Число позиций, необходимое для экипировки локомотивов

 

    ,                                                                                (2.7)

 

 

где Nэк – число локомотивов, проходящих экипировку ежесуточно при полном развитии предприятия;

    tэк – время экипировки локомотивов, мин; 60

a - коэффициент, учитывающий возможные задержки локомотивов и их неравномерный подход к пункту экипировки, 1,2-1,5;

    1440 – число минут в сутках.

 

Размещение основных и оборот­ных депо (или пунктов оборота) определяет границы участков обра­щения локомотивов и влияет на ка­чественные показатели эксплуатации локомотивов и организацию всего перевозочного процесса. Чем длиннее участок обращения, тем меньше требуется затрат в устройство ло­комотивного хозяйства, его содер­жание, тем меньше расходы на со­держание штата локомотивных бригад. Вместе с тем с увеличением длины участка обращения локомо­тивов возрастают расходы, связан­ные с содержанием и капиталовло­жениями в парк локомотивов, уве­личиваются затраты, связанные с их случайными отказами. В целом со­кращаются простои локомотивов и связанные с этим затраты на техни­ческих станциях.

Оптимальное размещение депо должно сформировать такие по протяженности участки обращения локомотивов, при которых обеспе­чиваются минимальные годовые приведенные затраты на перевозки.

    Показатели использования агрегатов определяют уровень использования их при работе в конкретных условиях как абсолютно, так и относительно их проектным или расчетным показателям.

    К количественным показателям относят: количество перевезенного груза за единицу времени (т), пробег за единицу времени (т×км), время оборота локомотивосостава (ч), время в движении (ч).

    К качественным показателям использования относят: производительность за единицу времени или за время оборота, коэффициенты использования локомотива во времени и по мощности, работу или пробег между каждым видом ремонта и технического обслуживания, долю времени в движении в общем обороте локомотивосостава, затраты электроэнергии на доставку (перевозку) единицы горной массы (кВт/т).

 

Расчёт себестоимости ремонта кулачкового контактора с дугогашением в электроаппаратного отделения

Выбор оборудования, запасных частей и материалов для ремонта кулачного контактора с дугогашением

Принципальная схема конструкции трёхфазного контактора; катушка, пружина, подвижная часть, замыкающиеся контакты. Основные области применения контакторов; управление мощными электродвигателями коммутация цепей компенсации реактивной мощности, коммутация больших постоянных токов.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: