Расчёт оценки эффективности от предложенных мероприятий

Успешность развития любого бизнеса напрямую зависит от количества клиентов. Одной из главных задач для рассматриваемого, как и для любого предприятия, которое заинтересовано в стабильном увеличении продаж и получении прибыли, является привлечение клиентов.

Одним из способов представления своей продукции и поиска клиентов является участие в выставках и ярмарках. При выборе нужной выставки необходимо руководствоваться критериями отбора, такими, как популярность выставки, место и время ее проведения, реклама, цена и др.

В целях увеличения объема продаж, улучшения имиджа предприятия, а также повышения спроса на продукцию, предприятие приняло участие в выставке «INTERFOOD URAL 2019», которая прошла в г.Екатеринбурге.

Принимая участие в выставке «INTERFOOD URAL 2019» ООО «Торговый Дизайн-Екатеринбург» получил уникальные возможности:

- расширить клиентскую базу и привлечь новых заказчиков;

-заключить контракты с торговыми сетями уральского региона

-продвинуть продукты и услуги компании на продовольственном рынке Свердловской области;

-увеличить объемы заказов продукции;

-заключить контракты с пищевыми производителями уральского региона;

-познакомиться с конкурентными компаниями.

Чтобы участие в выставке было успешным, необходимо было приложить максимум сил, для привлечения к себе посетителей уже непосредственно на выставке. Прежде всего ООО «Торговый Дизайн-Екатеринбург» эффектно оформили стенд, самым тщательным образом проконсультировали и подготовили стендистов, а также правильно представили фирменную продукцию (по статистике, визуальная отдача от образца может влиять на решение о покупке у более чем 60 % посетителей).

расходы на участие в выставке представлены в таблице 1.

Статьи расходов Стоимость в руб.
Регистрационный сбор 272
Аренда места 4590
Расходы на экспозицию 1780
Транспортировка и хранение 1960
Выставочный сервис 350
Персонал (обучение, зарплата) 2350
Прочие расходы 760
Итого 12062

 

Для оценки эффективности от предложенных мероприятий рассчитаем коэффициент формирования поддержки осведомленности. Расчет произведем по формуле:

К=S/N (1)

где S- расходы на выставку,

N – общее число участников выставки, которое составляет около 2600.

Данный коэффициент будет равен 4,6. Он показывает, сколько стоит проинформировать одного посетителя о том, что рассматриваемое предприятие – в числе игроков интересующего его рынка.

Для того, чтобы оценить окупаемость выставки рассчитаем коэффициент окупаемости выставки по формуле

К=S/R

где R – общая сумма реализации продукции после выставки.

Коэффициент составит 3,4.

Коммерческие итоги касаются оценки экономической эффективности выставки, степени достижения целей по различным направлениям участия, количественного и качественного состава посетителей, а также эффективной работы персонала на стенде. Экономическая эффективность чаще всего определяют путем подсчета объемов продаж, количества договоров, заключенных во время выставки.Эффективность от выставочно-ярмарочной деятельности определяется по формуле:

Эф. = Д / З,

где Д - сумма заключенных договоров;

З - сумма затрат на выставочно-ярмарочную деятельность.

Заключёных договоров было 65 * 13500;сумма затрат на выставочно-ярмарочную деятельность 12062т.руб

Таким образом, участие в выставке «INTERFOOD URAL 2018» было экономически целесообразным.

Заключение

Выставки не всегда удачны или не всегда оцениваются менеджментом фирм как удачные. Часть корпоративных маркетинговых управляющих воспринимает торговые показы как непродажную активность, или в лучшем случае, как развлекательное мероприятие для персонала фирмы, участвующего в выставке.

Причинами неудач являются:

—недостаток целевой ориентации участия — лишь немногим более половины фирм-участников ставят конкретные цели до принятия участия в данном показе;

— слабая подготовка персонала — более половины фирм - экспонентов не обучают персонал, работающий в павильоне;

— неосведомленность потенциальных посетителей о выставне. Лишь пятая часть участников информирует аудиторию своих потенциальных потребителей о своем участии в выставке;

— недостаток опыта посещения торговых показов у представителей экспонентов;

— недостаток анализа результативности участия в выставке.

Сотни компаний тратят миллионы долларов ежегодно на торговые показы. Однако лишь меньшинство организаторов учитывает связь между перспективными контактами и продажами, а также предоставляют менеджменту своей компании данные о возврате на инвестиции в экспозиционную деятельность.

В ходе написания мною было проведено исследование теоретических основ выставочной деятельности, а также ее изучение ее реализации на практике с выделением основных организационных этапов, то есть достигнута цель данной курсовой работы.

Список использованных источников

1.Вольфганг, Ментцель Основы теории BWL. Экономика предприятия / Ментцель Вольфганг. - М.: Финансы и статистика, 2015. - 144 c.

2. Ергин, Даниел Добыча. Всемирная история борьбы за нефть, деньги и власть / Даниел Ергин. - М.: Альпина Паблишер, 2014. - 994 c.

3. Ергин, Дэниел Добыча. Всемирная история борьбы за нефть, деньги и власть (эксклюзивное подарочное издание) / Дэниел Ергин. - М.: Альпина Паблишер, 2013. - 944 c.

4. Зайцев, Н. Л. Экономика промышленного предприятия. Учебник: моногр. / Н.Л. Зайцев. - М.: ИНФРА-М, 2016. - 384 c.

5. Зайцев, Н. Л. Экономика, организация и управление предприятием / Н.Л. Зайцев. - М.: ИНФРА-М, 2014. - 455 c.

6. Земсков, В. В. Кредитный механизм и интенсификация промышленного производства / В.В. Земсков. - М.: Финансы и статистика, 2016. - 284 c.

7. Идентичность и организация в меняющемся мире. - М.: ГУ ВШЭ, 2014. - 328с

8. Хитер, Кен Экономика отраслей и фирм. Учебное пособие / Кен Хитер. - М.: Финансы и статистика, 2016. - 480 c.

ПРИЛОЖЕНИЯ А

Приложение 1.

Торговые партнёры компании «Торговый Дизайн - Екатеринбург».

Предприятия торговли:

Рамстор, МЕТРО, Арбат Престиж, Караван, КомпьюЛинк, гипермаркеты Лента, Target, Сезам, Меде, Мы, супермаркеты Перекресток, и т.д.

Предприятия общественного питания:

РосИнтер Ресторантс, Mia Dolce Julia, Япошка, Желтое море, Шатуш, Тануки, Дядя Коля, Якиманка, Гиппократ, Династия, Ностальжи, Шинок, Сбарро-пицца, Пицца-экспресс, Империя Пиццы, комбинат питания МВД, а/п. Кольцово, ресторан при МА Внуково, Стар-догс, Шантеклер, Фуд-мастер, Аврора, Вижн, Республик Кофе, Идеальная чаша.

Гостиницы, дома отдыха и санатории:

Академическая, Англетер, Болшево, Будапешт, Космос, Мариотт, Международная, Никольский парк, Отрадное, Пахра, Приморье, Россия, Снегири, Украина, Центральная, Шереметьево-2, Сосновка, СОК Бобровый Лог.

Производители продуктов питания:

Балтика, Кока-Кола, Русский холод, Снежный городок, Рамзай, КампоМос, Бобров и Ко, Брянский МПК, Седьмой континент (хлебопекарное и кондитерское производство), Диланес, Кондитерский дом Александра Селезнева, Очаково, Боско-Л, Мириталь, Пармалат.

А также:

Академия Правосудия, Ассоциация Российских Банков, Мин.Имущества РФ, Гознак, LG, Кристалл, Бритиш Петролеум, ЛУКОЙЛ, ОАО ГМК Норильский никель, РУСАЛ, Национальный Резервный Банк, СИБУР, РАО ГАЗПРОМ, Роснефть, Спецстрой России, Российский Фонд Федерального Имущества, Академия МВД, Сбербанк, Северсталь, СибНефть, Сургутнефтегаз, ТНК, ЦБРФ, ЮКОС, а/п. Домодедово, Сокольники, МГТУ им. Баумана.

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: