Макета «Ферма»
Дидактическая игра «Прогулка по ферме»
Цель: способствовать формированию речевого и Познавательного развитияпосредством устного народного творчества
Ход игры:
В мешочке находятся фигуры домашних животных, ребенок достает на ощупь животное и ставит на игровое поле. Возле каждого животного стоит определенный значок с заданием. Ребенок с помощью взрослого или самостоятельно выполняет задание.
Словесная игра «Составление рассказа-описания»
Цель: учить детей составлять рассказ-описание о животном с опорой на план-схему, развивать речь детей.
Дети составляют рассказ о внешнем виде домашнего животного по плану.
Игровое упражнение «Как цыпленок потерялся»
Цель: закреплять обобщающие наименования “животных”, “ птиц”, учить произвольно строить предложения, активизировать глаголы.
Словесная игра «Четвертый лишний».
Цель: учить детей выделять в предметах их существенные признаки и делать на этой основе необходимые обобщения, активизировать предметный словарь.
|
|
На картинку посмотри,
Предмет лишний назови
И свой выбор объясни.
Корова, медведь, курица, лошадь.
Дидактическая игра «Веселая ферма»
Цель: воспитывать дружеские взаимоотношения в игре, чувство гуманизма, активности, ответственности, дружелюбия.
Дидактическая игра «Сложи картинку»
Цель: учить детей складывать картинку из частей; развивать целостное восприятие, внимание, мышление.
У ребенка картинка с домашними животным, разрезанная на 4 части - Какой зверь у тебя получился? (Петух.)
Дидактическая игра «Назови детенышей. Кто как голос подает?»
Цель: закреплять умение образовывать существительные суффиксальным способом в единственном и множественном числе.
Дидактическая игра «Домашние животные»
Цель: повторение и закрепление знаний домашних животных и их детенышей.