Логистический процесс на сладе

Объективная необходимость в специально обустроенных местах для содержания запасов существует на всех стадиях движения материального потока, что объясняет большое количество разнообразных видов складов.

Склады разделяются:

· по размерам (по площади и по высоте укладки груза);

· по конструкции (открытые, закрытые и полузакрытые);

· по количеству потребителей (для 1-го – индивидуального пользования, для коллективного – склад-отель);

· по степени механизации (немеханизированные, механизированные, комплексно механизированные, автоматизированные и автоматические);

· по возможности доставки и вывоза груза с помощью железнодорожного или водного транспорта:

· пристанционные (портовые) – на территории железнодорожных станций или портов;

· прирельсовые (имеющие железнодорожную ветку для подачи вагонов);

· глубинные;

· в зависимости от широты ассортимента: специализированные, смешанные, универсальные;

· по месту в движении материального потока:

· склады предприятий-изготовителей;

· склады сферы обращения (ССО);

· склады потребителей.

Комплекс складских операций представляет собой такую последовательность:

· разгрузка;

· приемка товара;

· размещение на хранение;

· отборка товаров из мест хранения;

· комплектование и упаковка товаров;

· погрузка.

Кроме того, между указанными операциями осуществляется внутрискладское перемещение грузов.

Технологические процессы складов и производства связывают в единое целое такие элементы логистики как грузовые единицы. Грузовая единица – некоторое количество груза, которое погружают, транспортируют, выгружают и хранят как единую массу. Существенными характеристиками грузовой единицы являются:

· размеры;

· способность к сохранению целостности, а также первоначальной геометрической формы в процессе разнообразных логистических операций.

В качестве платформы для формирования грузовой единицы используются стандартные поддоны размерами 1200 х 800 мм 2, 1200 х 1000 мм 2. Любой груз, упакованный в стандартную тару, располагается на них рационально.

 

 



Организационное поведение

Теоретические основы поведения человека. Восприятие человека. Критериальная база поведения человека.

На основе теории соционики, теории психоформ С.Деллингер и эмпирических исследований были выделены такие дополнительные признаки типа как ПСИХОФОРМЫ, или формы поведения.

4 основные психоформы типа:

1. Доминантная форма - соответствует элементу информационного обмена - сенсорике и награждает людей реализмом, практичностью и лидерскими качествами.

2. Творческая форма - соответствует интуиции, предрасполагающей к отвлеченному, абстрактно-образному мышлению, сопоставлениям и догадкам, не идущим от опыта - как своего, так и чужого. Поэтому большинство новых открытий - следствие интуитивных озарений людей, обладающих не просто смекалкой, предчувствием и живым воображением, а фантазией, отрывающей их от реальности, за пределами которой они находят ответы на загадки науки или природы.

3. Гармонизирующая форма личности - связана с развитой этикой, предопределяет способность к проникновению во внутренний мир других людей, способность к сочувствию и тонкой дипломатии.

4. Нормирующая форма личности - существует на базе логики, наделяющей людей способностью к объективному анализу фактов, не отягощенному личным отношением к ним.

Независимо от того, какого типа личности человек, описанные нами

4 основные формы поведения, наделяют его особенностями, лежащими в основе описаний 4-х основных юнговских типов: ощущающего, с развитой сенсорикой (доминирующие типы); интуитивного - с развитой интуицией (творческие личности); чувствующего, с развитой этикой (гармонизаторы); мыслительного - с развитой функцией логики (нормирующие типы).

Понимание этих взаимосвязей очень хорошо помогает в диагностике типов и подтипов. Обычно, у людей имеется сочетание двух психоформ, одна из которых выражена более ярко. Однако, необходимо учитывать, что не существует прямой связи 4-х психоформ с подтипами.

 

Формирование организационного поведения человека.

Формирование орг поведения чел-ка.

Формир-е взаимод-я ч-ка и орг-ии явл-ся болезненным, это связано с тем, что входя в орг-ю, ч-к сталкивается с мн-вом проблем, касающихся стиля рук-ва, принятых норм поведения и др. Пр-сс вхождения может заканчиваться нахождением компромиссов или научением ч-ка поведению в орг-ии, либо напряженными отн-ями или разрыву.Т.к. наиб возд-е на ч-ка оказ-ет ближайшее окруж-е (раб место, сотрудники), то наиб внимание уделяется формир-ю отн-й с этой частью окруж-я. Ближайшее окруж-е в широком см-ле- профиль орг-ии, её имидж, размер, месторасполож-е, рук-во, орг стр-ра, сис-ма оплаты, условия труда, орг культура. Каждый член формир-т свое видение ближ-го окруж-я. Орг-я формир-ет свои ожидания по отн-ю к ч-ку, что он проявит себя как: спец-т в опред об-ти, член орг-ии, способств-й её успешному функц-ю и тп

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: