Здравоохранение - основа всего

 

 

Я прекрасно понимаю, что многие говорят об этой теме, но едва ли она интересна им и исходит из уст лживых политиков, только для того, чтобы выиграть себе политических очков, на фоне не просто реальной проблемы, а целой катастрофы, развернувшейся в нашей стране.

Для меня эта тема болезненна, ибо я сам иногда пользуюсь “услугами” отечественного здравоохранения и моя мать, пытающаяся получить лечение, которую пинают от одного врача к другому, создавая порочный круг, из которого нет выхода, бесконечные очереди, прием по талонам, низкий уровень врачей и ущербная система здравоохранения, одной своей неэффективностью убивающая больше людей, чем какая-нибудь болезнь или эпидемия.


Я даже склоняюсь к тому, что такая системы была намеренно создана, чтобы не лечить, а медленно и планомерно убивать людей. Во всяком случае тех, у кого нет денег на частные клиники и дорогостоящие процедуры.

Я не медик и никогда им не хотел быть, но не нужно быть специалистом, чтобы понимать, что текущая система здравоохранения ущербна и ей нет места в нашем будущем.

Предлагая какие-либо решения, я предлагаю, прежде всего опираться на позитивный и проверенный временем мировой опыт, использовать апробированные решения и адаптировать их для наших реалий.

Я уже ранее рассказывал о некоторых таких “общих” изменениях, без которых едва ли возможно изменение этой системы.

Я знаю, что наша медицина должна соответствовать мировым стандартам качества и при этом быть социально ориентированной. Медицинское образование должно быть взято из-за рубежа.

Программы обмена, массовое обучение врачей за рубежом, эффективное осваивание английского языка, для понимания зарубежных программ и их последующего внедрения и адаптации в России.

Все учебные заведения, независимо от их престижности, места расположения и размера, должны использовать эти образовательные программы, чтобы даже студент обучающийся в небольшом институте, на выходе был врачом мирового уровня, диплом которого может быть принят в любом развитом государстве мира.

Еще скажу следующее: медицины должно быть много. И она должна быть качественной. Необходима некоторая свобода от государственного регулирования, но при этом использоваться жесткие Европейские стандарты качества, применимые ко всем учреждениям, как честным, так и государственным.

России не грозит перенаселение. Жизнь каждого человека здесь очень дорога, а потому новое здравоохранение позволит сохранить миллионы жизней и потенциально спасти еще столько же - жизни будущих инженеров, архитекторов, производителей, управленцев и множества других, способных вывести нашу страну на первое место в мире.

Жизнь человека - превыше всего.

 


Верховный Лидер

 

Структура правительства ОЕФ разительно отличается от существующих в настоящем, систем, заимствуя те или иные элементы из разных политических устройств, естественно, все во благо народа, защиты его прав и свобод.

В будущем государстве будет два центра власти — это президент и верховный лидер.

Верховный лидер является непосредственной главой государства, главнокомандующим всех войск, переориентированных в группировку Альянс. Верховный лидер контролирует главу правительства в должности президента и само правительство.

Более того, верховный лидер непосредственно осуществляет прямую демократию, через выборную систему электронного блокчейн голосования, где люди получившие расширенное выборное право могут не только голосовать за или против законопроектов, но также предлагать свои или выдвигаться в качестве представителей власти и участвовать в выборах.

Верховный лидер также является высшим руководителем духовной и светской власти, а еще законодателем официальной идеологии.

Верховный правитель имеет в правительстве собственную партию, отвечающую за реализацию тех или иных законопроектов — PPR.

Верховный правитель является лицом, представляющим государство на различных международных встречах.
Президент также является представительским лицом, но геополитическая сторона политики может касаться его лишь при решении практических вопросов с представителями других стран (но не глав государств).


Президент ОЕФ управляет правительством, состоящим из Высшего Правительства (аналог Госдумы) и Ноократического Консорциума (аналог Совета Федерации).

В обязанностях президента находится решение исключительно внутренних вопросов страны, контроль работы госаппарата и получение результатов работы всей государственной машины.

Президент отчитывается о проделанной работе перед Верховным Лидером, а ВЛ отчитывается перед своим народом, через электронную систему голосования.

Верховный лидер может отклонить любой законопроект, противоречащий Конституции ОЕФ, законам ОЕФ изложенных в соответствующих нормативных документах, а также нарушающий неотчуждаемые права и свободы человека, признанные мировым сообществом, как на стадии рассмотрения Высшим Правительством, так и после подписания его Президентом.

Президент имеет право отправки законопроекта на доработку, выдвинутого Верховным Лидером один раз. После правки законопроекта, при условии что он не противоречит Конституции ОЕФ, Президент не может отказаться от его принятия.

Верховный Лидер имеет полномочия для отставки Высшего Правительства, Ноократического Консорциума и объявления импичмента президенту.

Снять с должности Верховного лидера можно лишь при подавляющем количестве голосов народа через электронные системы голосования (более 50%), соответствующем постановления Президента и подавляющей поддержке его позиции Высшим Правительством и Ноократическим Консорциумом (более 2/3 от всех голосов).

Если находятся доказательства, что подобные действия производятся при сговоре, с целью свержения конституционного строя, то Верховный Лидер может отправить в отставку все правительство и назначить выборные процедуры с целью выбора нового правительства и
президента.

 

Контроль за государством осуществляет полностью независимый суд, способный любого госслужащего отправить за решетку (даже президента), кроме Верховного Лидера (действует иммунитет, который может быть снят, лишь при наличии неопровержимых доказательствах совершения тех или иных преступлений, процедура проведения абсолютного суда запрещена).

За судебной системой присматривает дополнительный орган власти САН, занимающийся антикоррупционной борьбой. Он также мониторит судебную систему на предмет коррупционных связей судей и представителей законодательной/исполнительной власти.

По новым стандартам, судья заподозривший своего коллегу в нарушении закона, обязан сообщить об этом, где будет заведено дело и проведено соответствующее расследование. Это должно быть сделано независимо от уровня связи и дружеских отношений/симпатий к этому человеку. Закон превыше всего, нарушение этого принципа отправляет обоих на скамью подсудимых.

Судит судей Высший Суд, состоящий из судей высочайшей квалификации, законных машин, действующих всегда и исключительно по букве закона. Никто не знает имена этих судей, но каждый может ознакомиться с их профессиональными профилями, чтобы удостовериться в их квалификации.

САН и СУД нужны для контроля законности действия правительства, так и для контроля друг за другом

Президент управляет избранным правительством и выполняет практические задачи, указанные в Конституции и сформированные Верховным Лидером.
ВЛ занимается глобальной постановкой будущего страны, проводит внешнюю политику, является главнокомандующим вооруженных сил, а также отвечает за идеологическую, духовную и светскую жизнь.


Высшее правительство состоит из различных представителей народа. Они не обязаны объединяться в крупные партии или проходить какой-либо фильтр. Каждый депутат представляет те или иные интересы. Если его интересы совпадают с интересами других депутатов, то они могут объединиться во временный союз/партию.

Важно понимание, что всей государственной машиной культивируется ставка именно на интересы представляемых сторон, а не на межличностные связи и непримиримое следование букве закона. Если одному или нескольким депутатам не нравится новая позиция партии в которой они состоят, то они имеют права голосовать так, как считают нужным, без боязни последствий. Максимум их могут исключить из этого союза, но они останутся в Высшем Правительстве.

Президент при вступлении в должность может организовать собственную фракцию в Высшем Правительстве или привести в Высшее Правительство уже созданную им ранее.
Количество мандатов квотировано и равняется до 30% от всех мест в Высшем Правительстве.

Верховный лидер имеет право организовать собственное представительство в Высшем Правительстве. За партией Верховного Лидера зарезервировано до 40% всех мандатов.

Конституционного большинства не имеет ни одна из партий и не может иметь.

Правом законодательной инициативы обладают как крупные партии: партия Президента и партия Верховного Лидера (ППР), так и небольшие временные союзы или парламентарии-одиночки.

В случае, если законопроект предлагает одна из больших партий, временные союзы и одиночки могут как поддержать, так и проголосовать против предложенного законопроекта. Решающую роль здесь играет позиция другой большой партии.

В случае, если законопроект предлагает временный союз или одиночка, его могут поддержать одни из больших партий или даже обе. Тоже самое могут сделать временные союзы и одиночки. Суммарный вес свободных депутатов равняется 30% от Высшего Правительства.
При споре между двумя крупными партиями, именно они решают, чья позиция будет верной.

Должность Верховного Лидера является временной и обусловлена необходимостью тяжелых перемен и текущим временем, когда в руках одного человека должна быть сосредоточена колоссальная власть.

Исключительные права Верховного Лидера длятся 10 лет, по два пятилетних срока. Такой же срок (5 лет) предусмотрен для Президента и Правительства.

После окончания десятилетнего правления, Верховный Лидер теряет право быть главнокомандующим — оно переходит к новому Президенту. Представительская функция государства остается у ВЛ еще на 10 лет, если он не откажется от нее. В случае отказа, она переходит к новому президенту.

Верховный Лидер (после 10 лет) теряет право роспуска Правительства и отстранения Президента, но в случае, если Правительство во главе с Президентом идет против установленного курса страны, закрепленного в Конституции, пытаясь разрушить новую государственность, то при массовой поддержке народа (более 50%), Верховный Лидер имеет право остановить действие Правительства.

В этом случае, ему возвращаются все его прежние функции (в том числе возможность роспуска Правительства и Президента), функции Главнокомандующего армией вновь переходят к нему.

Новое Правительство и Президент продолжают обеспечение функционирования государства. Верховный Лидер продолжает осуществлять свою деятельность на протяжении одного срока (5 лет) +1 год для обеспечения мягкого перехода власти от старого Правительства к новому.

Верховный лидер может и вовсе оставить свой пост, тогда его должность временно замораживается, но при этом у него остается пожизненный иммунитет для предотвращения незаконных преследований.

Если народ попросит и возникнет объективная потребность для размораживания должности Верховного Лидера, то он может вновь получить свои полномочия, чтобы исправить существующую обстановку в стране.

Должность Верховного Лидера может быть передана другому народному избраннику, чья поддержка в обществе должна быть колоссальной (более 80%). В случае возникновения кризисных ситуаций и бессилии Правительства во главе с Президентом, общество может разморозить должность Верховного Лидера и поставить собственного избранника.

Верховный Лидер должен строго следовать созданному кодексу ВЛ и ни на шаг не отступать от него, представлять интересы народа и защищать выбранный курс.

Если новый Верховный Лидер всячески попирает Конституцию ОЕФ, кодекс ВЛ, законы ОЕФ, то президент может выразить вотум недоверия ВЛ, направить его на рассмотрение в Правительство и на народное голосование.

Таким образом, новый Верховный Лидер может быть отстранен от власти, а его должность временно заморожена.

 







Новый мир


Люди жаждут справедливости, но ее нет.
Люди хотят равенства — но его тоже нет и никогда не было.
Зато существует невероятный разрыв между сверхбогатыми и бедными.
Бессмысленные войны в которых погибают тысячи человек.
Болезни, страдания, бессмысленная жестокость и смерть.

Будущее уготовило нам кризис, который не всем суждено пережить, далеко не всем. Мы (россияне) находимся в зоне наибольшего риска. В какой-то момент времени, нигде не будет безопасно.

Кризиса можно было бы и вовсе избежать, будь все иначе, но мир такой, какой есть и таким останется до тех пор, пока не пройдет великий кризис. Если после него, хоть что-то останется.

В чем же сама суть и главная причина кризиса? Это разделение. Раздор, сеемый людьми мелкого пошиба, ради жалкого кусочка власти и ресурсов, создания маленького персонального рая, пока миллионы прозябают в нищете, едва сводят концы с концами и погибают.

Любое разделение от лукавого. Любой человек, сеющий раздор — рождает ненависть и взаимную злобу, являющуюся частью извечной борьбы и самоистребления человечества.

Человечество ежегодно тратит на войны и вооружения от 1,6 до 1,8 триллиона долларов — это деньги на смерть.

Государственные границы порождают непримиримые конфликты. Каждый правитель, желая удержаться у власти, настраивает население своего государства против другого, будто бы люди чем-то отличаются друг от друга. Будто цвет кожи или другой язык, делают одних людей лучше, а других хуже.

Мирового военного бюджета хватило бы, чтобы унифицировать и укомплектовать единую мировую армию, способную обеспечивать мир на любой территории планеты.

Отсутствие границ, лишит необходимости одной страны защищаться от другой, ибо все будет одной единой страной. Единая мировая армия будет предотвращать любые попытки сепаратизма и отсоединения какой-либо территории. Мир не может быть цельным и здоровым, без единства.

Каждая страна борется за собственное преуспевание. Преуспевание одних вытекает из отставания других. Чем богаче становятся ряд стран, тем беднее становится весь мир.

Единая экономическая модель позволит установить для каждого региона свою экономическую модель, сферы производства, наладить товарообмен между другими регионами мира. Одно можно сказать точно: денежной системы не будет, ибо она есть самое большое зло сегодня. Именно прибыль сегодня двигает все войны и разрушения.

Прибыль также двигает и научно-технический прогресс, но это решаемо. Вместо денег, люди будут получать социальные баллы. Чем больше баллов у человека, тем выше его уровень потребления. Все великое многообразие прогресса будет доступно каждому, но в разной степени, по количеству социальных баллов.

Плохой правитель заботится лишь о достатке, собственном и своего окружения — на людей ему плевать. Хороший правитель заботится о людях, ибо они есть истинный капитал, который при правильном применении может дать значительно больше.

Человек — есть самый больший ресурс. О человеке нужно заботиться и находить ему мирное применение. Единый центр власти позволяет аккумулировать ресурсы всей планеты для решения глобальных вопросов, которые не могут быть решены силами одного, даже сильного государства, а у других правителей не хватает политической воли или желания для их решения.

Каждому политику или партии отмерено свое время, за которое нужно что-то сделать, украсть, выжать свою выгоду, пока не пришли другие — это бесконечный круг и он ведет в никуда.

Единая мировая власть заинтересована в решении всех существующих проблем, ибо нам жить на этой планете — здесь нет позиции с краю, проблема одного региона — это проблема всего мира, которую и будет решать весь мир.

Почему-то некоторые важные люди волнуются о смерти множества языков, а я только рад подобной тенденции.
Язык - это не просто средство передачи информации. Язык формирует матрицу культуры и мышления.
Люди разговаривающие на разных языках, думают по разному, об одних и тех же вещах.

Стремление к единому мировому языку - есть правильное направление, после реализации которого, люди всего мира по-настоящему станут единым человечеством. Будет это английский, русский или какой-то еще, не суть важно. Куда важнее то, чтобы язык объединяющий человечество появился и стал основой для коммуникации и понимания мира через его призму.

Религиозные конфликты раздирают человечество на части. Мир стоит на гране новых религиозных войн, разрушающих все, что было создано человеком.
Пора прекратить бесполезные конфликты.

Все религии, хотя и несут в себе одинаковую мысль, но органически не переваривают друг друга, ибо каждая религия борется за власть над умами людей, за их ресурсы и влияние. Квайон объединяет в себе суть всех религий и показывает место, откуда все они вышли.

Квайон позволит каждому найти духовный смысл и не вступать в разрушительную войну одних религий с другими. Единая мировая религия сгладит последний очаг раздора — религиозный. Истина на то и истина, что она одна.

В новом мире мы начнем историю человеческого вида с чистого листа.

 









Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: