Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины
Результаты обучения
(освоенные умения, усвоенные знания)
| Формы и методы контроля и оценки результатов обучения
|
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся умеет:
ориентироваться в наиболее общих философских проблемах бытия, познания, ценностей, свободы и смысла жизни как основе формирования культуры гражданина и будущего специалиста;
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся знает:
· основные категории и понятия философии; роль философии в жизни человека и общества;
· основы философского учения о бытии;
· сущность процесса познания;
основы научной, философской и религиозной картин мира;
· об условиях формирования личности, свободе и ответственности за сохранение жизни, культуры, окружающей среды;
· о социальных и этических проблемах, связанных с развитием и использованием достижений науки, техники и технологий
|
Форма контроля зачет
Методы – тестирование
ТЕКУЩИЙ КОНТРОЛЬ
- Методом фронтальной проверки знаний,
- тематических диктантов (для проверки знаний философских терминов),
- На семинарском занятии оценивается глубина проработки материала. Подготовленного сообщения умение свободно излагать изученный материал и правильно отвечать на поставленные вопросы.
- При проверке схемоконспектов лекций проверяется умение лаконично и сжато представить материал лекции. Свободно в нем ориентироваться при защите.
- Проверка рассуждения «Роль философии в обществе» проверяется глубина мировоззрения, умение излагать мысль последовательно, обосновывая изложенное. Проверка письменных работ
- Тестирование. Поверка проводится по результатам изучения всех модулей
· Устная защита схемоконспекта по материалам лекций проверяется умение представить материал кратко и лаконично, умение свободно им владеть при защите.
· Проверка освоенности материала при работе в парах проверяет умение задать вопросы по теме и умение ответить конкретно на вопросы собеседника
- Презентация творческих работ – сообщений о мировых религиях проверяется глубина проработки дополнительной литературы, умение представить в сообщении главное интересное для студентов группы.
- рассуждение на тему «Наука и ее влияние на будущее человечества» Проверяется умение рассуждать на темы будущего человечества, убеждать силой слова.
ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ КОНТРОЛЬ
|