Коэффициенты приведения определяют по формуле
КТР-1 =1, (3.31)
(3.32)
(3.33)
где Н – трудоёмкость соответствующего вида ремонта, чел/ч
Количество приведённых ремонтов
рем (3.34)
рем
Себестоимость приведённого ремонта
тг/рем (3.35)
тг/рем
Пользуясь данными технологической карты ремонта центрального токоприёмника, составить калькуляцию на ремонт узла.
Таблица 3.2 Калькуляция на ремонт кулачного контактора с дугогашением
Операция | Норма времени, ч | Разряд работ | Тарифная ставка слесаря | Стоимость, тенге |
Демонтаж | 0,25 | 3 | 335 | 83,75 |
Разборка | 0,42 | 4 | 385 | 161,7 |
Очистка | 0,5 | 4 | 385 | 192,5 |
Дефектировка | 0,42 | 5 | 435 | 182,7 |
Ремонт | 1 | 5 | 435 | 435 |
Сборка | 0,33 | 5 | 435 | 143,55 |
Испытание | 0,25 | 5 | 435 | 108,75 |
Итого:1308 |
|
|
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Назарбаев Н.А. Послание Президента страны народу Казахстана «Стратегия «Казахстан-2050»: новый политический курс состоявшегося государства» – Алматы, 2012.
Токмурзина Н.А. Локомотивное хозяйство. Пособие к дипломному проектированию. - Астана, 2011.
3. Айзинбуд С.Я. Локомотивное хозяйство. - М.: Транспорт, 1986.
4. Каспакбаев К. С. Проектирование тепловозного хозяйства. Учебное пособие. – А.: Алматы, 1997.
5. Шишков А.Д., Дмитриев В.А., Гусаков В.И.. Организация, планирование и управление производством по ремонту подвижного состава. – М.: Транспорт, 1997.- 343с.
6. Тучкевич Т.М. Экономика, организация и планирование локомотивного хозяйства. – М.; Транспорт, 1983. – 250 с.
Хасин А.Ф. Экономика, организация и управление локомотивным хозяйством. – М.: Транспорт, 2002. – 360 с.
8. Царёв Я.М. Экономика промышленного предприятия. – М.; Транспорт, 1983. – 250 с.