Жюри и критерии оценки

Памятка для участников

Фестиваля студенческого творчества 

«СТУДЕНЧЕСКАЯ ВЕСНА ТГУ - 2020»

  1. Цели и задачи

Цели и задачи полностью соответствуют целям и задачам областного фестиваля студенческого творчества «Самарская студенческая весна – 2020»

 

  1. Порядок и формы проведения фестиваля «Студенческая весна ТГУ-2020»

2.1. Место проведения: Самарская область, г.о. Тольятти, ул. Белорусская,14, актовый зал.

2.2. После каждой программы зал, сцена, гримерки, лестница и пожарный выход передаются по акту (Приложение 1) в присутствии специалиста по культурно-массовым мероприятиям УВиСР.

2.3. Фестивальные дни: 10-16 марта по графику (Приложение к приказу).

2.4. Фестиваль состоит из трех этапов:

I-й этап –«Конкурсные программы институтов» (далее программа института),

II-й этап –«Конкурсный день по направлениям фестиваля» (далее конкурсный день)

III-й этап – ГАЛА-концерт

2.5. Фестиваль «Студенческая весна ТГУ-2020» проводится по 6-ти направлениям: музыкальное, танцевальное, театральное, оригинальный жанр, видео, студенческое прикладное творчество. Форма проведения фестиваля – очная (Приложение 2).

2.6. Фестиваль студенческого творчества «Студенческая весна ТГУ-2020» является открытым.

 

Условия участия

3.1. К участию в Фестивале допускаются студенты всех форм обучения ТГУ.

3.2. Возраст участников Фестиваля от 16 до 25 лет включительно.

В творческих коллективах допускается участие до 1/3 участников в возрасте от 26 до 30 лет, за исключением дуэтов, на которые распространяется п.3.1 Памятки.

3.3. Творческие номера с участием студентов разных институтов ТГУ идут в зачет только одному институту. Право выбора в данном случае предоставляется участникам творческого номера.

3.4. Концертный номер с участием выпускников ТПИ-ТФ СГПУ-ТГУ оценивается согласно пункту 5.2, но не учитывается в общем зачете программы института.

3.5. Участие студентов непрофильных специальностей в направлении «Журналистика» осуществляется согласно Положению фестиваля Самарская студенческая весна 2020 и не учитывается в общем зачете программы института.

3.6. Студенты, обучающиеся в иных средних специальных и высших учебных заведениях, могут принимать участие, но не более 1/3 от участвующих в концертном номере, при этом учитывается пункт 3.2 Памятки.

3.7. Для участия в I этапе (программа института) специалисты УВиСР обязаны предоставить следующую информацию:

3.6.1 Заполненную заявку программы института (Приложение 3) в электронном виде направляет на e-mail: kayanova@yandex.ru, по следующему графику:

до 12.00 06.03.2020 – АСИ, ГумПИ, ИМФиИТ;

до 12.00 10.03.2020 – ИХиЭ, ИП;

до 12.00 11.03.2020 – ИнМаш, ИФЭиУ.

Печатный вариант заявки подается после утверждения электронного варианта ответным письмом на почту отправителя не позднее 10.00 даты проведения программы института в каб. Г-227.

3.7.1. Для участия во II этапе подать заявку в срок до 12.00 12.03.2020, по форме (Приложение 4, 7) на

на e-mail: 362633@bk.ru.

Печатный вариант заявки подается после утверждения электронного варианта ответным письмом на почту отправителя, но не позднее 15.00 13.03.2020 в каб. Г- 231б.

3.8. Подача заявки означает согласие участника на обработку персональных данных, а также согласие со всеми пунктами Памятки.

              

Требования к организации конкурсной программы института

4.1. Программа института не превышает 45 минут. Номера, вышедшие за тайминг программы, жюри не оценивает.

4.2. Перерыв между программами институтов составляет 45 минут.

4.3. В день проведения программы, не позднее, чем за 30 мин до начала, секретарю фестиваля сдаются оценочные листы (Приложение 5) и итоговая конкурсная программа института (Приложение 3) для жюри в распечатанном виде. После указанного срока изменения в оценочные листы и программу не вносятся.

4.4. Размещение членов жюри в зрительном зале должно обеспечивать хороший обзор сцены и концертных номеров.

4.5. Категорически запрещается после начала концерта хождение зрителей и фотографов перед членами жюри.

4.6. Не допускается присутствие лиц, не входящих в состав жюри и оргкомитета во время обсуждения конкурсной программы.

4.7. На следующий рабочий день после программы института необходимо предоставить на электронный адрес: oorstgu@yandex.ru с указанием темы письма «СВ ТГУ_ОТЧЕТ_название (аббревиатура) института»:

· количество участников программы института;

· количество зрителей;

· фотографии формата JPG, с разрешением 300 dpi, отражающих наиболее яркие моменты программы, не менее 5 шт.;

· образцы полиграфической продукции программы института в формате, совместимом с AdobeReader. Полиграфическая продукция должна содержать логотип ТГУ, логотип фестиваля «Студенческая весна ТГУ».

 

4.8. Невыполнение изложенных выше требований влечет за собой наложение штрафных санкций (0,1 балла за каждое нарушение п.п. 4.1, 4.3-4.7), оформленных протоколом оргкомитета. Протокол предъявляется специалисту, не позднее 1 рабочего дня, следующего за нарушением.

Жюри и критерии оценки

5.1. Во время просмотра члены жюри выставляют оценку (по 10 бальной шкале):

5.1.1 За каждый номер, с учётом следующих критериев для I и II Конкурсных этапов:

· исполнительское мастерство;

· сценическая культура и эстетика;

· оригинальность и новизна;

· зрелищность (элементы костюмов, бутафория);

· режиссерская постановка номера;

· световое, звуковое, мультимедийное оформление номера;

5.1.2 За программу института, с учётом следующих критериев для I Конкурсного этапа:

· за режиссуру программы, художественное оформление, организацию и впечатление от концерта.

5.2. Итогом просмотра является присуждение коллективам и отдельным исполнителям званий «Лауреат» (9 – 10 баллов), «Дипломант I степени» (8 – 8,9 баллов), «Дипломант II степени» (7 – 7,9 баллов), присуждение специальных грамот по решению жюри.

5.3. В завершении каждого конкурсного дня жюри озвучивает участникам фестиваля результаты за творческие номера и дает рекомендации режиссеру фестиваля по включению номеров в гала-концерт ТГУ.

5.4. Заключительным этапом фестиваля является определение рейтинга институтов, который рассчитывается следующим образом:

· к среднему баллу за номера, в число которых входит конферанс, прибавляются бонусные баллы за каждого лауреата (1 балл), дипломанта I степени (0,5 баллов), дипломанта II степени (0,3 баллов); баллы за разнообразие представленных направлений (1 балл за направление), оценка за программу института.

· по решению оргкомитета могут быть начислены штрафные баллы (см. п.4)

Организационные вопросы:

Режиссер фестиваля - Мишунина Наталья Николаевна р.53-91-74, сот. 8-917-136-77-06

Секретарь фестиваля –Башкирцева Ирина Александровна р. 53-94-97, сот 89879707865

 

 


 

Приложение № 1



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: