Подведение итогов Конкурса

ПРОЕКТ

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении окружного заочного конкурса на определение логотипа сферы молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

Общие положения.

1.1. Положение о проведении окружного заочного конкурса заочного конкурса на определение логотипа сферы молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – Конкурс) определяет цели, задачи, сроки, порядок и условия проведения, а также категории участников Конкурса и порядок награждения победителей.

1.2. Окружной Конкурс проводится среди жителей Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

1.3. Организаторы Конкурса:

· Департамент образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры;

· Автономное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Региональный молодежный центр».

 

Цели и задачи конкурса.

2.1. Цель Конкурса: определение оригинального, привлекательного, узнаваемого логотипа, визуально отображающего цели и задачи молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, который будет использоваться во всей информационной, печатной и представительской продукции.

2.2. Задачи:

·  повышение вовлеченности жителей Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в сферу государственной молодежной политики;

·  развитие и повышение уровня художественного творчества среди жителей Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

 

Участники Конкурса.

3.1. К участию в Конкурсе приглашаются жители Ханты-Мансийского автономного округа – Югры без возрастных ограничений.

3.2. Один участник имеет право представить на конкурс не ограниченное количество работ. На Конкурс могут быть представлены и коллективные работы.

 

Сроки, порядок и условия проведения Конкурса.

4.1. Конкурс проводится с 26 февраля по 15 марта 2020 года в 2 этапа:

1 этап: с 27 февраля по 10 марта 2020 года: регистрация заявок и прием работ;

2 этап: с 11 по 15 марта 2020 года:

- работа оргкомитета по рассмотрению заявок и утверждению участников;

- оценка работ путем голосования в официальной группе АУ «Региональный молодежный центр» социальной сети «Вконтакте» https://vk.com/rmcugra;

- подведение итогов Конкурса, определение и награждение участников.

 4.2. Прием заявок осуществляется нае-mail: press@rmc-ugra.ru с пометкой в теме письма «конкурс логотипа ГМП». В письме необходимо указать ФИО, дату рождения, контактные данные, прикрепить заполненную форму Согласия на обработку персональных данных (Приложение № 1, 2);

Заявки и работы, поступившие позже указанного срока, без пометок в теме письма, ФИО, даты рождения и контактных данных к рассмотрению не принимаются.

Контактные лица: Бочкарева Наталья Валентиновна, начальник Информационно-аналитического центра АУ «Региональный молодежный центр», тел. 8 3467 370 071;

Косинцева Мария Валерьевна, ведущий специалист по связям с общественностью АУ «Региональный молодежный центр», тел. 8 3467 370 072.

 

Требования к работам.

5.1 При разработке логотипа (эмблемы) учитываются следующие смысловые и ассоциативные позиции:

Логотип «Молодежь Югры» представляет собой собирательный образ представлений о молодежи округа: яркая, неординарная, позитивная, креативная, объединенная общими интересами.

Логотип должен подчеркивать стремление молодежной политики округа к достижению высоких результатов, объединению молодых людей с различными интересами, находить общий язык и выход из самых неординарных ситуаций.

Яркие цвета логотипа должны олицетворять представления о молодежи, как об особой группе населения.

Пример цветовой гаммы*:

зеленый цвет – свежие мысли и стремление молодежи к эмоциональным отношениям,

оранжевый цвет – созидательность, оптимистичность, это цвет свободы и амбициозности;

фиолетовый символизирует доброту и любовь;

желтый цвет отражает лидерские качества молодых людей;

голубой символизирует их оптимизм.

* указанная цветовая гамма НЕ является обязательной, возможно использование иных цветов и их оттенков.

5.2. К логотипу (эмблеме) необходимо приложить пояснительную записку в свободной форме с описанием представленного логотипа и «легендой» ценностно-смыслового содержания элементов дизайна логотипа.

    5.3. Предложенные на конкурс логотипы не должны быть зарегистрированы, участвовать в других конкурсах, быть когда-либо премированными, ранее предложенными или использованными, не выставляться более на другие конкурсы и нигде не использоваться во время проведения данного Конкурса; строго соответствовать требованиям российского законодательства.

5.4. Логотип не должен противоречить целям государственной молодежной политики, а также общепринятым культурным и эстетическим нормам, содержать запрещенную символику

5.5. Участник Конкурса гарантирует, что представленные им личные сведения являются достоверными.

5.6. В процессе проведения Конкурса авторам работ будет необходимо доработать присланные логотипы с учетом рекомендаций Комиссии Конкурса, если таковые будут иметься.

5.7. Отправка работ на Конкурс является подтверждением, что участник ознакомлен с данным Положением и согласен с порядком и условиями проведения Конкурса.

5.8. Работы, предоставленные на Конкурс, не рецензируются и не возвращаются. Организаторы оставляют за собой право использовать предоставленные творческие работы в некоммерческих целях с соблюдением личных прав авторов.

Авторские права

6.1. Ответственность за соблюдение авторских прав работы, участвующей в Конкурсе, несет участник, приславший данную работу на Конкурс.

6.2. Участник, направляя работу на Конкурс, подтверждает свое согласие на безвозмездное отчуждение исключительного права на данную работу в пользу организатора в полном объеме (размещение в Интернете, в печатных изданиях, на телевидении, на информационных стендах, на сувенирной продукции).

Подведение итогов Конкурса

7.1. Определение победителей осуществляют организаторы Конкурса на основании итогов голосования в социальной сети «ВКонтакте» в официальной группе АУ «Региональный молодежный центр» (https://vk.com/rmcugra).

7.2. Для определения лучших работ, выдвигаемых на голосование в социальной сети «ВКонтакте» в официальной группе АУ «Региональный молодежный центр» (https://vk.com/rmcugra), организаторы Конкурса формируют Жюри Конкурса, в состав которого входит не менее 5 человек из числа представителей сферы молодежной политики, образования, культуры, общественной деятельности.

7.3. Члены Жюри оценивают претендентов методом заполнения оценочных листов по 5-бальной системе (Приложение 1).

7.4. Жюри, по наибольшему количеству набранных баллов, определяет не более 20 работ для выдвижения на интернет-голосование в социальной сети «ВКонтакте» в официальной группе АУ «Региональный молодежный центр» (https://vk.com/rmcugra). При равенстве голосов членов Жюри решающим является голос председателя.

7.5. Жюри оценивает претендентов по следующим критериям:

- творческие находки автора;

- интересное сюжетное решение;

- композиционное и цветовое решение;

- художественный уровень;

- соответствие целям и задачам конкурса.

7.6. Решение Жюри утверждается протоколом, подписанным председателем и секретарем Жюри. Жюри Конкурса имеет право выделять отдельных авторов рисунков и награждать их специальными призами по своему усмотрению, согласовав с организаторами Конкурса.

7.7. Победителем Конкурса определяется работа, набравшая наибольшее количество голосов по итогам интернет-голосования в социальной сети «ВКонтакте» в официальной группе АУ «Региональный молодежный центр» (https://vk.com/rmcugra).

7.8. Результаты Конкурса являются окончательными и пересмотру не подлежат.

7.9. Все представленные на Конкурс работы по решению организаторов могут быть размещены в сети Интернет и в эфире телевизионных каналов, распространены в СМИ.

Логотип (эмблема), признанный победителем конкурса, будет использован в оформлении раздаточного, информационного материала и сувенирной продукции.

7.10. Победитель Конкурса награждается:

- набором атрибутики из первой партии заказа с использованием логотипа-победителя,

- информация о Победителе будет опубликована на сайте: https://rmc-ugra.ru/, официальных аккаунтах АУ «Региональный молодежный центр» в социальных сетях «ВКонтакте», Инстаграм, на информационных ресурсах органов по делам молодежи муниципальных образований автономного округа, СМИ. 

 


.

Приложение 1

 

 


ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ

Конкурса

                                                                                                                                                                                             г. Ханты-Мансийск

ФИО/ МО

Название работы

возраст

Баллы

Общий балл
творческие находки автора интересное сюжетное решение композиционное и цветовое решение художественный уровень соответствие целям и задачам конкурса  
1                  
2                  
3                  
4                  
5                  

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: