ДНЕВНИК ПРАКТИКИ
студента(ки) | курса |
| группы | ||
Направление подготовки (специальность) | |||||
38.03.03 – «Управление персоналом» | |||||
Фамилия, имя, отчество студента(ки) | |||||
| |||||
Вид практики | учебная | ||||
Место прохождения практики |
| ||||
| |||||
Руководитель практики по направлению подготовки (специальности) | |||||
Шрейдер Н.В., к.псх.н., доцент | |||||
Руководитель практики от кафедры |
| ||||
Шрейдер Н.В., к.псх.н., доцент | |||||
Руководитель практики от предприятия, организации, учреждения (Ф.И.О., должность) | |||||
| |||||
| |||||
| |||||
НАПРАВЛЕНИЕ
Студент(ка) Череповецкого государственного университета
| |||
фамилия, имя, отчество студента(ки) | |||
института (факультета) | |||
Бизнес-школа (институт) | |||
курса | группы | ||
направления подготовки (специальности) | |||
38.03.03 – «Управление персоналом» |
направляется
| |||
название предприятия, организации, учреждения | |||
для прохождения практики | учебной | ||
с | по | ||
Дата выдачи «______» ______________ 20___ г.
Заведующий кафедрой / Руководитель практики от кафедры | Н.В.Шрейдер | |
подпись | Инициалы, фамилия |
ОТМЕТКА БАЗЫ ПРАКТИКИ
Прибыл(а) |
| ||
Выбыл(а) |
| ||
Руководитель учреждения (подразделения) | |||
М.П. | подпись | Инициалы, фамилия |
Обучающийся – практикант обязан:
До начала прохождения практики
- выбрать место прохождения практики совместно с руководителем практики от кафедры; в случае прохождения практики в организации, выбранной обучающимся самостоятельно, на кафедру представить индивидуальный договор, не позднее, чем за два месяца до начала практики;
- не менее чем за две недели ознакомиться с программой и методическими материалами по практике, получить задание у руководителя практики от кафедры, дневник практики;
- посещать установочные собрания, конференции по практикам;
при прохождении практики
- своевременно прибыть на базу практики; пройти инструктаж по охране труда и промышленной безопасности, получить пропуск в соответствии с установленным графиком, сделать отметку в дневнике о прибытии на практику;
- познакомиться с руководителем практики от организации, представить программу практики, дневник с указанием индивидуального задания;
- ознакомиться с внутренним трудовым распорядком организации и рабочим местом;
- полностью выполнять задания, предусмотренные программой практики;
- соблюдать трудовую дисциплину и подчиняться действующим в организации правилам внутреннего трудового распорядка;
- ознакомиться и строго соблюдать правила пожарной безопасности, охраны труда и промышленной безопасности;
- нести ответственность за выполняемую работу;
- систематически делать записи в дневнике и визировать его у руководителей практики от организации и кафедры;
- своевременно сообщать руководителю практики от кафедры о случаях нарушения условий прохождения практики и использования на работах, не предусмотренных программой практики, а также случаях возникновения проблем;
- посещать консультации руководителя практики от кафедры в установленное время;
По окончании практики
- заполнить дневник практики, получить отзыв и оценку руководителя практики от организации. Представить письменный отчет установленной формы в соответствии с программой практики и дневник практики (если данный вид отчетности предусмотрен программой практики) руководителю практики от кафедры.
- посещать заключительные собрания, конференции по практикам.
Обучающийся – практикант имеет право:
- пользоваться учебно-методическими материалами по практикам, размещенными на образовательном портале ЧГУ, в учебно-методическом кабинете кафедры;
- пользоваться дистанционной поддержкой руководителя практикой через сайт преподавателя;
- получить консультации у руководителя практики по вопросам организации и прохождения практики;
- обращаться на кафедру, в дирекцию, деканат, к руководителю практик учебно-методического управления по всем вопросам, возникающим в процессе прохождения практики;
- изменить место прохождения практики с письменного разрешения директора института, декана факультета и по согласованию с руководителем практики от кафедры в случае невозможности решения задач практики в данной организации;
- вносить предложения по совершенствованию организации практики.
ИНСТРУКЦИЯ
к ведению дневника практики
1 Дневник является обязательным отчетным документом студента по практике.
2 Дневник выдается студенту при выходе на практику на установочной конференции в университете.
3 В период практики дневник предъявляется руководителю практики от учреждения и университета для соответствующих отметок.
4 Задания по практике студенту определяются групповым руководителем в соответствии с программой практики.
5 Объем выполняемых работ устанавливается руководителем практики от учреждения по согласованию с групповым руководителем.
6 Во вводной части студент дает краткую характеристику базы практики.
7 В разделе «Календарь практики» студент ежедневно делает записи о содержании выполняемых работ, которые систематически проверяются руководителями, подтверждаются их подписями.
8 В разделе «Итоги практики»
8.1 Студент делает отчет о выполнении программы практики в соответствии с заданиями, оценивает степень сформированности компетенций, отражает условия прохождения практики, удовлетворенность руководством практикой, организацией практики, отношения в коллективе, возможность получения профессионального опыта, возможность дальнейшего трудоустройства в данном учреждении или прохождения следующей практики.
8.2 В заключении о выполнении программы практик по дисциплине (дисциплинам) дается характеристика выполнения заданий учителем, методистом с выставлением оценок, дается заключение по воспитательной и научно-исследовательской работе с оценками, а также, при необходимости, по психологии, педагогике с оценками методистов по психологии, педагогике. Также дается характеристика практиканта групповым руководителем с оценкой. Во всех заключениях отражается объем выполненной программы практики, степень сформированности компетенций студента согласно программе практики, оценка личностных качеств, уровень готовности студента к профессиональной деятельности.
9 По окончании практики дневник сдается на выпускающую кафедру.
Задания по практике
№ компетенции | Компетенции, формируемые у студента в период практики | Задание | Отметка о выполнении | ||
Общепрофессиональные компетенции (ОПК) | |||||
ОПК-8 | способность использовать нормативные правовые документы в своей профессиональной деятельности, анализировать социально-экономические проблемы и процессы в организации, находить организационно-управленческие и экономические решения, разрабатывать алгоритмы их реализации и готовностью нести ответственность за их результаты | Задание «Анализ системы управления организацией», задание «Анализ системы управления персоналом организации», задание по защите отчета | |||
ОПК-9 | способность осуществлять деловое общение (публичные выступления, переговоры, проведение совещаний, деловая переписка, электронные коммуникации) | Задание по защите отчета | |||
Профессиональные компетенции (ПК) | |||||
ПК-10 | знание Трудового кодекса Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, знание процедур приема, увольнения, перевода на другую работу и перемещения персонала в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации и владением навыками оформления сопровождающей документации | Задание «Анализ системы управления персоналом организации», задание по защите отчета | |||
ПК-15 | владение навыками сбора информации для анализа внутренних и внешних факторов, влияющих на эффективность деятельности персонала организации, умение рассчитывать численность и профессиональный состав персонала в соответствии со стратегическими планами организации | Задание «Анализ системы управления организацией», задание «Анализ системы управления персоналом организации», задание по защите отчета | |||
ПК-27 | владение методами и программными средствами обработки деловой информации, навыками работы со специализированными кадровыми компьютерными программами, способность взаимодействовать со службами информационных технологий и эффективно использовать корпоративные информационные системы при решении задач управления персоналом | Задание «Анализ системы управления персоналом организации», задание по защите отчета | |||
ПК-32 | владение навыками диагностики организационной культуры и умение применять их на практике, умение обеспечивать соблюдение этических норм взаимоотношений в организации | Задание «Анализ системы управления организацией», задание по защите отчета | |||
Руководитель практики от кафедры |
| Н.В.Шрейдер | |||
| подпись | Инициалы, фамилия | |||
Дата «______» ______________ 20___ г.
Вводная часть
Цели и задачи практики |
Краткая характеристика базы практики |
Задания на практику |
Задание «Анализ системы управления организацией» |
Задание «Анализ системы управления персоналом организации» |
Календарь практики
Дата выполнения работ | Краткое содержание выполняемых работ | Оценка руководителя практики | |
от базы практики | от кафедры | ||
Руководитель практики от кафедры | Н.В.Шрейдер | |
подпись | Инициалы, фамилия |
Дата «______» ______________ 20___ г.
ИТОГИ ПРАКТИКИ
Отчет студента
Выводы и предложения
Подпись __________________________________