Основная литература:
- Педагогика: учебник и практикум для академического бакалавриата / П. И. Пидкасистый [и др.]; под ред. П. И. Пидкасистого. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательство Юрайт, 2016. - 408 с. - (Серия: Бакалавр. Академический курс). - ISBN 978-5-9916-6726-5. - Режим доступа: www.biblio-online.ru/book/0C9CC636-5FBC-4D2B-B919-2B155F0FAA8B - Загл. с экрана.
- Пешкова, В.Е. Педагогика: курс лекций: учебное пособие / В.Е. Пешкова. - Москва; Берлин: Директ-Медиа, 2015. - Ч. 1. Введение в педагогическую деятельность. - 69 с.: ил. - Библиогр. в кн. - ISBN 978-5-4475-3911-5; То же [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=426678 - Загл. с экрана.
- Пешкова, В.Е. Педагогика: курс лекций: учебное пособие / В.Е. Пешкова. - Москва; Берлин: Директ-Медиа, 2015. - Ч. 2. Общие основы педагогики. - 121 с.: ил. - Библиогр. в кн. - ISBN 978-5-4475-3912-2; То же [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=426826 - Загл. с экрана.
- Пешкова, В.Е. Педагогика: курс лекций: учебное пособие / В.Е. Пешкова. - Москва; Берлин: Директ-Медиа, 2015. - Ч. 3. Теория и методика воспитания. - 161 с.: ил. - Библиогр. в кн. - ISBN 978-5-4475-3913-9; То же [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=426827 - Загл. с экрана.
|
|
Дополнительная литература:
- Гуревич, П.С. Психология и педагогика: учебник / П.С. Гуревич. - Москва: Юнити-Дана, 2015. - 320 с. - (Учебники профессора П.С. Гуревича). - Библиогр. в кн. - ISBN 5-238-00904-6; То же [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=117117 - Загл. с экрана.
- Подласый, И. П. Педагогика: учебник для прикладного бакалавриата / И. П. Подласый. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательство Юрайт, 2016. - 576 с. - (Серия: Бакалавр. Прикладной курс). - ISBN 978-5-9916-4844-8. - Режим доступа: www.biblio-online.ru/book/3404EC1B-FA5F-4D4C-8562-723022CE6FD8 - Загл. с экрана.
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
* В соответствии с ФГОС 3++.
В образовательном процессе используются:
- учебные аудитории для проведения учебных занятий, оснащенные оборудованием и техническими средствами обучения: учебная мебель, ПК, оборудование для демонстрации презентаций, наглядные пособия;
- помещения для самостоятельной работы обучающихся, оснащенные компьютерной техникой с возможностью подключения к сети «Интернет» и обеспечением доступа в электронную информационно-образовательную среду МАГУ.
7.1 ПЕРЕЧЕНЬЛИЦЕНЗИОННОГО И СВОБОДНО РАСПРОСТРАНЯЕМОГО ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ:
7.1.1. Лицензионное программное обеспечение отечественного производства:
7.1.2. Лицензионное программное обеспечение зарубежного производства:
…[ЛЛС2]
7.2 ЭЛЕКТРОННО-БИБЛИОТЕЧНЫЕ СИСТЕМЫ:
1. ЭБС издательства «Лань» https://e.lanbook.com/
2. ЭБС издательства «Юрайт» https://biblio-online.ru/
3. ЭБС «Университетская библиотека онлайн» https://biblioclub.ru/
|
|
СОВРЕМЕННЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ БАЗЫ ДАННЫХ
1. Информационно-аналитическая система SCIENCEINDEX
2. Электронная база данных Scopus
3. Базы данных компании CLARIVATEANALYTICS
ИНФОРМАЦИОННЫЕ СПРАВОЧНЫЕ СИСТЕМЫ
* Согласно заключенным договорам.
1. Справочно-правовая информационная система Консультант Плюс http://www.consultant.ru/
2. ООО «Современные медиа технологии в образовании и культуре». http://www.informio.ru/
ИНЫЕ СВЕДЕНИЯ И МАТЕРИАЛЫ НА УСМОТРЕНИЕ ВЕДУЩЕЙ КАФЕДРЫ
Не предусмотрено.
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ЛИЦ С ОВЗ
Для обеспечения образования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья реализация дисциплины может осуществляться в адаптированном виде, с учетом специфики освоения и дидактических требований, исходя из индивидуальных возможностей и по личному заявлению обучающегося.
[ЛЛС1] [ЛЛС1]Поле «Индикатор компетенции» НПР заполнят позднее – сентябрь 2019
[ЛЛС2]П.п. 7.1.1 и 7.1.2 будут заполняться в сентябре 2019 года после предоставления Управлением информатизации актуальных данных