Закрепление учебного материала

ОТВЕТИТЬ НА КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ:

1. Какие признаки селекционеры берут за основу?

2. Укажите систематические единицы груши обыкновенной, начиная с наименьшей. Ответ запишите в виде последовательности цифр.

1. Семейство Розоцветные

2. Род Груша

3. Класс Двудольные

4. Вид Груша обыкновенная

5. Подцарство Высшие растения

6. Отдел Покрытосеменные

7. Царство Растения

 

Решите задачу.

Скрещивают два растения кукурузы: одно растение имеет матовые нормальные листья, второе растение имеет блестящие листья с надрезанным краем, потомство F1 было единообразным и имело матовые нормальной формы листья. Затем скрестили другую пару растений с такими же фенотипами, но в потомстве наблюдалось появление двух фенотипических групп растений: 50% с матовыми нормальной формы листьями и 50 % с блестящими с надрезанным краем листьями. Составьте схемы скрещиваний. Каковы генотипы родителей и потомства в каждом случае. Объясните результаты скрещиваний. Как определяются доминантные и рецессивные признаки? Какие закономерности проявляются?

 

Домашнее задание: [1], §§ 64-67, [2], §§ 37-39

 

 

Самостоятельная работа: Реферат «Биография и жизнедеятельность И.В.Мичурина»

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: