Дисциплина: «Основы управления персоналом»

1. Зарубежный опыт мотивации персонала и возможности его применения в России.

2. Организация охраны здоровья работников предприятия.

3. Основные приемы манипулирования руководителем.

4. Организация сотрудничества вузов с кадровыми агентствами.

5. Особенности влияния глобализации бизнеса на управление персоналом компании.

6. Построение в компании системы внутреннего кадрового контроля (аудита).

7. Влияние транспортной усталости на эффективность работы персонала.

8. Организация работы персонала на дому (условия, контроль).

9. Повышение профессионализма специалистов методами персонального менеджмента.

10. Оптимизация организационной структуры промышленного предприятия (страховой компании, строительной организации, торговой компании и т.д.).

11. Формирование психологического климата в коллективе.

12. Исследование возможностей финансовой оценки деятельности службы персонала фирмы.

13. Разработка индивидуальной стратегии и тактики стрессоустойчивого поведения.

14. Организация профессиональной подготовки кадров.

15. Прогнозирование конфликтов на предприятии.

16. Диагностика конфликтов.

17. Возможности переговорного процесса в урегулировании конфликтов.

18. Особенности организации работы с персоналом разных возрастов групп.

19. Технологии кадровой работы малого (среднего, крупного) предприятия

20. Формирование и управление системой мотивации в организации.

21. Сравнение организации оплаты труда в прибылеобразующих и сервисных подразделениях.

22. Роль и функции службы по управлению персоналом в современной организации.

23. Построение системы найма и оценки персонала.

24. Типы организационных культур в организации.

25. Построение системы оценки персонала при приёме на работу.

26. Аттестация персонала на предприятии. Опыт, проблемы, перспективы развития.

27. Анализ деятельности менеджеров среднего (высшего, линейного) звена.

28. Функциональные состояния как регулятор профессиональной деятельности специалиста (менеджера, руководителя).

29. Психологические аспекты УП в организации (в дипломе конкретизировать).

30. Управление социальным развитием организации и цели планирования.

31. Управление социальными процессами организации.

32. Формирование стратегического плана социального развития организации.

33. Разработка социального паспорта организации.

34. Разработка методики оценки уровня социального развития организации.

35. Мотивационная система управления персоналом.

36. Система оценки удовлетворённости трудом и мотивацией персонала.

37. Изучение взаимозависимости потребностей сотрудников и их персональных мотиваторов.

38. Модели (концепции) мотивации и их использование с целью стимулирования труда.

39. Организационное поведение в условиях изменений в организации.

40. Власть и влияние: сущность, динамика, современные подходы.

41. Поведенческие аспекты основных форм власти.

42. Исследование необходимости интеграции интересов организации и сотрудников.

43. Факторы эффективных коммуникаций в организационном поведении.

44. Управление сопротивлением при проведении стратегических преобразований.

45. Власть и политика организации (на примере конкретной компании).

46. Сотрудники организации и их профессиональные роли.

47. Информационные технологии управления предприятиями сферы услуг.

48. Интернет-технологии в подборе и найме персонала.

49. Эргономика электронного офиса.

50. Использование правовых систем баз данных в управлении персоналом.

51. Методические основы выбора информационных технологий в управлении персоналом.

52. Проблемы защиты информации в управлении персоналом.

53. Формирование системы оценки качества персонала предприятия.

54. Ротация персонала в соответствии со стратегическими целями предприятия.

55. Управление персоналом на разных стадиях жизнедеятельности развития предприятия (можно выделить по стадиям).

56. Адаптация персонала к инновациям на предприятии.

57. Управление персоналом в горизонтально ориентированных организациях.

58. Менеджмент качества процессов управления персоналом

59. Маркетинговые аспекты подбора персонала.

60. Кадровая безопасность компании.

61. Роль службы управления персоналом в области обеспечения экономической безопасности.

62. Управление организационными ценностями как элемент управления персоналом.

63. Формирование системы оценки персонала предприятия.

64. Выбор стратегии управления персоналом предприятия.

65. Оптимизация процессов текучести персонала на предприятии.

66. Управление компетенциями персонала.

67. Ротация кадров как элемент системы управления деловой карьерой.

68. Управление кросс-культурными организациями.

69. Психологические аспекты высвобождения персонала.

70. Процессный подход в управлении человеческими ресурсами.

71. Проблемы инвестирования в человеческий капитал.

72. Планирование персонала с точки зрения кадровой безопасности.

73. Анализ производственной адаптации молодых специалистов на предприятии.

74. Роль СУП в реализации инновационных стратегий предприятия.

75. Проблемы управления персоналом в условиях внедрения системы менеджмента качества на предприятии.

76. Управление персоналом в условиях реструктуризации.

77. Управление персоналом в условиях кризиса.

78. Управление рисками в кадровом менеджменте.

79. Экономическая и социальная эффективность инноваций в кадровой работе.

80. Формирование и развитие интеллектуального капитала компании.

81. Оценка и анализ стратегического потенциала персонала предприятия.

82. Управление персоналом в интегрированных компаниях.

83. Определение командных ролей в коллективе. Как удержать руководителя?

84. Определение эффективности системы управления персоналом строительной организации.

85. Исследование особенностей управления персоналом строительной организации.

86. Социально-экономические и психологические проблемы удержания топ-менеджера.

87. Консультирование по управлению персоналом в условиях кризиса предприятия.

88. Применение метода реинжиниринга бизнес-процессов в кадровом консалтинге.

89. Аудит персонала в системе управления персоналом организации.

90. Консультирование по вопросам реструктуризации компании.

91. Консультирование по мотивации персонала на предприятии.

92. Управление коммуникационными потоками предприятия.

93. Управление внешними коммуникациями организации.

94. Управление внутренними коммуникациями организации.

95. Управление коммуникациями в ситуации конфликта.

96. Управление технологиями коммуникационного воздействия на персонал.

97. Организация труда и управленческой деятельности в государственных учреждениях: мотивация, культура, кадры.

98. Государственная служба: сущность, принципы, функции.

99. Современная государственная служба в России.

100. Государственная кадровая политика: сущность, принципы, приоритеты.

101. Муниципальная служба: квалификационные требования, должностные инструкции, этические нормы, оценка персонала и формирование резерва.

102. Самоидентификация личности и профессиональный имидж менеджера-предпринимателя.

103. Психология конфликтов в деловом общении.

104. Социальная психология конфликтов и их разрешение.

105. Социально-психологическая готовность менеджеров к разрешению производственных конфликтов.

106. Механизмы и закономерности функционирования социально-психологических явлений в малой группе.

107. Эффективность деятельности малой группы.

108. Социально-психологические аспекты работы с кадровым резервом.

109. Организация труда и управленческой деятельности в государственных учреждениях: мотивация, культура, кадры.

110. Государственная служба: сущность, принципы, функции.

111. Современная государственная служба в России.

112. Государственная кадровая политика: сущность, принципы, приоритеты.

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: