Пророчество об исламе

 

Вавилонский царь Навуходоносор II в 586 г. до н.э. нанес евреям военное поражение и захватил Иерусалим. После этого халдеи увели большую часть евреев в Вавилонию, где они находились до их освобождения в 538 г. до н.э. персидским царем Киром II, разгромившим Нововавилонское царство.

Согласно книге пророка Аггея, евреи, вернувшись из "вавилонского плена", приступили к строительству Божьего храма в Иерусалиме разрушенном при Навуходоносоре. После того как был заложен фундамент храма, Бог послал пророка Аггея утешить народ таким важным посланием:

"Я потрясу небо и землю, море и сушу, и потрясу все народы и придет Желаемый (ХАМД) всеми народами, и напомню дом сей славою говорит Господь Саваоф. Мое серебро и Мое золото, говорит Господь Саваоф. Слава сего последнего храма будет больше, нежели прежнего, говорит Господь Саваоф: и на месте сем Я дам Мир (САЛАМ) говорит Господь Саваоф" (Книга пророка Аггея, 2:7-9).

 

Пророчество о явлении миссии и последнего пророка.

Пророчество о мессии о пророке и о повторном пришествии мессии.

2 И ты, Вифлеем-Ефрафа, мал ли ты между тысячами Иудиными? из тебя произойдет Мне тот, который должен быть владыкою в Израиле и которого происхождение из начала, от дней древних. 3 Посему он оставит их до времени, доколе не родит имеющая родить; тогда возвратятся к сынам Израиля и оставшиеся братья их.

4 И станет он, и будет пасти в силе Господней, в величии имени Господа Бога своего, и они будут жить безопасно, ибо тогда он будет великим до краев земли. (Мих.5:2-4)

 

«здесь говориться о миссии. Что миссия дважды придет на эту землю.

Согласно Михею, миссия царь, но с оговоркой:

в свое первое пришествие он не станет владыкою и его отвергнут как «строительного камня».

Потом явится обещанный пророк для всего человечества. миссия во второе пришествие станет главою угла и владыкой. И возвратятся те, которые расходились во мнениях. Из этого следует что царство Божье после первого пришествия миссии как об этом говорил Иаков будет отнято и как обещано в Торе и Псалтыре дано другому народу многочисленному».

мессия «который должен быть владыкою»

Вопрос: когда?

Ответ: тогда, когда «станет он, и будет пасти» «Клялся Господь Давиду в истине, и не отречется ее: от плода чрева твоего посажу на престоле твоем» (Ветхий Завет, Псалом 131:11)

 

Но: между этими двумя явлениями есть одно событие «доколе не родит имеющая родить»

Верующие ждали прихода двух пророков:

1. первого пришествия пророка משיח мисси,

2. נָבִיא рождение пророка.

3. второго пришествия пророка משיח мисси.

 

В те времена Иудея, Идумея, Израиль, Галилея — всё находилось под властью Рима. А Танах в Мих.5:2-4 как раз говорила, что придёт Машиах.

Евреи на основании пророчества Михея зная, что придет мессия и не будет царем ожидали его прихода, а те, кто неправильно понял признаки мессии ждали, что мессия сразу станет избавителем еврейского народа от римских оккупантов. И ждали от него большего.

 

МАРИЯ

На др.-евр. מרים — «Мирья́м». Отец Марии Иоаким через его брата Нафана от Давида (2Цар.5:14; 1Пар.3:5; 14:4). В Евангелии от Луки родословие пророка Исуса дается по Матери.

 

 

О важности разъясняющих хадисов

 

Хадисы №№ 18159-

18226 — Сообщается, что аль-Мугъира ибн Шу’ба сказал: — Посланник Аллаhа отправил меня в Наджран. (Люди Писания) стали спрашивать меня: «(Почему в Коране,) который вы читаете, (сказано): “О сестра Харуна!” (19:28), ведь Муса (жил) на столько-то и столько-то лет раньше ‘Исы?» Вернувшись я рассказал об этом посланнику Аллаhа, да благословит его Аллаh и приветствует, и он сказал: «Почему же ты не сказал им, что они обращались (к людям) по именам пророков и праведников, которые жили до них?» Этот хадис передали Ахмад 4/252, Муслим 2135, ат-Тирмизи 3155.

Этот хадис указывает, что Марьям (мир ей) имела брата, который был назван в честь Пророка Харуна (мир ему).

Шла за 80 летнего ИосифаВОЗРАСТ ДЛЯ БРАКА

Согласно христианству:

В еврейском кодексе Шулхан арух[2] говорится:

 

כל דיני קדושי קטנה ובו כז סעיפים:

האב מקדש את בתו שלא לדעתה כל זמן שהיא קטנה וכן כשהיא נערה רשותה בידו וקידושיה לאביה וכן הוא זכאי במציאתה ובמעשה ידיה ובכתובתה אם נתאלמנה או נתגרשה מן האירוסין הוא זכאי בכל עד שתבגר לפיכך מקבל האב קידושי בתו מיום שתלד עד שתבגר ואפילו היתה חרשת או שוטה וקידשה האב הרי היא אשת איש גמורה ואם היתה בת שלש שנים ויום אחד מתקדשת בביאה מדעת אביה פחות מכאן אם מסרה אביה לקידושי ביאה אינה מקודשת: הגה י"א דאין קדושין תופסין בנפל ואם קבל אביו בו קידושין והמקדש קידש אח"כ אחות צריכה גט: (א"ז)

 

«Отец имеет право выдать свою дочь замуж без ее согласия, когда та еще «ketanah» [«дитя» - к этой группе относятся все девочки в возрасте от 3-х до 12-лет]. Когда она становится «na'arah» [к этой группе относятся все девочки старше 12 до 12,5 лет], отец все еще принимает решения о вступлении в брак дочери. … Даже если она глуха или психически больна, а отец выдал ее замуж, она все равно считается замужней женщиной, а если ей исполнилось как минимум 3 года и один день, ее можно выдать замуж посредством полового акта с согласия отца. Если отец выдаст ее замуж посредством полового акта младше этого возраста, то ее нельзя считать замужней. …»[3] Конец цитаты. В принципе это объясняет почему Марию (согласно Библии) выдали замуж за Иосифа в столь раннем возрасте. Христианская традиция говорит, что на момент брака ей могло быть от 10 до 14 лет. «В предании излагается жизнеописание приснодевы[4] Марии. В нем говорится о том, что Мария была единственным ребенком у своих родителей и была отдана в трехлетнем возрасте в храм на воспитание. Родители вскоре умерли, а Мария за неимением родителей и близких родственников для хранения девства, имея в то время одиннадцать лет от своего рождения, была обручена родственнику своему, восьмидесятилетнему святому и праведному Иосифу, в дом которого, бывший в Назарете, и переселилась из храма (Закон Божий, стр.539, изд. 1998г.)». Ев. от Матфея 1:24-25 говорится: «Когда Иосиф проснулся, он поступил по велению ангела Господнего и взял Марию к себе в дом как *жену, но сохранял её девственность, пока она не родила сына*. Иосиф назвал Его Исусом.» (Современный перевод). Христианский комментатор Нового Завета Уильям МакДональд пишет о вышеприведенных стихах: «Учение о том, что Мария всю жизнь оставалась девственницей, опровергается заключением брака, о чем упоминается в этом стихе. Другие ссылки, указывающие на то, что Мария имела детей от Иосифа, находим в Мф. 12,46; 13,55-56; Мк. 6,3; Ин. 7:3,5; Деян. 1,14; 1 Кор. 9,5 и Гал. 1,19»

 

МНОГОЖЕНСТВО

 

Первым многоженцем, упомянутым в Торе, был Ламех, который имел двух жён — Аду и Циллу (Бытие. 4:19). Авраам был женат на Сарре, Агари (Бытие. 16:3), Хеттуре (Бытие. 25:1), а также имел наложниц (Бытие. 25:6). Иаков имел четырёх жён: сестёр Лию и Рахиль (Бытие. 29:16-30) и их служанок: Валлу и Зелфу (Бытие. 30:3,4,9,10). Брат Иакова, Исав, имел трёх жён: Иегудифу, Васемафу и Махалафу (Бытие. 26:34, Бытие. 28:9).

 

Моисей имел двух жён разных национальностей: мадианитянку Сепфору (Исх. 2:21,18:2-5) и эфиопку (Чис. 12:1). У Гедеона было много жён и одна наложница (Чис. 8:30,31). Елкана, отец пророка Самуила, имел двух жён: Анну и Феннану (англ.) (1Цар. 1:1,2).

 

Точный список жён царя Давида включает по крайней мере 5 женщин, названных по имени: Мелхола (1Цар. 18:27, 19:11-17, 25:44, 2Цар. 3:13-16), Авигея Кармилитянка (1Цар. 25:39, 1Пар. 3:1), Ахиноама (англ.) из Изрееля (1Цар. 25:43, 1Пар. 3:1), Эгла (2Цар. 3:5) и Вирсавия (2Цар. 12:24). Ещё о трёх женщинах, входивших в гарем царя Давида, упоминается без указания относительно того, кем они ему были — жёнами или наложницами. Это Мааха(англ.), дочь Фалмая, царя Гессурского (2Цар. 3:3, 1Пар. 3:2), Авитала (англ.)(2Цар. 3:4, 1Пар. 3:3) и Аггифа (англ.)(2Цар. 3:4, 1Пар. 3:2). И кроме того, у Давида было 10 жён или наложниц, о которых идёт речь в следующих отрывках: 2Цар. 5:13, 12:7,8, 15:16, 16:21,22, 1Пар. 14:3. В итоге получается, что в гареме Давида было 18 женщин, часть которых была его жёнами, а другая часть — наложницами.

 

Сын Давида, царь Соломон, имел 700 жён и 300 наложниц (3Цар. 11:3). Елкана, отец пророка Самуила имел двух жён (1Цар. 1:1). Царь Иудеи Иоас имел двух жён (2Пар. 24:1-3).

 

ПРИЗНАКИ МЕССИИ:

 

· мессия будет: потомком Авраама (Быт. 22:18),

· потомком Исаака – (бытие) 17,19;

· потомком Иакова – Числа 24,17;

· из колена Иуды (Быт. 49:9),

· из рода царя Давида (2 Цар. 7:13),

· после указа о восстановлении города Иерусалима (Дан. 9:24-27)

· в городе Вифлееме (Мих. 5:2),

· родится до разрушение второго Иерусалимского Храма (Агг. 2:6; Мал. 3:1).

· от девы Марии (Ис. 7:14) и

· имя его Исус (Псалом 116:16)

· он будет рабом Аллаhа (Исаия 42:1)

· жизнь Исуса будет продлена (Исаия 53:10 и Псалом 91:16)

· после пророка, мессия придет снова в славе (Мал. 3:1-2).

· мессия уничтожит антихриста (Ис. 11:4),

 

Евангелие от Матфея», 1:1-3 «родословие Исуса мессии, сына Давидова, сына Авраамова. Авраам родил Исаака; Исаак родил Иакова; Иаков родил Иуду и братьев его; Иуда родил Фареса и Зару от Фамари; Фарес родил Есрома…»

 

ИСА (ИМЯ)

 

«Мы даровали 'Исе, сыну Марйам, ясные знамения и укрепили его Святым духом» (Сура 2 «Корова», аят 87), слово Аллаhа. Согласно Корану Исус является настоящим историческим человеком когда то «пришедший во плоти» для выполнения особой миссии.  На греческом имя сына святой девы Марии звучит как Ιησου̃ς (Иесовс).

 

Ιησου̃ς

Ι = И

η = е

σ = с

ο = о

υ̃ = у

ς = с

У греков к корню слова прибавляется буква (С)

например:

 

греческий МАРКУС по русский МАРК

Анде(с) / Андрей

Варфаламу(с) / Варфоламей

Иуда(с) / Иуда

Петро(с) / Петр

 

Также имя Ιησου̃ς (Иесовс) имеет в конце не корневую, а добавочную букву С. И если бы подобная практика удаления греческого окончания (с) была бы применена к имени Исов(с), то наверно бы называли пророка не Исус, а по имени Иса, как в Коране.

 

с греческого перевода переписали для Руси славянскими буквами Iсус. А после церковной реформы патриарх Никон для того чтобы латинизированная имя не звучало по еврейский, изменили написание добавив еще одну букву "и" получилось Iисус.

Иса ▶ Исов с ▶ Ису с ▶ И и су с

 

 

НАЦАРЕЙСТВО

 

В древних пророчествах было предсказано, что мессия будет назван нацареем[5]. Община Исуса по этому называется нацарейством.

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: