К ведению дневника практики

ДНЕВНИК ПРАКТИКИ

студента(ки)   курса

 

группы

Направление подготовки (специальность)

38.03.03 – «Управление персоналом»

Фамилия, имя, отчество студента(ки)

 

Вид практики

учебная

Место прохождения практики

 

 

Руководитель практики по направлению подготовки (специальности)

Шрейдер Н.В., к.псх.н., доцент

Руководитель практики от кафедры

 

Шрейдер Н.В., к.псх.н., доцент

Руководитель практики от предприятия, организации, учреждения (Ф.И.О., должность)

 

 

 

           


НАПРАВЛЕНИЕ

Студент(ка) Череповецкого государственного университета

 

фамилия, имя, отчество студента(ки)

института (факультета)

Бизнес-школа (институт)

  курса   группы

направления подготовки (специальности)

38.03.03 – «Управление персоналом»

направляется

 

название предприятия, организации, учреждения

для прохождения практики

учебной

с   по  
       

Дата выдачи «______» ______________ 20___ г.

Заведующий кафедрой / Руководитель практики от кафедры   Н.В.Шрейдер
  подпись Инициалы, фамилия

ОТМЕТКА БАЗЫ ПРАКТИКИ

Прибыл(а)

 

Выбыл(а)

 

Руководитель учреждения (подразделения)      
  М.П. подпись Инициалы, фамилия

Обучающийся – практикант обязан:

 

До начала прохождения практики

- выбрать место прохождения практики совместно с руководителем практики от кафедры; в случае прохождения практики в организации, выбранной обучающимся самостоятельно, на кафедру представить индивидуальный договор, не позднее, чем за два месяца до начала практики;

- не менее чем за две недели ознакомиться с программой и методическими материалами по практике, получить задание у руководителя практики от кафедры, дневник практики;

- посещать установочные собрания, конференции по практикам;

 при прохождении практики

- своевременно прибыть на базу практики; пройти инструктаж по охране труда и промышленной безопасности, получить пропуск в соответствии с установленным графиком, сделать отметку в дневнике о прибытии на практику;

- познакомиться с руководителем практики от организации, представить программу практики, дневник с указанием индивидуального задания;

- ознакомиться с внутренним трудовым распорядком организации и рабочим местом;

- полностью выполнять задания, предусмотренные программой практики;

- соблюдать трудовую дисциплину и подчиняться действующим в организации правилам внутреннего трудового распорядка;

- ознакомиться и строго соблюдать правила пожарной безопасности, охраны труда и промышленной безопасности;

- нести ответственность за выполняемую работу;

- систематически делать записи в дневнике и визировать его у руководителей практики от организации и кафедры;

- своевременно сообщать руководителю практики от кафедры о случаях нарушения условий прохождения практики и использования на работах, не предусмотренных программой практики, а также случаях возникновения проблем;

- посещать консультации руководителя практики от кафедры в установленное время;

 

По окончании практики

 - заполнить дневник практики, получить отзыв и оценку руководителя практики от организации. Представить письменный отчет установленной формы в соответствии с программой практики и дневник практики (если данный вид отчетности предусмотрен программой практики) руководителю практики от кафедры.

- посещать заключительные собрания, конференции по практикам.

Обучающийся – практикант имеет право:

- пользоваться учебно-методическими материалами по практикам, размещенными на образовательном портале ЧГУ, в учебно-методическом кабинете кафедры;

- пользоваться дистанционной поддержкой руководителя практикой через сайт преподавателя;

- получить консультации у руководителя практики по вопросам организации и прохождения практики;

- обращаться на кафедру, в дирекцию, деканат, к руководителю практик учебно-методического управления по всем вопросам, возникающим в процессе прохождения практики;

- изменить место прохождения практики с письменного разрешения директора института, декана факультета и по согласованию с руководителем практики от кафедры в случае невозможности решения задач практики в данной организации;

- вносить предложения по совершенствованию организации практики.


 


ИНСТРУКЦИЯ

к ведению дневника практики

1 Дневник является обязательным отчетным документом студента по практике.

2 Дневник выдается студенту при выходе на практику на установочной конференции в университете.

3 В период практики дневник предъявляется руководителю практики от учреждения и университета для соответствующих отметок.

4 Задания по практике студенту определяются групповым руководителем в соответствии с программой практики.

5 Объем выполняемых работ устанавливается руководителем практики от учреждения по согласованию с групповым руководителем.

6 Во вводной части студент дает краткую характеристику базы практики.

7 В разделе «Календарь практики» студент ежедневно делает записи о содержании выполняемых работ, которые систематически проверяются руководителями, подтверждаются их подписями.

8 В разделе «Итоги практики»

8.1     Студент делает отчет о выполнении программы практики в соответствии с заданиями, оценивает степень сформированности компетенций, отражает условия прохождения практики, удовлетворенность руководством практикой, организацией практики, отношения в коллективе, возможность получения профессионального опыта, возможность дальнейшего трудоустройства в данном учреждении или прохождения следующей практики.

8.2     В заключении о выполнении программы практик по дисциплине (дисциплинам) дается характеристика выполнения заданий учителем, методистом с выставлением оценок, дается заключение по воспитательной и научно-исследовательской работе с оценками, а также, при необходимости, по психологии, педагогике с оценками методистов по психологии, педагогике. Также дается характеристика практиканта групповым руководителем с оценкой. Во всех заключениях отражается объем выполненной программы практики, степень сформированности компетенций студента согласно программе практики, оценка личностных качеств, уровень готовности студента к профессиональной деятельности.

9 По окончании практики дневник сдается на выпускающую кафедру.



Задания по практике

№ компетенции

Компетенции, формируемые у студента в период практики

Задание

Отметка о выполнении

Общепрофессиональные компетенции (ОПК)

ОПК-8

способность использовать нормативные правовые документы в своей профессиональной деятельности, анализировать социально-экономические проблемы и процессы в организации, находить организационно-управленческие и экономические решения, разрабатывать алгоритмы их реализации и готовностью нести ответственность за их результаты

Задание «Анализ системы управления организацией», задание «Анализ системы управления персоналом организации», задание по защите отчета

 
ОПК-9

способность осуществлять деловое общение (публичные выступления, переговоры, проведение совещаний, деловая переписка, электронные коммуникации)

Задание по защите отчета

 

Профессиональные компетенции (ПК)

ПК-10

знание Трудового кодекса Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, знание процедур приема, увольнения, перевода на другую работу и перемещения персонала в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации и владением навыками оформления сопровождающей документации

Задание «Анализ системы управления персоналом организации», задание по защите отчета

 
ПК-15

владение навыками сбора информации для анализа внутренних и внешних факторов, влияющих на эффективность деятельности персонала организации, умение рассчитывать численность и профессиональный состав персонала в соответствии со стратегическими планами организации

Задание «Анализ системы управления организацией», задание «Анализ системы управления персоналом организации», задание по защите отчета

 
ПК-27

владение методами и программными средствами обработки деловой информации, навыками работы со специализированными кадровыми компьютерными программами, способность взаимодействовать со службами информационных технологий и эффективно использовать корпоративные информационные системы при решении задач управления персоналом

Задание «Анализ системы управления персоналом организации», задание по защите отчета

 
ПК-32

владение навыками диагностики организационной культуры и умение применять их на практике, умение обеспечивать соблюдение этических норм взаимоотношений в организации

Задание «Анализ системы управления организацией», задание по защите отчета

 

Руководитель практики от кафедры

 

Н.В.Шрейдер

 

подпись

Инициалы, фамилия

           

Дата «______» ______________ 20___ г.



Вводная часть

Цели и задачи практики
 
 
 
 
 
Краткая характеристика базы практики
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Задания на практику
Задание «Анализ системы управления организацией»
Задание «Анализ системы управления персоналом организации»
 
 
 
 


Календарь практики

Дата выполнения работ

Краткое содержание выполняемых работ

Оценка руководителя практики

от базы практики от кафедры
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

 

Руководитель практики от кафедры   Н.В.Шрейдер
  подпись Инициалы, фамилия

Дата «______» ______________ 20___ г.



ИТОГИ ПРАКТИКИ

Отчет студента

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 


Выводы и предложения

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Подпись __________________________________




Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: