Методы стимулирования продаж

Основным и самым главным методом стимулирования продаж является реклама, на проведение которой основной упор оказывается на первых этапах появления фирмы на рынке. Самой результативной является реклама в средствах массовой информации (СМИ), поэтому необходимо осуществить проведение рекламы на городском и областном телевидении в течение первых минимум двух недель, также необходимо разместить рекламные объявления в городской газете. Правильно организованная система досок объявления, различных стендов и указателей также сыграет значимую роль. Таким образом, первое время необходимо проводить основные вышеперечисленные мероприятия, благодаря которым фирма заявляет о себе.

Для привлечения потенциальных покупателей именно в нашу фирму необходимо также проведения ряда соответствующих мер. Прежде всего, это могут быть всевозможные скидки, подарки, о которых должно быть оговорено в рекламе, первым предположим десяти покупателям. Естественно эти скидки осуществляются не в ущерб финансам. Также можно провести торжественное открытие сервисного центра, о чем обязательно узнает весь город, благодаря тем же СМИ.

В дальнейшем необходимо поддержание имени организации, для чего послужит высокий уровень сервисного обслуживания клиентов, предоставление, например, бесплатной доставки некоторых товаров. Стоит обратить внимание и на специальное обучение обслуживающего персонала. Именно от продавца зависит в большей степени поведение покупателя и сложившееся у него мнение об организации в целом.

Для стимулирования сбыта товаров может послужить проведение различных лотерей, розыгрышей среди покупателей. Скидки постоянным клиентам являются также мощным стимулом к покупке товаров потребителями. Обо всех планируемых мероприятиях такого рода необходимо предварительно упоминать в СМИ и в рекламе. В наше время реклама является наиболее дорогостоящим методом стимулирования сбыта, но и самым эффективным.

Что касается интернет-магазина, то здесь основным методом стимулирования продаж является использование баннерных сетей, которые устроены следующим образом. Если говорить в общем, то в web-страничку вставляется некий HTML-код, который отображает на странице картинку рекламного содержания. Графический файл, содержащий картинку, находится на сервере баннерной службы, который осуществляет перенаправление посетителя на рекламируемый ресурс. Конечно, если посетитель кликнет по гиперссылке. При подстановке картинки и адресации на рекламный сервер используется уникальный идентификатор пользователя, необходимый для фильтрации баннеров и корректного проведения расчетов с клиентами. Также как и с реальным магазином для привлечения покупателей в интернет-магазинах используется проведение различных лотерей, розыгрышей, конкурсов.

Можно использовать электронную визитную карточку, которая представляет собой несколько страниц с информацией о компании и ее деятельности. Основная ее функция – предоставить возможность потенциальному клиенту познакомиться с услугами компании, аналогично обычному бизнес справочнику или рекламному объявлению. Электронная карточка является самым распространенным видом присутствия мелкого и среднего бизнеса в сети благодаря своей низкой стоимости. Такие карточки предназначены скорее для поддержания престижа, чем для привлечения новых клиентов.

Таким образом, правильно спланированное ведение торгово-закупочной деятельности по реализации внешних устройств к персональным компьютерам, являющейся перспективной и выгодной, приведет к ее дальнейшему развитию и получению прибыли.

Список литературы

М. И. Семенов Автоматизированные информационные технологии в экономике

В.Э. Фигурнов IBM PC для пользователя

Александр Морозов, Инна Семак Электронная коммерция: поиски критериев успеха // Мир Internet. – 2000. - № 48

Для подготовки данной работы были использованы материалы с сайта http://www.ef.wwww4.com/




double arrow
Сейчас читают про: