Подполковник Артур Пауэлл 3 страница

Космическому ментальному плану Л.П. Блаватская дала название «архетипический мир»; греки, кажется, назвали его «разумным миром». Все, что было написано и сказано о «мгновенном» создании всей системы из ничего, относится к этому образованию космических мыслеформ.

Таким образом, мы можем сказать, что на этом космическом плане вся Система была создана одновременно Его мыслью - актом особого творения; и теперь все это должно быть одновременно для Него. Вполне может быть, что Его могущественное сознание в какой-то степени отражает себя даже на очень низких уровнях, так что люди иногда могут мельком увидеть эти отражения. Это одно из объяснений того, что ясновидящие иногда могут время от времени точно предвидеть будущее, как это, несомненно, было сделано.

Логос продумывает, что Он намерен делать с каждой из Планетарных Цепей. Он сводится к более мелким деталям, потому что Он думает о типе человека для каждой Коренной Расы и подрасы, от начала всех, например, до Лемурийской, Атлантической, Арийской и последующих Рас. Позже мы будем иметь дело с некоторыми из Официальных лиц - если мы можем использовать этот термин - которые отвечают за, направляют и контролируют эволюцию, происходящую в Солнечной системе, но мы можем упомянуть здесь, что отвечает за каждую схему Эволюция Сущность, известная как Планетарный Логос: более точное название - Планетарный Цепной Логос, поскольку Он отвечает за всю серию из 7 цепей в схеме эволюции.

Эти 7 вспомогательных Логосов являются великими отдельными сущностями, и в то же время они являются аспектами Солнечного Логоса, силовых центров или как бы чакр в Его теле.

Их отношение к Нему похоже на отношение ганглиев или нервных центров к мозгу. Вся эволюция, которая исходит от Него, происходит через ту или иную из них.

Каждый из этих центров имеет свое особое местоположение или главный фокус в теле Солнца, а также небольшой фокус, который всегда находится вне Солнца. Положение этого второстепенного фокуса всегда указывается физической планетой. Диаграмма XII является попыткой проиллюстрировать идею.

Точное соотношение, однако, вряд ли можно прояснить в нашей трехмерной фразеологии. Но мы можем сказать, что у каждого центра есть поле влияния, практически совпадающее с Солнечной системой. Если взять часть этого поля, он окажется эллиптическим: один из фокусов каждого эллипса всегда будет на Солнце, а другой будет особой планетой, управляемой этим вспомогательным Логосом.

Рисунок 12. Отношение физических планет к Солнцу

Все физические планеты включены в ту часть системы, которая является общей для всех овоидов, так что у каждого вращающегося овоида должен быть свой выступающий сегмент. Следовательно, система в целом была сравнена с цветком со многими лепестками.

Однако есть еще одна причина для сравнения с лотосом. Хотя планеты кажутся нам отдельными шарами, на самом деле между ними существует связь, в которой, возможно, кто-то придумал идею для понимания четырех измерений пространства.

Аналогия может оказать некоторую помощь. Если держать руку ладонью вверх, чтобы образовалась своего рода чашка, но с раздельными пальцами, а затем на кончиках пальцев положить лист бумаги, то круги в точках контакта между пальцы и бумага будут представлять физические планеты, по-видимому, совершенно изолированные друг от друга.

Эти круги, однако, все связаны вместе в другом направлении, как части руки, хотя идея руки была бы за пределами понимания двумерного существа, живущего только в плоскости кругов.

Рисунок 13. Четырехмерная связь между Солнцем и планетами.

Точно так же в более высоком измерении все физические планеты соединены вместе в одно целое, будучи с этой более высокой точки зрения, но точки лепестков, которые являются частью одного великого цветка. Сердце этого цветка подбрасывает центральный пестик, который кажется нам физическим солнцем.

Диаграмма XIII является попыткой изобразить идею.

Обычно ни физический, ни астральный, ни ментальный планы одной из наших планет не связываются с соответствующими планами другой планеты. Однако на буддхическом плане есть условие, общее для всех планет нашей цепи.

Несмотря на вышесказанное, существует состояние атомной материи каждого из планов, космическое по протяженности, 7 атомных подпланов нашей системы, взятые отдельно от остальных, составляющих один космический план - самый низкий, иногда называемый космическое prakritic.

С одной точки зрения кажется, что мы на самом деле были выражением Самого Планетарного Логоса, и как будто эволюция происходила в Его теле, глобусы были центрами в этом теле, или, скорее, не глобусы, которые мы видим Но дух их - их высшие принципы.

С этой точки зрения Глобус А был бы выражением Его мозга или ментального тела, и все эти формы существовали бы в Его разуме. Ибо наш ментальный план - это не только третье подразделение низшего космического плана; это также в то же время самое низкое подразделение аспекта или проявления Логоса.

Мы можем считать, что Он проявляет Себя по семи линиям или через семь аспектов, и что каждый из них, которые мы называем планами, является самой низкой формой одного из этих аспектов, так что атомная часть нашего ментального плана действительно является самой низкой План ментального тела Планетарного Логоса.

Листья ивы Солнца - это проявления на физическом плане, поддерживаемые Дэвами для особой цели, ценой определенной жертвы или ограничения их деятельности на более высоких уровнях, которые являются их обычной средой обитания. Вспоминая, что именно через листья ивы свет, тепло и жизнеспособность Солнца приходят к нам, мы можем легко увидеть, что цель их жертвоприношения - свести на физический план определенные силы, которые в противном случае остались бы непроявленными, и что эти великие дэвы действуют как каналы, отражатели или специалисты по божественной силе, работающие на космических уровнях на благо нашей солнечной системы.

Глава VIII

ЖИЗНЬ-ПОТОКИ

Мы завершили первую часть нашего исследования в области эволюции, обрисовав в общих чертах планы и места, в которых происходит эволюция жизни. Возможно, мы можем сравнить это с описанием зданий университета с его колледжами, аудиториями и аудиториями. Нашим следующим шагом будет изучение потоков жизни, которые вливаются в обширную и сложную структуру нашей солнечной системы, так же, как потоки или «группы» студентов вливаются в университет, проходя различные курсы обучения, в конечном итоге получая свои степени, и выходя в мир, там выполнять такие функции, которые позволяют их вкусы и качества. Однако вместо университета было бы более уместно использовать иллюстрацию огромного образовательного учреждения, включающего все степени образования.

Мы начнем с более крупных юнитов, огромных потоков или волн жизни и проследим их через различные царства природы, разделяя их по ходу, пока в конце концов мы не достигнем рас и подрас человечества, а также отдельных людей в этих расах, которые неуклонно поднимаются через более высокие уровни человеческого царства, пока не перейдут в сверхчеловеческие уровни достижения.

В современной теософской литературе термин «жизненные волны» используется в трех различных смыслах:

Первый. Представлять три великих Излияния (как их обычно и, возможно, более уместно называть) Божественной Жизни из трех Лиц Троицы, посредством которых возникла солнечная система, и с помощью которой она питается и поддерживается.

Во- вторых. Описать последовательные импульсы или потоки жизни, из которых формируется Второе Излияние. Это то, с чем мы имеем дело в этой главе, и которые мы обычно будем обозначать для ясности как потоки жизни или потоки жизни.

Третий. Чтобы обозначить перенос жизни с одной планеты цепи на другую планету в ходе различных «раундов». Мы подробно рассмотрим это на более поздней стадии нашего исследования, когда будет видно, что такого рода волна жизни значительно отличается от того, что мы назвали потоком жизни.

Ограничиваясь нашей человеческой линией эволюции - игнорируя на данный момент дева линию эволюции и другие линии, которые могут существовать, но о которых мы знаем пока мало или ничего - мы отмечаем, что существует семь основных царств жизни, развивающихся рядом сторона нашей земной схемы. Используется ли тот же метод в других девяти схемах или нет, в настоящее время мы не знаем наверняка, хотя, по-видимому, имеются признаки того, что это, по существу, так.

Семь королевств:

Первое Элементальное Царство.

Второе Элементальное Царство.

Третье стихийное царство.

Минеральное Королевство.

Растительное Царство.

Царство животных.

Человеческое Царство.

Все семь из этих царств являются проявлениями или выражениями одной и той же жизни, единой жизни Логоса, проявляющейся в том Втором великом Излиянии, которое происходит из Второго Аспекта Троицы, после того, как примитивная материя была подготовлена ​​для ее принятия действие Первого Излияния, которое исходит от Третьего Аспекта Троицы. (Для более полного объяснения Трех Излияний и их работы см. Причинное тело, стр. 13, 14, 70).

Второе излияние происходит в виде последовательных волн, следующих друг за другом, как морские волны. Именно история развития этих волн жизни, которую мы решили назвать Жизненными потоками, прослеживается в этой и последующих главах. Первые три из семи царств находятся на нисходящей дуге эволюции, т. е. Жизнь в них все глубже и глубже погружается в материю. На самом деле, Первое Элементальное Царство не спускается ниже высшего ментального плана; Второе Элементальное Царство не опускается ниже низшего ментального плана; и Царство Третьего Элемента спускается только до астрального плана.

Минеральное Царство представляет собой поворотный момент, когда жизнь достигает самой низкой точки своего спуска в материю и начинает снова подниматься по планам. Этот феномен нисхождения в материальность и возрождения в духовность является явлением, которое постоянно повторяется во многих отношениях и будет более подробно рассмотрено позже.

Растительные, Животные и Человеческие Царства определенно заняты устойчивым подъемом по планам.

Поэтому мы можем расположить королевства так:

Второе излияние (из Второго Логоса) состоит, как сказано выше, из потоков жизни; в нашей линии эволюции есть семь из этих потоков, состоящих из перечисленных семи царств, и они вливаются в первую цепочку нашей Схемы.

Общий план состоит в том, что каждый поток должен оживлять королевство в течение всего цепного периода, переходя в следующее более высокое царство в следующей цепочке, т. е. требуется, чтобы весь данный цепной период развивался для любого данного царства до такой степени, что оно становится пригодным, чтобы войти в царство, следуя за ним в масштабе прогресса.

Это, как сказано, является общим принципом: но есть важная модификация, с которой мы будем иметь дело в настоящее время. Это исключено сейчас, как и многое другое, чтобы избежать осложнений на слишком ранней стадии нашего исследования.

Из этого будет видно, что по мере того, как Царство Первого Элемента переходит во Царство Второго Элемента, в положении, оставленном Царством, которое прошло, возникнет разрыв. Этот пробел заполнен совершенно новым жизненным потоком, который вытекает из Логоса и таким образом создает новое Царство Первого Элемента.

Поскольку это должно происходить в каждой из семи цепочек, мы понимаем, что в нашей Схеме всего тринадцать жизненных потоков. Они состоят из семи потоков, по одному для каждого царства, которые вошли в первую цепочку, и шести совершенно новых потоков, один из которых вошел в каждую из последующих шести цепочек, чтобы обеспечить, как объяснено, новое Царство Первого Элемента.

Прогресс королевств по семи цепям нашей Схемы показан на Диаграмме XIV.

Студенту предлагается принять к сведению систему, принятую для обозначения различных царств, поскольку она будет следовать в ряде последующих диаграмм. Первое Элементальное Царство показано одной вертикальной линией; Второе Элементальное Царство двумя вертикальными линиями; Третье Элементальное Царство одной наклонной линией; Минерал по пересеченным вертикальным и горизонтальным линиям; Овощ по наклонным линиям, образующий В. Животное по А; Человек через H. Следует заметить, что эти указания имеют некоторое отношение к маркировке, принятой для плоскостей, что облегчает их запоминание.

Студент также заметит, что на всех диаграммах круги и круги обозначены кружками, а царства жизни и группы сущностей обозначены квадратами или прямоугольниками.

Из диаграммы XIV видно, что жизнь, которая сейчас выражается в нашем нынешнем человечестве, произошла через Царство животных в третьей (лунной) цепи, через Царство растений во второй цепи и через Царство минералов в первом цепь. Теперь, когда каждое царство должно пройти через все предшествующие ему царства, становится ясно, что жизненный поток, из которого возникло наше нынешнее человечество, должен был пройти через три Элементальных царства в некоторых предыдущих цепях, в некоторой предыдущей Схеме.,

Подобное соображение, конечно, относится ко всем, кроме самого низкого жизненного потока, который вошел в нашу первую цепочку, т. Е. Они должны были пройти через предыдущие цепочки в какой-то предыдущей схеме. О таких предыдущих цепочках и схемах у нас пока нет прямых знаний, хотя мы можем четко сделать вывод, что они, должно быть, существовали.

Рисунок 14. Тринадцать жизненных потоков и их прогресс

Диаграмма XV является попыткой проиллюстрировать продвижение жизненных потоков через последовательные Схемы.

Смысл семи излучающих линий на Диаграммах XIV и XV во главе Человеческого Царства заключается в том, что человеческие существа переходят из Человеческого Царства в сверхчеловеческое, по одному из семи возможных путей будущего прогресса. Полное объяснение этого мы должны еще раз отложить на чуть позже.

Рисунок 15. ЖИЗНЬ-ПОТОКИ УСПЕШНЫХ СХЕМ

Если мы посмотрим на диаграмму XIV, то увидим, что единственный жизненный поток, который проходит через все семь царств в нашей Схеме семи цепей, - это тот, который вошел в первую цепочку как Первое Элементальное Царство (№ 7 на Диаграмме). Неуклонно поднимаясь по одному царству в каждой цепи, этот жизненный поток в конечном итоге достигает Человеческого Царства и выходит из него в седьмой и последней цепи нашей Схемы.

Другие шесть царств первой цепочки, как уже было сказано, должны были начать эволюцию в более ранних цепочках, в то время как шесть потоков жизни, которые выходят из Логоса и входят в шесть цепочек после того, как первой придется продолжить и завершить свою эволюцию в цепи, следующие за седьмой и последней цепью нашей схемы.

Эти соображения впечатляют нас тем фактом, что, хотя наша Схема эволюции является законченным и более или менее замкнутым полем эволюции, имеющим определенное начало и определенное окончание, все же она образует единое целое в большой серии последовательных Схем. Из этого мы можем сделать вывод, что даже Солнечная система в целом следует общему принципу, который мы находим в других местах во многих других направлениях, и является лишь одним воплощением в каком-то гигантском ряду. Следовательно, все в природе окончательной окончательности - как мы и ожидали - находится далеко за пределами самого дальнего горизонта, на который мы можем расширить наше воображение.

Мы видели, что потоки жизни развиваются через различные цепи, проходя через все семь глобусов в каждом раунде. Теперь нам очень трудно понять своим физическим сознанием, что может быть условием жизни низших царств на высших планах; идея эволюции минерала, например, на ментальном плане, не предлагает ничего легко понятного обычному уму. Это будет соответствовать нашей мысли о минерале. Однако мы не должны предполагать, что такая мыслеформа, которую мы могли бы создать из минерала, была бы его единственным представлением на этом уровне. Мысленная форма, существующая там, - это форма Ману, сформированная силой, совершенно несопоставимой с нашей ментальностью.

Это может также помочь нам понять, если мы вспомним, что у каждого минерала есть свои астральные и ментальные аналоги, и это должно быть на этих более высоких соответствиях минералов, которые производят определенные эффекты, которые составляют их эволюцию.

Кроме того, особые типы материи, которые образуют аналоги, также являются на своих соответствующих планах проявлениями минеральной монады, и мы можем предположить, что благодаря таким проявлениям эта монада развивается в течение своего существования на этих более высоких уровнях.

Важным фактом, который следует иметь в виду, является то, что весь процесс - это нисхождение энергий разума, вытекающих из Логоса - с Его космического ментального плана на тот пракритический ментал, который является нашим ментальным планом. Это Его идея минерала, материализованная так же глубоко, как наша мысль об эфирном теле минерала.

Групповая Душа также всегда должна содержать в себе скрытые возможности, связанные с высшими планами, через которые она спустилась; и может случиться так, что на этих этапах эволюции эти возможности развиваются каким-то способом, совершенно отличным от тех, с которыми мы знакомы.

Без раскрытия психических способностей мы не можем ожидать детального понимания скрытого роста в этих возвышенных сферах более тонкой материи; важно то, что мы должны понимать, что потоки жизни так или иначе развиваются в течение периодов, проводимых на всех земных шарах, причем полезный прогресс достигается в каждой части цепочки.

Уже упоминалось, что, помимо линии эволюции, которую мы проводим, есть и другие линии, которые можно рассматривать как идущие параллельно нашей собственной. Ибо божественная жизнь движется вверх через несколько потоков, из которых наш только один, и численно ни в коем случае не самый важный. Мы должны иметь в виду, что физическое человечество занимает лишь небольшую часть поверхности земли, в то время как сущности на соответствующем уровне на других линиях эволюции не только толпят Землю гораздо более плотно, чем человек, но в то же время населяют огромные равнины моря и поля воздуха. Приведенная здесь таблица эволюции жизни показывает, что потоки текут бок о бок до минерального царства, но как только начинается восходящая дуга, они расходятся. Потоки воссоединяются на уровне Солнечных Духов.

Таблица не должна считаться исчерпывающей, так как, несомненно, существуют другие линии, которые еще не наблюдались, и, безусловно, существуют различные варианты и возможности пересечения на разных уровнях от одной линии к другой. Таблица предназначена только для того, чтобы дать общее представление о схеме.

Глава IX

ЦЕЛИ НАШИХ СЕМЬ ЦЕПЕЙ

Мы уже видели, что каждый жизненный поток неуклонно поднимается вверх по царствам со средней скоростью по одному царству в каждой цепи, пока не достигнет человеческого царства. Продолжая развиваться через человеческое царство, оно, в конечном счете, выходит из обычного человечества, каким мы его знаем, входит в сверхчеловеческое царство и проходит по одному или другому из семи возможных путей будущего прогресса и служения. Мы перечислим и опишем эти семь возможных путей в настоящее время.

Но стадия, на которой человеческие существа возникают из обычной человеческой эволюции и входят в сверхчеловеческое царство, значительно варьируется в зависимости от цепи, в которой происходит возникновение. Таким образом, уровень, достигнутый наиболее развитым человечеством в четвертой цепи, намного выше, чем уровень, достигнутый в первой цепи: уровень, который будет достигнут в седьмой цепи, будет еще более высоким.

На самом деле в каждой цепи есть то, что можно назвать «целью» для человечества. Эту цель мы можем сравнить с сдачей экзамена в учебном заведении. Но, чтобы завершить аналогию, мы должны представить себе определенный класс студентов, которые покидают университет после, скажем, одного года обучения. Они достигли определенного уровня образования, и, поскольку миру нужны все категории работников, их можно считать квалифицированными для выполнения определенных классов задач во внешнем мире.

В конце второго года обучения другая группа студентов теряет сознание: они, очевидно, смогут достичь уровня, превышающего тот, который достигнут студентами первого курса, и, следовательно, будут иметь право занимать более ответственные должности в внешний мир.

Аналогичным образом, после трех лет обучения в университете третья группа студентов снова выходит на более высокий уровень, получив квалификацию на должности с еще большей ответственностью и требуя больше знаний и опыта. Процесс можно считать продолжающимся в течение семи лет, пока седьмая группа студентов не упадет в обморок, достигнув очень высокого уровня и изучив, возможно, практически все, чему университет может их научить.

Затем университет закрывается на долгие каникулы, или, возможно, было бы правильнее сказать, что он разрушен, здания снесены, а преподавательский состав рассредоточен. Такие студенты, которые не ушли из университета, возобновят свое обучение в каком-то будущем университете с новым штатом преподавателей и совершенно новым набором зданий. Возвращаясь из этой аналогии к нашим собственным семи цепочкам в нашей Схеме, цели или квалификационные «сдающие экзамены» следующие:

Для Первой Цепи. Первое Посвящение.

Для второй цепи. Третье Посвящение.

Для Третьей Цепи. Четвертое посвящение (посвящение архата).

Для Четвертой Цепи. Пятое Посвящение (Адепта Асеха).

Нет определенной информации относительно целей, установленных для пятой, шестой и седьмой цепей. Мы можем, однако, предаться нескольким осторожным спекуляциям. Хорошо известно, что, хотя на самых ранних этапах эволюции прогресс почти невероятно медленный, поскольку мы измеряем время, все же на более поздних этапах он становится почти одинаково невероятно быстрым. Мастер Кутхуми заявил, что «когда человек вступает на Путь, если он объединяет все свои энергии на нем [мы рискнули выделить эту квалификацию курсивом], его продвижение будет не арифметическим или геометрическим прогрессом, а силами».

То есть, это будет не соотношение 2, 4, 6, 8 и т. Д. (Арифметическая прогрессия), ни соотношение 2, 4, 8, 16 и т. Д. (Геометрическая прогрессия), но соотношение 2, 4, 10, 256, 65 536, 4 294 907 296 и т. Д. Таким образом, скорость прогресса, выраженная через 2, через четыре этапа становится равной цифре, превышающей 4000 миллионов. С такими огромными фигурами природа достигает своих огромных целей.

Поэтому мы можем с полным основанием предположить, что прогресс, достигнутый в пятой, шестой и седьмой цепях, будет чрезвычайно большим, чем прогресс, достигнутый в первых четырех цепочках. То, что это должно быть так, ясно из того факта, что уровень Архата, достигнутый в конце третьей цепи, можно рассматривать как половину уровня Адепта, достигнутого в конце четвертой цепи. Таким образом, четвертая цепочка, кажется, дает такой же прогресс, как и три первые цепочки.

В «Тайной Доктрине» (I, 228) говорится, что «Совершенствующиеся люди седьмого круга нашей цепи» будут «лишь удаляться от Коренной Расы своей Иерархии, самой высокой на Земле и нашей Земной Цепи». сказать, что усовершенствованные люди нашего человечества, после еще трех с половиной этапов эволюции, достигнут одной ступени ниже той, на которой сейчас стоит «Владыка мира», Сущность, которая будет описана в главе XIX.

Кроме того, существует ряд соображений, которые указывают на очень высокий уровень достижения человечества в конце нашей седьмой цепи. Так, например, даже буддийское сознание дает человеку первое прикосновение к единству с Логосом. Асеха Адепт стремится поднять сознание своей Монады в сознание Логоса. Монады спроектированы из Логоса для того, чтобы в конечном итоге они могли вернуться к Нему как великие и славные солнца, каждое из которых способно дать жизнь и свет своей великолепной системе, благодаря которой и посредством которой, в свою очередь, могут развиться миллионы других Монад. Каждая Монада пришла в проявление через одного из Логосов Планетарной Цепи и в конечном итоге станет частью Небесного Человека, эти Небесные Люди являются истинными обитателями Солнечной системы, рожденными разумом сыновьями Планетарных Логосов, суждено было стать планетарными логотипами будущего. Поэтому мы можем предположить, что в конце седьмой цепи, когда наша Схема Эволюции будет завершена, уровень, которого мы достигнем, будет, скажем так, чем-то соизмеримым с уровнем Планетарного Логоса.

Рисунок 16. ЦЕЛИ НАШИХ 7 ЦЕПЕЙ

Диаграмма XVI, возможно, может помочь студенту запомнить цели, поставленные перед нашими цепями. На схеме семь цепочек расположены концентрически, первая из которых самая внутренняя, а седьмая самая внешняя. Волна жизни, которая проходит вокруг цепей, входит в первую цепочку и может восприниматься как качающаяся вокруг глобусов, а затем, подобно тому, как камень движется, когда освобождается от вращающегося стропа, проецируя наиболее продвинутое человечество до определенного уровня, а именно, то из Первого Посвящения.

Остальная часть волны жизни входит во вторую цепь, поворачивается вокруг своих глобусов, и при этом она, находящаяся на большем круге на диаграмме, достигает более высокой скорости, точно так же, как это происходит с камнем, когда он вращается в большем круге. эта более высокая скорость, позволяющая ему спроецировать свое самое передовое человечество на более высокий уровень, то есть уровень Третьего Посвящения. Аналогично с каждой из последующих цепочек скорость эволюции становится все больше и больше по мере того, как круги становятся больше, пока седьмой контур не сможет проецировать своих самых продвинутых членов на очень высокий, но пока неизвестный уровень.

Мы только что видели, что, когда существо достигло уровня, установленного для человечества в любой данной цепи, он начинает свою сверхчеловеческую эволюцию и открывает перед ним семь путей, из которых он может выбрать один. Семь путей следующие:

1. Он может войти в нирвану, чтобы стать, возможно, в каком-то будущем мире аватарой, или божественным воплощением. Это иногда называют «принятием Дхармакайской одеяния», Дхармакая не держит ничего под Монадой.

2. Он может вступить в «Духовный Период», путь, который включает в себя «принятие обряда Самбхогакая»; Затем он сохраняет свое проявление в виде тройного духа и, вероятно, может проявить себя во временном Аугоэйде.

3. Он может «принять наряд Нирманакайи», сохранив свое причинное тело и все свои постоянные атомы.

4. Он может оставаться членом оккультной иерархии.

5. Он может перейти к следующей цепочке, чтобы помочь в построении ее форм.

6. Он может присоединиться к эволюции дэва.

7. Он может присоединиться к «Посоху» Логоса.

Для получения более подробной информации об этих семи путях ученик ссылается на Причинное тело, с. 321.

Глава X

СТЕПЕНИ ДОСТИЖЕНИЯ

Теперь, осознав основные контуры устойчивого развития жизненных потоков, растущих со средней скоростью одного царства в каждом цепном периоде, мы можем теперь представить важный модифицирующий фактор, который упоминался в главе VIII.

Опять же, мы можем использовать аналогию с группой студентов в университете. Практически универсальный опыт заключается в том, что в каждой группе студентов будет небольшое меньшинство, которое опережает других либо потому, что они обладают исключительными способностями, либо потому, что они более искренне относятся к учебе. Это класс, который получает дипломы с отличием.

За ними следует основная часть студентов, которые успешно сдают экзамены и получают обычную «степень».

За ними снова следует другое меньшинство - «хвост» класса. Эти студенты «либо из-за своих меньших способностей, либо из-за отсутствия промышленности и применения не могут пройти обучение» и поэтому должны будут вернуться в университет на другой семестр или часть семестра, чтобы получить свои степени.

Точно то же самое происходит с каждым потоком жизни в каждом царстве. Всегда есть небольшое меньшинство, которое бежит далеко впереди остальных и достигает «цели» раньше назначенного времени. Затем следует подавляющее большинство организаций, которые «выполняют поставленную задачу» и достигают уровня, требуемого в назначенное время. За ними снова следует «хвост» другого меньшинства, хотя и более крупного, чем прежнее меньшинство, которое отстает, не достигнув требуемого уровня.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: