Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций

Преподаватель в течение преддипломной практики проводит систематический текущий контроль выполнения знаний, ориентируясь на необходимый перечень заданий, которые должен выполнить студент в ходе прохождения данного вида практики. Текущий контроль осуществляется в соответствии с Положением о проведении текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации студентов (утв. приказом ректора № 05-02-31 от 29.09.2014 г. Учитываются все виды работы студентов, запланированных на период прохождения практики. Всего студент в течение практики может набрать до 60 рейтинговых баллов

 Промежуточный контроль осуществляется в форме экзамена. Минимальное количество баллов на экзамене - 20, максимальное - 40. Баллы, полученные на экзамене, суммируются с накопленными баллами текущего контроля, что определяет конечную оценку студента по практике.

Шкала и процедуры оценивания работы студента по практике.

Этап формирования Инструмент оценивания Критерий  оценивания Показатель (баллы) Максимальная сумма баллов

Текущий контроль

Библиографический список литературы по теме исследования. Полнота Иллюстративность Понимание 0- 10 До 10
Аннотации научных исследования по схожей тематике собственного исследования Полнота Точность Научность 0-10 До 10
Разработка методологического аппарата и обоснование актуальности собственного исследования Полнота Точность Научность 0-10 До 10
Разработка программы эмпирического исследования в рамках выбранной проблематики Научность Точность Понимание 0-10 До 10
Организация и проведение собственного пилотажного исследования с предоставлением полученных данных в виде количественно – качественных, таблиц по результатам исследования Полнота Точность Научность 0-10 До 10
Проект коррекционных, или тренинговых, просветительских занятий по результатам проведенной работы Полнота Точность Понимание 0-10 До 10
Промежуточная аттестация Отчетная документация по практике. Своевременность сдачи выполненной работы Полнота Качество Понимание 0-40 До 40

Оценка ЗУН по дисциплине по традиционной шкале

неудовлетворительно

менее 55

удовлетворительно

55-69

хорошо

70-85

отлично

86-100

зачтено

55-100

 

Таким образом, максимальный текущий рейтинг по дисциплине не может превышать 60 баллов, на промежуточной аттестации студент может получить максимум 40 баллов. Итого по дисциплине суммарный балл составляет 100 баллов.

Рекомендации по распределению полномочий субъектов образовательного процесса в период практики

Бакалавр:

- участвует в подготовке и проведении установочной и итоговой конференции по практике;

- составляет индивидуальный план своей деятельности по прохождению практики и согласовывает его с руководителем практики от кафедры и групповым руководителем;

- выполняет все виды и формы работ, предусмотренные программой практики;

- по окончании практики своевременно сдает надлежащим образом оформленную документацию и отчетность групповому руководителю;

- консультируется с групповым руководителем, научным руководителем ВКР с целью разрешения возникших в ходе практики вопросов, проблем и сложных ситуаций;

- высказывает предложения и замечания по организации практики.

  Руководителя практики от кафедры:

- согласовывает программу практики с бакалавром, методистом (групповым руководителем) и научным руководителем бакалавра;

- проводит необходимые организационные мероприятия по выполнению бакалавром программы практики;

- принимает участие в подготовке и проведении установочной и итоговой конференций по практике;

- готовит и проводит групповые и индивидуальные консультации;

- готовит приказ по практике и отчет о прохождении практики бакалаврами.

Групповой руководитель:

- готовит и проводит групповые и индивидуальные консультации;

- помогает практиканту составить индивидуальный план работы и утверждает его;

- систематически контролирует выполнение бакалавром индивидуального плана практики;

- оказывает методическую помощь бакалавру в выполнении заданий практики;

- принимает отчетную документацию бакалавра, анализирует и оценивает деятельность бакалавра в период практики;

- составляет письменный отчет по итогам прохождения бакалаврами практики, выставляет общую оценку за практику в зачетную книжку и ведомость.

Методические рекомендации по методологическому обоснованию актуальности исследования.

В рамках практики бакалавр выполняет написание методологического обоснование собственного научного исследования. Оно должно включать следующие пункты:

Примерная схема обоснования темы

1. Обоснование актуальности темы и постановка проблемы (раскрыть, какие трудности, противоречия побудили к поиску, в чем суть проблемы, которую предстоит разрешить, что известно в науке и что недостаточно изучено по поставленной проблеме).

2. Объект (процесс) и предмет исследования (конкретные связи, отношения, зависимости, стороны процессы, которые подвергаются изучению).

3. Цель и основные задачи исследования (теоретические, практические).

4. Рабочая гипотеза (предположения о возможных оптимальных решениях поставленных задач).

5. Исходные теоретические (философские, психолого-педагогические) положения (аксиомы), взятые за основу исследования и составляющие его теоретико-методологическую базу.

6. Методы (теоретические, эмпирические) и база исследования.

7. Обоснование (планирование) основных этапов исследования: организационного, диагностического, постановочного, преобразующего, итогового.

8. Прогнозирование теоретической и практической значимости исследования.

Максимальное количество баллов за выполнение данного задания до 10 баллов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: