Снижение себестоимости продукции ЗАО «А-ТРЕВЕЛ»

Себестоимость продукции - важнейший показатель работы предприятия. В последние годы наблюдается тенденция роста затрат на производство и реализацию продукции. К увеличению себестоимости приводит удорожание стоимости сырья, материалов, топлива, энергии, оборудования, повышение тарифов на транспортные услуги. Увеличивается сумма амортизационных отчислений основных фондов, в т.ч. из-за их переоценок и введения индексации. Большую роль играет повышение удельного веса заработной платы в структуре затрат. Одновременно повышаются отчисления на социальное и медицинское страхование, пенсионное обеспечение, в фонд занятости населения.

Одно из главных условий повышения эффективности работы ЗАО «А-ТРЕВЕЛ» - снижение себестоимости продукции. Себестоимость изделия может снижаться за счет сокращения условно-постоянных расходов в результате роста объемов производства и реализации.

Объем производства ЗАО «А-ТРЕВЕЛ» зависит от финансово-хозяйственных возможностей предприятия и спроса на производимую продукцию, его можно определить исходя из потребностей основных заказчиков продукции. В 2011 году планируется произвести продукции в 2,5 раза больше, чем в 2010 году.

 

Реклама в средствах массовой информации

Основная категория потребителей продукции, производимой ЗАО «А-ТРЕВЕЛ» - промышленные предприятия городов Москва, Санкт-Петербург, и др. С целью наращивания объемов производства, увеличения сбыта продукции и получения "Живых" денег ЗАО «А-ТРЕВЕЛ» необходимо ориентироваться на индивидуальных потребителей. Для этого целесообразно использовать рекламу, которая осуществляла бы две функции: информирующую и пропагандистскую. Для рекламной компании достаточно воспользоваться услугами местных радио- и телекомпаний, средств печати.

Телевидение наиболее популярно среди других средств рекламы. Основную группу телезрителей составляют люди 35-45 лет.

Целесообразно разместить рекламу продукции ЗАО «А-ТРЕВЕЛ» на радиостанциях «Европа +», «Русское радио» т.к., они имеют большой диапазон вещания при незначительной разнице в цене.

Можно распространить рекламное объявление в прессе. Наиболее предпочтительными вариантами размещения рекламы для ЗАО «А-ТРЕВЕЛ» являются следующие городские газеты: «Экстра-М» и «Центр Плюс». ликвидность рентабельность прибыльность себестоимость

Благодаря разнообразию вопросов, освещаемых в газетах, к ним привлекается внимание значительно большого числа людей, чем к другому рекламному средству.



Заключительная часть

 Оценка как первое направление экономического анализа производится с целью выявления размера и динамики анализируемых показателей.

Основным методом оценки является метод сравнения. В практике аналитической работы можно выделить пять видов сравнительного анализа:

сравнение с базовыми данными, в качестве которых применяются плановые, предельные и нормативные показатели, данные за прошлый период, среднестатистические значения, оптимальные величины и показатели деятельности конкурентов;

сравнение показателей динамики факторных и результирующих признаков;

сравнение параллельных рядов;

сравнение динамических рядов;

Сравнение отдельных элементов совокупности с показателями, характеризующими совокупность в целом. В экономическом анализе применяются как одномерные, так и многомерные сравнения.

Многомерные сравнения используются для комплексной
оценки результатов хозяйствования. Комплексная оценка предполагает изучение совокупности показателей, которые дают многостороннюю оценку изучаемого явления или комплекса явлений или объектов.

Одним из приемов оценки является использование группировок, которые помогают выявить взаимосвязи между показателями, раскрыть смысл средних величин, определить роль отдельных единиц в средних значениях и т.п. В зависимости от задач оценки различают типологические, структурные и аналитические группировки; простые и комбинированные группировки.




Список используемой литературы

 

1. Баканов М. И. Теория экономического анализа. - М.: Финансы и статистика, 2007.- С. 240 - 242.

2. Бортников А. О платежеспособности и ликвидности предприятия // Бухгалтерский учет. - 2007.- № 11.- С. 32 - 34.

3. Бука Л. Управленческий анализ и комплексная оценка экономической эффективности // Аудитор. - 2008.- № 3.- С. 37 - 39.

4. Воронин И., Хойтман В. Возможности оздоровления экономики строительства // Экономист. - 2009.- № 9.- С. 57.

5. Высоцкий Д. Анализ дебиторской и кредиторской задолженности // Бух. Учет. - 2008.- № 12.- С. 36 - 37.

6. Грегори П. Действительно ли реформы в России оказались столь неудачными // Вопросы экономики. - 2009.- С. 20 - 32.

7. Глазунов В. М. Анализ финансового состояния предприятия //Финансы. - 2010.- № 2.- С. 15 - 21.

8. Ефимова О. В. Анализ собственного капитала // Бух. Учет. - 2010.- № 1.- С 95 - 102.

9. Ефимова О. Анализ платежеспособности предприятий // Бух. Учет. - 2009.- № 7.- С 72.

10.Ефимова О. Анализ финансовой устойчивости предприятия// Бух. Учет. - 2006.- № 3.- С. 22 - 23.

11.Ефимова О. Анализ показателей ликвидности// Бух. Учет. - 2009.- № 6.- С. 54 - 58.

12.Ефимова О. Анализ движения денежных средств предприятия // Бух. Учет. - 2009. № 2.- С.17 - 23.

13.Ефимова О. Анализ финансовых результатов и эффективности использования имущества // Бух. Учет. - 2009.- № 1.- С. 22 - 28.

14.Игнатущенко Н. Система аудиторского обслуживания предприятий // Аудитор. - 2009. - № 12. - С. 20 - 28.

15.Ильенкова С. Д., Ильенкова Н. Д. Факторный индексный анализ финансовых показателей фирмы // Финансы. - 2009. - № 7. - С. 56 - 59.

16.Клейникова В. Анализ финансового состояния по данным бухгалтерского баланса // Бух. Учет. - 2007. - № 6. - С. 7 - 9.

17.Крейнина М. Оценка платежеспособности и финансовой устойчивости предприятий // Экономика и жизнь. - 2009. - № 6.- С. 34.

18.Крейнина М. Н. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия // Я - бухгалтер. - 2009. - № 12. - С 128 - 135.

19.Крейнина М. Н. Система финансовых показателей, характеризующих финансовое состояние предприятия // Я - бухгалтер. - 2009. - № 8. - С. 142 - 149.

20.Крейнина М. Н. Итоговая оценка эффективности хозяйственной деятельности предприятия // Я - бухгалтер. - 2009. - № 11. - С. 148 - 156.

21.Кринина М. Методы оценки платежеспособности предприятия // Экономика и жизнь. - 2009. - № 12. - С. 9.

22.Логинов В., Курнышева И. Долговременные тенденции развития промышленности // Экономист. - 2010. - № 2. - С. 3.

23.Лычкин Ю. Потенциал строительного комплекса // Экономист. - 2009. - № 6. - С. 28.

24.Медведева О. Анализ доходности предприятия // Бух. Учет. - 2007. - № 6. - С. 35 - 38.

25.Новодворский В. Д., Хорин А. Н. Об оценке дебиторской и кредиторской задолженности // Бух. Учет. - 2008. - № 1. - С. 28 - 33.

26.Новодворский В.Д. Об акционерном обществе, его уставном и резервном капитале // Бух. учет. - 2008. - № 11. - С. 64 - 71.

27.Осийчук М. Уровень безубыточности предприятия // Аудитор. - 2008. - № 6. - С. 41 - 45.

28.Парадаев А. Совершенствование анализа финансового состояния акционерных обществ // Аудитор. - 2008. - № 8. - С. 32 - 42.

29. Парадаев А. А нализ имущественного положения акционерных обществ // Бух. Учет. - 2008. - № 7. - -С. 28 - 40.

30.Петров В. В., Ковалев В. В. Как читать баланс?- М.: Финансы и статистика, 2006. - 256 с.

31.Риполь - Сарагоси Ф. Санация предприятия - банкрота // Бух. Учет. - 2008. - № 7. - С. 64 - 67.

32.Сотникова Л.В. О формировании финансовых результатов // Бух. Учет. - 2008. - № 12. - С. 10 - 15.

33.Трофимова Л. Проблема формирования сравнительной оценки эффективности деятельности предприятия и пути ее решения // Аудитор. - 2008. - № 11. - С. 42 - 46.

34.Трофимова Л. Экономические показатели, используемые для оценки эффективности деятельности предприятия // Аудитор. - 2008. - № 9. - С.22 - 29.

35.Трофимова Л. Финансово-экономическая диагностика эффективности деятельности предприятия // Аудитор. - 2008. - № 7. - С. 25 - 40.

36.Шеремет А. Д., Сайфулин Р. С. Методика финансового анализа. - М.: ИНФРА-М, 2009. - 176 с.

37.Шишкин А. К. и др. Учет, анализ, аудит на предприятии. - М.: Аудит ЮНИТИ, 2008. - 498 с.

38.Щербинина Ю. В. Анализ прибыли // Бух. Учет. - 2009. - № 7. - С. 79 - 84.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: