груза за единицу времени (т), пробег за единицу времени (т×км), время оборота локомотивосостава (ч), время в движении (ч).
К качественным показателям использования относят: производительность за единицу времени или за время оборота, коэффициенты использования локомотива во времени и по мощности, работу или пробег между каждым видом ремонта и технического обслуживания, долю времени в движении в общем обороте локомотивосостава, затраты электроэнергии на доставку (перевозку) единицы горной массы (кВт/т).
Расчёт себестоимости ремонта кулачкового контактора с дугогашением в электроаппаратного отделения
Выбор оборудования, запасных частей и материалов для ремонта кулачного контактора с дугогашением
Принципальная схема конструкции трёхфазного контактора; катушка, пружина, подвижная часть, замыкающиеся контакты. Основные области применения контакторов; управление мощными электродвигателями коммутация цепей компенсации реактивной мощности, коммутация больших постоянных токов.