Анализ организации выставочно-ярмарочной деятельности компании «Торговый Дизайн-Екатеринбург»

Сфера деятельности

Компания «Торговый Дизайн» предлагает комплексный подход при оснащении предприятий торговли и общественного питания, который включает в себя:

Первичные исследования и консалтинг;

Определение оптимального формата предприятия;

Разработку принципиальных технологических и архитектурно-строительных решений, распределение покупательских, технологических и грузовых потоков;

Разработку внутренних (интерьер) и внешних (экстерьер) дизайнерских решений;

Оптимальный подбор всего комплекса необходимого торгового, технологического и вспомогательного оборудования в соответствии с концепцией предприятия;

Технологическое проектирование (в т.ч. планы подводки инженерных коммуникаций, монтажные планы, расчет систем холодоснабжения и холодильных камер);

Доставку оборудования в кратчайшие сроки в любую точку страны;

Проведение качественных монтажных и пусконаладочных работ. При необходимости оказывается технологическая поддержка и обучение персонала;

Услуги сервисного центра, гарантийное и послегарантийное обслуживание;

Широкий ассортимент запасных частей;

Возможность покупки оборудования в лизинг;

Гибкую дисконтную систему.

Компания «Торговый Дизайн – Екатеринбург» гарантирует индивидуальный подход к каждому клиенту и высочайшее качество проектов, выполненных с учетом пожеланий Заказчика и соблюдением действующих нормативных и правовых требований, осуществляет комплексное оснащение супермаркетов и магазинов любого формата, предприятий общественного питания, пищевых производств и гостиничных комплексов.

Компания «Торговый Дизайн – Екатеринбург» осуществляет поставки оборудования для торговли холодильного, торгового и весового оборудования; поставки отдельных единиц и комплектов оборудования для производства хлебобулочных, кондитерских изделий, изделий из мяса, упаковочного оборудования; поставки профессионального технологического оборудования для профессиональной кухни, столовой, ресторана, кафе, оснащения бара.

Компания «Торговый Дизайн — Екатеринбург» представляет полный ассортимент посуды, принадлежностей, аксессуаров и оборудования, необходимый для успешной работы в сфере организации питания.

Специалистами компании осуществляются: монтаж, пусконаладочные работы, гарантийное и послегарантийное обслуживание, обеспечение необходимыми запасными частями и расходными материалами.

 «Торговый Дизайн-Екатеринбург» — постоянный участник выставок, организатор специализированных мастер-классов, конференций и семинаров, связанных с различными областями бизнеса.

Признанием профессионализма и творческого подхода коллектива компании «Торговый Дизайн» к работе служат многочисленные дипломы, награды и положительные отзывы партнеров.

 «Торговый Дизайн- Екатеринбург» стабильно развивает свой бизнес, а для этого стремится предоставлять лучший, качественный ассортимент, расширяет сервисный пакет, гибко и оперативно реагирует на изменения рынка, предлагает оптимальные условия сотрудничества и постоянно обновляет формы работы со своими партнерами. К услугам клиентов компании «Торговый Дизайн» − готовые бизнес-решения, универсальная система скидок, различные схемы оплаты и поставки, поставка оборудования по схемам лизинга.

Ориентируясь на потребности заказчика, «Торговый Дизайн- Екатеринбург» активно ведет работу по следующим направлениям бизнеса:

проектирование и комплексное оснащение гипер и супермаркетов, торговых центров, магазинов Cash & Carry, продовольственных и непродовольственных магазинов, предприятий общественного питания, мясоперерабатывающих цехов, хлебопекарных и кондитерских производств, гостиниц.

розничная и оптовая продажа профессионального торгового, холодильного, технологического, барного, хлебопекарного и мясоперерабатывающего оборудования. «Торговый Дизайн» представляет продукцию всемирно известных производителей: Fagor, Rational, Electrolux, Unox, Robot Coupe, Winterhalter и многих других. В ассортименте имеется также широкий спектр оборудования ведущих российских производителей;

сервисное обслуживание объектов осуществляет собственная техническая служба. «Торговый Дизайн» предоставляет весь комплекс работ по монтажу оборудования при вводе объектов в эксплуатацию, гарантийному и послегарантийному обслуживанию, обеспечиваем постоянное наличие запасных частей на складе, минимальные сроки реагирования.

 «Торговый Дизайн - Екатеринбург» расположен в Октябрьском районе города Екатеринбурга. В его составе имеется офис, современный выставочный зал, вместительный склад площадью 800 м2. Штат филиала укомплектован профессиональными специалистами, прошедшими обучение на базе учебного центра компании в Москве и обладающие большим опытом работы.

Процветающий бизнес партнеров компании «Торговый Дизайн- Екатеринбург» − лучшая реклама работы компании в целом. У компании более 50 000 клиентов, среди которых:

предприятия торговли: Новоуральский колхозный рынок, Шарташский рынок, ТС «Купец», ТС «Пикник», ТС «Атлант», ТС «Монетка», ТС «Гастрономъ Андреевский», ТС «Семерка», магазины на автозаправочных станциях «Газпромнефть», магазины открытой сети УГМК и многие другие.

предприятия питания: ресторан «Времена года», «Планета Суши», столовая для сотрудников ГУ ЦБ по Свердловской области, ОАО «РЖД», ГУ МВД России по УрФО, кафе «Амадеус», «Жюль Верн», «Микс», «Кактус», трактир «Подкова», таверна «У грека», ресторан «Московская горка», столовая правительства Свердловской области, кафе Центра культуры «Урал», пекарня и трапезная Ново-Тихвинского монастыря, трапезная Екатеринбургской епархии, пищеблоки Детских дошкольных учреждений в Екатеринбурге и Новоуральске, столовые и кафе для персонала ОАО «Сургутнефтегаз», «Севернефтегазпром», «Пурнефтегаз» и многие другие.  

Миссия компании:

«Постоянно развивая свой бизнес, мы предоставляем покупателям качественный ассортимент, расширяем спектр услуг и предлагаем оптимальные условия сотрудничества, совершенствуя формы работы со своими партнерами».

Структура компании

Всего в компании работает 32 человека. Организационная структура линейно-функциональная. Организация состоит из 7 подразделений: администрация, бухгалтерия, отдел продаж торгово-холодильного оборудования, отдел продаж технологического, промышленно-пищевого оборудования, отдел продаж посуды, инвентаря, расходных материалов («Horeca»), склад и инженерно-сервисная служба. Все подразделения подчиняются генеральному директору. Администрация состоит из шести человек: заместитель генерального директора по административным и финансовым вопросам, заместитель генерального директора по персоналу, администратор базы данных, два офис-менеджера и юрисконсульт. В бухгалтерском отделе работает один человек на должности главного бухгалтера.

Во главе отделов стоят руководители отделов, которым подчиняются менеджеры по продажам и проект-менеджеры, в отделе ТХО работают пять человек, в отделе ТЕХ и ППР – семь человек, в отделе «Horeca» - три человека.

На складе работает пять человек: начальник склада, которому подчиняются трое грузчиков и водитель погрузчика. В инженерно-сервисной службе работает семь человек: руководитель службы, которому подчиняются пятеро механиков и менеджер по продаже запасных частей.

 Структура компании

Генеральный директор

Бухгалтерия

Главный бухгалтер (1)

 Администрация

Заместитель генерального директора по административным и финансовым вопросам (1)

Заместитель генерального директора по персоналу (1)

Администратор базы данных (1)

Офис-менеджер (2)

Юрисконсульт (1)

 Отдел продаж технологического, промышленно-пищевого оборудования (ТЕХ и ППР)

Руководитель отдела (1)

Проект-менеджер (1)

Менеджер по продажам (5)

Отдел «Horeca» (продажи посуды, инвентаря, расходных материалов)

Руководитель отдела (1)

Менеджер по продажам (2)

Отдел продаж торгово-холодильного оборудования (ТХО)

Руководитель отдела (1)

Проект-менеджер (1)

Менеджер по продажам (3)

 Инженерно - сервисная служба (ИСС)

Руководитель службы (1)

Механик (5)

Менеджер по продаже запасных частей (1)

Склад

Начальник склада (1)

Грузчик (2)

Водитель погрузчика (1)

Стратегические цели компании

Цели входа: обеспечение постоянного притока в организацию материальных ресурсов, финансовых средств, информации, людских ресурсов.

Поддерживать и расширять постоянную связь с поставщиками

Обеспечить своевременное выполнение условий договоров с поставщиками

Своевременное выполнение взятых на себя обязательств (оплата без задержек)

Поддерживать существующие и установить новые связи с поставщиками с учетом потребностей клиентов

Поиск новых поставщиков, в том числе отечественных

Обеспечить наличие достаточного количества высококвалифицированного персонала, его эффективное использование и обучение

Изучить потребность в персонале и его соответствие целям организации

Определение достаточного числа сотрудников

Обеспечить баланс потребности и реального состава персонала

Подбор персонала

Оценка персонала

Выявить потребность персонала в обучении и повышении квалификации, удовлетворить эту потребность

Обучение и мотивация персонала

Цели процесса: совершенствование форм работы с клиентами

Предоставить желаемый набор услуг каждому клиенту

Проводить постоянные исследования запросов и предпочтений клиентов в отношении услуг

Привести спектр услуг в соответствие с пожеланиями клиентов, информировать их обо всех нововведениях

Обеспечить качественную техническую поддержку и послепродажное обслуживание всех предоставляемых услуг

Выявлять наиболее часто встречающиеся проблемы клиентов

Обеспечить получение качественной поддержки клиентов

Обучить нужное число специалистов сервиса

Создать систему сервиса для всех клиентов

Цели выхода: целей определяют ориентиры деятельности подразделений, занятых реализацией переработанных ресурсов во внешней среде организации.

Обеспечить продажу оборудования и услуг по всему УрФО

Создать и поддерживать дилерскую сеть по УрФО

Проводить разумную и дифференцированную ценовую политику

Реализовать специальные программы по привлечению потенциальных покупателей

Следить за деятельностью конкурентов и опережать их в области изменения цен

Сосредоточить свою деятельность в области продаж на основных группах клиентов

Сосредоточить особое внимание на обслуживание крупных компаний

Создать сеть дополнительных услуг и скидок для основных групп клиентов

Создать известность компании по всему УрФО

Осуществлять постоянную рекламную поддержку и продвижение компании и ее услуг

Разработать и осуществить план рекламной компании

Обеспечит высокий уровень облуживания клиентов и качества предоставляемых услуг

Обеспечить послепродажное обслуживание клиента

С помощью связей общественностью распространять знания о компании и ее услугах по УрФО

Использовать выставки, презентации и другие средства для распространения информации о фирме

Цели системы: обеспечение условий выживания организации во внешней среде

Обеспечить устойчивое развитие компании и постоянное увеличение номенклатуры услуг

Проводить максимально «прозрачную» политику, обеспечить реинвестиции части прибыли в развитие компании

Обеспечить надежную юридическую поддержку всех мероприятий организации

Постоянно отслеживать изменения настроений потребителей и ситуацию на рынке

Своевременно реагировать на внешние изменения

Документооборот в компании

Согласно ст. 2 Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" документ (документированная информация) - это зафиксированная на материальном носителе путем документирования информация с реквизитами, позволяющими ее идентифицировать. Согласно ст. 1 Федерального закона от 29.12.1994 N 77-ФЗ "Об обязательном экземпляре документов" документ - это материальный объект с зафиксированной на нем информацией в виде текста, звукозаписи или изображения, предназначенный для передачи во времени и в пространстве в целях хранения и общественного использования.

Обязательный минимум документов для любой организации определен законом. Так, гражданское законодательство устанавливает перечень необходимых документов, подтверждающих право - и дееспособность компании, то есть возможность совершать сделки и принимать на себя обязательства. Этот перечень включает в себя устав, учредительный договор, регистрационные свидетельства, лицензии, документы, которые подтвердят оплату уставного капитала или эмиссию акций для ОАО, и т.д. (Федеральные законы от 08.02.1998 N 14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью" и от 26.12.1995 N 208-ФЗ "Об акционерных обществах").

Помимо документации, наличие которой обязательно в силу закона, компании предстоит определить бумажный объем, необходимый для повседневной деятельности. Здесь можно выделить:

- документы, которыми оформляют отношения с поставщиками и заказчиками;

- документы, с помощью которых фиксируют внутрифирменную информацию, и иные.

Документооборот - это движение документов с момента их получения или создания до завершения исполнения, отправки адресату или сдачи их на хранение. Каждый документ имеет свой жизненный цикл, состоящий из нескольких этапов. Формально можно выделить следующие этапы: создание, обращение, хранение и уничтожение. Для упорядочения внутренней деятельности организации необходимо четко определить направления и сроки движения конкретных документов. Для этого составляется график документооборота.

График документооборота - это схема, которая характеризует процедуру перемещения первичных документов в организации от момента их создания до момента передачи на хранение. График должен устанавливать рациональный документооборот, то есть предусматривать оптимальное число подразделений и исполнителей для прохождения каждого первичного документа, определять минимальный срок его нахождения в подразделении.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: