Конфликт с апостолами

Глава 2. СЕКТА

 

Несмотря на то, что в наше время в религии есть немало талантливых миссионеров и апологетов, системно проблемой сектантства почти никто не занимается. Изредка проходят локальные диспуты с их представителями, публикуются статьи, но полноценного разбора этого нового и крайне враждебного  учения нет. Сделать это, на наш взгляд, необходимо, поскольку их нападки хоть и являются достаточно примитивными, но весьма охотно воспринимаются частью молодежи, не знакомой с историческими и богословскими науками. Возвращаясь во времена вознесения Исуса хочу на примере одной одноименной секты раскрыть данную тему. Понимаю, что сейчас полетят в автора помидоры от сектантов,  да и от язычников тоже... Но молчать не могу. Давно эта нелицеприятная тема меня "не отпускает". Начнем по порядку. 2 Петра 2:1 Однако, как в народе были лжепророки, так и у вас (апостолы) будут лжеучители. Эти люди незаметно введут пагубное СЕКТАНТСТВО и отрекутся от купившего их владельца, навлекая на самих себя скорую гибель.

СЕКТА (религиозная) - отколовшаяся от основного или господствующего религиозного вероисповедания группа верующих, придерживающаяся своих взглядов и толкований его отдельных догматов, обрядов, поучений и т.п.

(Большой юридический словарь. — М.: Инфра-М. А. Я. Сухарев, В. Е. Крутских, А.Я. Сухарева. 2003)

 

ЯВА: о воскресении Исуса, не встречаются в книгах Кодекс Сириакус, Кодекс Ватиканус и Кодекс Бобиенсис (codices Syriacus, Vaticanus and Bobiensis).

 

После вознесения, последователи Исуса официально и общепринято называли себя «нацареями». Так обстояли дела, до того момента пока в начале 40-х гг. н.э. в Антиохию не прибыл Павел.

 

ЛЖЕ ИСУС

 

Пророк Исус говорит:  «ибо многие придут под именем моим, и будут говорить: "я мессия", и многих прельстят.» (Мт 24:5). Он говорит это апостолам, значит ожидается приход лже Исуса, после ухода самого Исуса. Но!! При жизни апостолов.

 

Закир Мусаибов: В пророчкстве от Исуса, согласно синоптикам, сказано, что придкт, сказав, что это он, и что целью будет совращение от Истины.

 

1. лже Исус -?

2. лжеапостол -?

 

Так, у нас есть пророчество,

По Исламу Исус вознесен и его не может быть среди апостолов, но некий неузнаваемый незнакомец от имени Исуса гуляет.

 

1) садовник в гробнице

2) некий попутчик апостолов

 

Ближайшие ученики Исуса после его вознесения не узнали своего учителя: Мария Магдалина не узнала Исуса, приняв его за садовника (Ин. 20,15). По мнению Луки: «Сам Исус, приблизившись, пошел с ними. Но глаза их были удержаны, так что они не узнали Его» (Лк. 24, 15–16).

 

Нужно эту версию полностью проработать. Нужно перечитать Евангелия и составить фоторобот, нужно раскрыть личность выписать его характеристики и то что он делал и говорил, того лжемессию времен апостолов и как его зовут?

 

ЛЖЕАПОСТОЛ

 

2 Петра 2:1Однако, как в народе были лжепророки, так и у вас (апостолы) будут лжеучители. Эти люди незаметно введут пагубное сектантство и отрекутся от купившего их владельца, навлекая на самих себя скорую гибель.

 

«...берегитесь закваски фарисейской, которая есть лицемерие. Нет ничего сокровенного, что не открылось бы, и тайного, чего не узнали бы». (От Луки 12:1-2) (Синодальный перевод)

О лже апостоле и придуманной им религии мы поговорим во 2 главе.

 

 

1 Иоанна 2:18 теперь появились много антихристов то мы и познаём из того что в последнее время (в жизни апостола) 19 (Апостол говорит) они вышли от нас но не были нашими То остались бы с нами но через то открылось что не все наши 21... всякая ложь не от истины[1]...

Апостолы говорили о том, что среди них есть лжеапостол.

Возникает вопрос КТО?

 

Их ведь много тех кто появился после Исуса

 

Чтобы остальных отсеять чтобы перед нами оказался только 2тот самый лжеапостол» и все последующие вопросы к нему. Люди каторые стали называться апостолами после вознесения Исуса:

Марк Лука. За Матфея не знаю и не знаю когда он появился

т.е. занимались ли те кто пришел после лжеапостольством?

 

надо проверить. в этой истории уже ничего не осталось как только проверить этот последний пазл

 

Близкие люди не узнали "нового Исуса". Через какое то время является Павел, который лично не был знаком с Исусом во время его земной жизни и не слышал его проповедей и наставлений, рассказывает что встречался с Исусом:

 

1) землю и услышал голос, говорящий ему: Савл, Савл! что ты гонишь Меня?.. Люди же, шедшие с ним, стояли в оцепенении, слыша голос, а никого не видя» (Деян. 9, 4, 7).

 

2) «Я упал на землю и услышал голос, говоривший мне: Савл, Савл! что ты гонишь Меня?.. Бывшие же со мною свет видели, и пришли в страх; но голоса Говорившего мне не слышали» (Деян. 22, 7, 9).

 

3) «Все мы упали на землю, и я услышал голос, говоривший мне на Еврейском языке: Савл, Савл! что ты гонишь Меня? Трудно тебе идти против рожна» (Деян. 26, 14).

 

Или Павел эту встречу выдумал, или же Павел действительно думал что его избрали апостолом. Возможно он был уверен что это Исус, но не смог распознать лжемессию. Потому что он был под воздействием. И стал его жертвой.

 

Павел был руководим не сказать, что добрым духом. Кор. 12:7 7 «И чтобы я (Павел) не превозносился чрезвычайностью откровений, дано мне жало в плоть, ἄγγελος Σατανα̃ (ангел Сатаны), удручать меня, чтобы я не превозносился». Павла удручала ни какая-то там штука, а именно «жало ангела Сатаны». Почему не ангел Бога, а демонический дух заблуждения? Там так и написано Сатаны. Кто-то скажет, что здесь нужно понимать по-другому. А мы приведем аргумент нашей версии из уст самого же Павла: «То, что я сейчас скажу, конечно, НЕ ОТ ГОСПОДА. В этой затее с хвастовством я буду говорить как дурак.» (2-е Коринфянам 11:17).

(я Павел) не понимаю, что делаю: потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю. Если же делаю то, чего не хочу, то соглашаюсь с Законом, что он добр, а потому уже не я делаю то, но живущий во мне грех. Ибо знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей доброе (а живет ангел Сатаны); потому что желание добра есть во мне, но, чтобы сделать оное, того не нахожу. Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю. Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех. (Павла К Римлянам 7:15-20)

 

Эксперты диагностировали бы:

- Тут уже ничего другого не остается как признать, что у Павла острое полиморфное расстройство с шизоидальными признаками. При котором нужно направить в психиатрическую больницу. На судмедэкспертизе медики сообщили бы, что заболевание «характеризуется внутренней напряженностью, дурашливостью, нарушением мышления, своеобразием восприятия и логических построений, воображаемым умышленным ложным представлением, отвлеченным рассуждательством, разноплановостью мышления, которые сочетаются с эмоциональной неадекватностью и социальной отгороженностью».

Вывод: «Сможет ли Павел отречься от Сатаны, и от всех дел его, и от всего служения его, и от всей гордыни его?»[2] И не станет ли это источником написания 13 Писем Павла, которые выльются в Новый Завет, посмотрим.

 

Если лжемессия ему разрешил пить то тут понеслась родимая. Отрицание закона и все остальное

Так Павел начал утверждать, что он апостол: «Павел апостол, избранный не человеками и не через человека, но миссией Исусом и Богом Отцем, воскресившим Его из мертвых» (Гал. 1, 1).

 

КОНФЛИКТ С АПОСТОЛАМИ

 

ЛОЖЬ - неправда, намеренное искажение истины; обман.

(Энциклопедический словарь. 2009)

 

"С евреями я (Павел) вел себя как еврей, чтобы приобрести евреев, то есть с людьми, исполняющими Закон, я вел себя как человек, исполняющий Закон (хотя я и не подвластен Закону), чтобы приобрести исполняющих Закон. С теми, кто не знает Закона, я вел себя как человек, не знающий Закона (хотя знаю закон Бога, будучи подвластен Христу), чтобы приобрести людей, не знающих Закона." (1 Кор 9:20,21)

 

Муслим Муваххид: - Павел никогда не встречал Исуса при его земной жизни, но утверждал, что по дороге в Дамаск у него было видение, где сам Иисус призвал его быть одним из апостолов. Рассказы в разных местах Нового Завета об этом видении противоречат друг другу, что ставит под сомнение все свидетельства касательно произошедшего. Павел не особо спешил познакомиться и с апостолами. Первая встреча Павла с апостолами произошла лишь 3 года спустя после видения. Отметим, что Деяния и Послания Павла очень сильно противоречат друг другу, касательно путешествий Павла, но в данном случае мы поверим Павлу, ведь он должен был лучше знать, где и когда он бывал. Павел пишет:

"Потом, спустя три года, ходил я в Иерусалим видеться с Петром и пробыл у него дней пятнадцать. Другого же из Апостолов я не видел никого, кроме Иакова, брата Господня." /К Галатам 1:18-19/

Из послания к Галатам гл. 2, мы узнаем, что следующая встреча Павла с апостолами состоялась лишь одиннадцать лет спустя (К Галатам 2:1) и тогда Павел помимо Петра и Иакова встретился и с Иоанном (К Галатам 2:9). Теперь мы видим, помимо того, что Павел никогда не встречал Иисуса, он также действовал и проповедовал независимо и от двенадцати апостолов. И на короткое время встретился лишь с тремя из них, т.е. информацию о вероучении Исуса, Павел от них не получал или получил лишь частично, и по словам Павла (который мог и приврать): "Возвещаю вам, братия, что Евангелие, которое я благовествовал, не есть человеческое, ибо и я принял его и научился не от человека, но через откровение Иисуса Христа." /К Галатам 1:11-12/

Павел подчеркивает, что ему необязательно узнавать учение апостолов, которых после себя оставил Исус, ведь Павел получает прямое откровение от самого Иисуса! Наверное, именно поэтому Павел на протяжении всех своих 13 Посланий очень мало пишет об историческом Исусе, и всего лишь несколько раз цитирует его. Как замечают некоторые специалисты по Новому Завету, Павел знал об Иисусе не так уж и много. Читая Новый Завет трудно не заметить, что Павел все время с кем-то спорит и ругается, кто-то учит другое, противоречащее ему Евангелие (К Галатам 1:6). Иногда Павел называет своих оппонентов "высшими апостолами" и это апостолы из двенадцати (“Иаков и Кифа и Иоанн, почитаемые столпами”/К Галатам 2:9/). Павел говорит, что он ничем не хуже учеников Исуса: "Ибо если бы кто, придя, начал проповедовать другого Исуса, которого мы не проповедовали, или если бы вы получили иного духа, которого не получили, или иное благовестие, которого не принимали, - то вы были бы очень снисходительны к тому. Но я думаю, что у меня ни в чем нет недостатка против высших апостолов" /2-е Коринфянам 11:4-5/"

 

Павел сравнивает себя с апостолами и говорит: "Они евреи? и я. Израильтяне? и я. Семя Авраамово? и я. Христовы служители? (в безумии говорю:) я больше. Я гораздо более был в трудах, безмерно в ранах, более в темницах и многократно при смерти." /2-е Коринфянам 11:22-23/

 

В пылу одного из таких споров Павел не скупится на обвинения и называет апостола Петра и Варнаву лицемерами (К Галатам 2:11-13)! Стоит напомнить, что Петр был самым главным учеником Исуса, именно про него он сказал: "и я говорю тебе: ты - Петр, и на сем камне я создам келису (келью) мою, и врата ада не одолеют ее; и дам тебе ключи царства небесного: и что свяжешь на земле, то будет связано на небесах, и что разрешишь на земле, то будет разрешено на небесах." /От Матфея 16:18-19/

 

Среди тех, кто противился Павлу за исполнение Закона, был Кифа, апостол по имени Петр, а также люди посланные Иаковым, братом Иисуса (см. Гал. 2:11-14)…"

 

В дальнейшем и Варнава устанет от Павла, и сильно поругавшись покинет его - Деяния 15:39:

 

"И было между ними сильное разногласие, и Павел и Варнава расстались друг с другом. Варнава взял с собой Марка и отплыл на Кипр." (Современный перевод)

Как мы видим, Павел все время подчеркивает свою независимость от всех апостолов, ему необязательно с ними советоваться, узнавать от них чему учил Исус, ведь по словам Павла, его Евангелие не от человека, а напрямую, от самого Исуса (К Галатам 1:11-12) или "Ибо я от самого господина принял то, что и вам передал...» /1-е Коринфянам 11:23/". Но действительно ли Исус учил Павла?

 

Когда Павел поссорился с настоящими апостолами тогда будучи в изгнании назвал своих последователей по новому. «Целый год собирались они  в церкви и учили немалое число людей, и ученики (Павла) в Антиохии в первый раз стали называться χριστιανούς (христианами)» (Деян.11:26).

 

Исус предупреждает: «…Берегитесь фарисейской и саддукейской закваски (интриг)!» (От Матфея 16:11-12).

 

«Узнав же Павел, что тут одна часть саддукеев, а другая фарисеев, возгласил в синедрионе: мужи братия! я фарисей, сын фарисея…» (Деяния 23:6) (Синодальный перевод)

 

Исус бы ему сказал: «Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что затворяете Царство Небесное человекам, ибо сами не входите и хотящих войти не допускаете. Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры… Горе вам, вожди слепые... Безумные и слепые!... Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры… Змии, порождения ехиднины!...» (Мтф 23:13- 33)

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: